Вибродемпфирующие пластины высокой плотности Nowelle для виброизоляции производства оптико-электронной аппаратуры
По заказу «106 Экспериментального оптико-механического завода», НТЦ «Резина» изготовил вибродемпфирующие пластины высокой плотности Nowelle® mod.3.20. Вибродемпфирующие пластины высокой плотности будут использоваться в качестве опор специализированного технологического оборудования в рамках проекта реконструкции и технического перевооружения для подготовки серийного выпуска бортовой и наземной оптико-электронной аппаратуры системы ГЛОНАСС на производственной площадке завода на Щёлковском шоссе. АО «106 ЭОМЗ» - ведущее предприятие по изготовлению прецизионных измерительных и обрабатывающих систем и комплексов в части обеспечения военных и гражданских служб пространственной информацией о местности. В ближайшее время на АО «106 ЭОМЗ» планируется развернуть серийное производство систем, входящих в состав аппаратуры КА глобальной навигационной системы ГЛОНАСС, таких как: • наземная беззапросная квантово-оптическая система, • бортовой терминал межспутниковой лазерной навигационно-связной системы, • бортовая беззапросная квантово-оптическая система. ГЛОбальная НАвигационная Спутниковая Система (ГЛОНАСС, GLONASS) – это российская спутниковая система навигации. На сегодняшний день в мире функционируют лишь две системы глобальной спутниковой навигации: GLONASS и GPS. Основное отличие российский системы от GPS состоит в том, что спутники ГЛОНАСС в орбитальном движении не имеют резонанса (синхронности) с вращением Земли, что обеспечивает им большую стабильность и не требует дополнительных корректировок в течение всего срока активной эксплуатации. Благодаря работе системы ГЛОНАСС осуществляется спутниковый мониторинг наземного, морского и воздушного транспорта. Доступ к гражданским сигналам навигации ГЛОНАСС в любой точке Земли, на основании указа Президента РФ, предоставляется всем потребителям на безвозмездной основе и без ограничений. Напомним, что Президентом РФ В.Путиным поставлена задача сравнять точность ГЛОНАСС и GPS и к 2020 году выйти на конкурентные показатели. По мнению вице-премьера Правительства РФ Д.Рогозина, на сегодняшний день ГЛОНАСС по точности примерно вдвое уступает GPS. У американской системы уровень разрешения 3,6 м, у российской — около 7 м. Довести точность ГЛОНАСС до уровня конкурента можно будет после запуска спутников «Глонасс-К2». В линейке виброзащитных эластомерных материалов Nowelle® вибродемпфирующие пластины высокой плотности занимают особое место, благодаря своей исключительной для эластомеров плотности, достигающей 2200 кг/м3. Такой показатель, благодаря действию «закона масс», совместно с пониженным модулем упругости эластомера позволяют добиваться самых серьезных уровней поглощения вибраций. Уникальные показатели плотности Nowelle® mod.3.20 и, соответственно, высокая масса вибродемпфирующей пластины, обеспечивают способность к решению исключительных задач по виброзащите точного оборудования и тяжелых и сверхтяжелых объектов. Напомним, что виброзащитные материалы Nowelle®, в том числе вибродемпфирующие пластины высокой плотности – это линейка инновационных продуктов российской компании НТЦ «Резина», разработаных научно-техническими специалистами компании. Все работы по созданию и совершенствованию эластомеров Nowelle® велись и ведутся за счет собственных ресурсов НТЦ «Резина» без привлечения государственной и других видов сторонней помощи.
Контактное лицо: Менеджер
Компания: НТЦ Резина
Добавлен: 21:06, 26.09.2017
Количество просмотров: 605
Страна: Россия
Уральский оптико-механический завод им. Э. С. Яламова (УОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех поставил за 10 лет в лечебные учреждения России порядка 10 тысяч единиц медицинской техники. Предприятие создает линейку неонатального оборудования, которое позволяет лечить и выхаживать новорожденных детей, в том числе появившихся на свет раньше срока.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
На сервисном участке (СУ) «Иртышская» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Карасук» филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» пополнили коллекцию наглядных средств для обучения молодых специалистов макетом автосцепного устройства.
Они ориентированы на развитие корпоративного спорта и культурно-массовой деятельности компании, адаптацию и обучение сотрудников, профориентацию студентов и школьников. Кроме того, сотрудники филиала активно поддерживают различные дорожные и региональные акции (субботники, патриотические митинги, помощь приютам для животных, экологические мероприятия и т.д.), а также организуют самостоятельные благотворительные проекты.
7 сотрудников предприятий филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в национальной программе «Содействие занятости» в рамках национального проекта «Демография». Программа дает возможность пройти бесплатные учебные курсы, которые проводят ведущие российские вузы по различным профессиональным направлениям.
Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в VII зимней спартакиаде ветеранов спорта Красноярского края, которая прошла в Ачинске.
Мастер участка по обслуживанию и ремонту технологического оборудования (1 группы) сервисного локомотивного депо (СЛД) «Киров-Вятка» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» Антон Долгаршинных успешно модернизировал магнитный индуктор для электровоза ЭП1М.
В числе новинок – макеты тепловозов 2ТЭ116У, ТЭ25КМ и ЧМЭ3. Все три изготовил главный механик сервисного локомотивного депо Евгений Авзалов. Именно он автор моделей паровоза ИС20-19 и тепловоза ТЭП70, которые украшают привокзальную площадь города-героя Волгограда.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
Ученые НИЦ ППиФ на базе крупнейшего в России пищевого холдинга «СОЮЗСНАБ» открыли способ синтеза природного вещества: транс-2-Додеценаля, обладающего цитрусовым профилем. Технология позволит отказаться от целого ряда импортных компонентов того же класса, которые используются в производстве 90% ароматизаторов гастрономической группы.
Сервисные локомотивные депо (СЛД) «Барабинск», «Карасук», «Барнаул» и Топки» в ходе аудита подтвердили соответствие стандарту международной системы менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001.
В мае 2024 года сервисное отделение (СО) «Кавказская» (входит сервисное локомотивное депо (СЛД) «Тимашевск-Кавказский» филиала «Северо-Кавказский») получило официальный сертификат производства, подтверждающий право на выполнение ремонтных работ на локомотивах серии 2ЭС5К.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.