 |
С начала года в Тверьэнерго поступило более 21 тысяч обращений от потребителей
В филиале ПАО «МРСК Центра» - «Тверьэнерго» подвели итоги работы по обслуживанию потребителей за 8 месяцев.
За отчетный период в «Тверьэнерго» поступило 21210 обращений от потребителей по вопросам энергоснабжения. Данная цифра на 5% меньше показателя 2016 года. Из указанного количества обратившихся - около 7000 заявителей по теме технологического присоединения к сетям филиала. Из них 2623 человека обращались непосредственно в Центр обслуживания потребителей (ЦОП) тверского филиала ПАО «МРСК Центра», который находится на Краснофлотской набережной, дом 17, офис 117.
Кроме ЦОП жители региона могут обратиться в один из пунктов по работе с потребителями, которые действуют в каждом из муниципальных образований региона. Здесь специалисты «Тверьэнерго» осуществляют прием заявок на технологическое присоединение к сетям филиала, на дополнительные услуги, оказывают консультации и отвечают на все вопросы, возникающие у потребителей.
Телефоны и адреса подразделений, а также другую полезную информацию можно получить в разделе «Потребителям» на сайте компании по адресу www.mrsk-1.ru или позвонив по бесплатной прямой линии энергетиков 8-800-50-50-115. Офисы обслуживания потребителей филиала «Тверьэнерго» работают в будни с 8 утра до 17 часов вечера.
Контактное лицо: Евгения Климчук
Компания: филиал ПАО "МРСК Центра" - "Тверьэнерго"
Добавлен: 23:10, 26.09.2017
Количество просмотров: 806
Страна: Россия
«Липецкэнерго» повысило надежность электроснабжения потребителей Липецка, Липецкэнерго, 13:20, 18.04.2025, Россия75 |  |
Специалисты филиала ПАО «Россети Центр» - «Липецкэнерго» выполнили ремонт воздушной линии электропередачи ВЛ 35 кВ «Матыра-1», обеспечивающей электроэнергией промышленные предприятия и потребителей северо-восточной части областного центра среди которые такие крупные как завод строительных конструкций, Липецкий силикатный завод. |
|
 |