 |
В процессе сделки 4% покупателей приобретают не то, что планировали
Изучив летний спрос на первичном рынке Москвы, специалисты «БЕСТ-Новострой» выявили интересную тенденцию – выходя на сделку, покупатели нередко переоценивают свои возможности, в результате реальность оказывается скромнее ожиданий. Всему виной распространенное заблуждение о доступности жилья, которое в СМИ подается как тезис о снижении цен, а в рекламе – слоганом, начинающимся словом «От» (квартиры от 2,6 млн). На деле же, приступая к процедуре подбора, покупатель с удивлением обнаруживает, что его желания существенно расходятся с его возможностями. Наиболее частая ситуация – когда вместо двухкомнатной квартиры приобретается однокомнатная. «Как правило, сначала клиент ищет подходящие варианты в интернете (доля таких покупателей превышает 60%), где зачастую указываются минимальные бюджеты в проекте. А когда приезжает в офис продаж на объекте, нередко выясняется, что выбранный изначально объект ему не нравится/не подходит или слишком мал по метражу, что не бросалось в глаза с картинки на мониторе. А все, что лучше, стоит дороже, что и вынуждает клиента менять планы», – рассказывает Ирина Доброхотова, председатель совета директоров «БЕСТ-Новострой». Впрочем, бывает, что планы покупателей меняются и в обратную сторону, когда вместо запланированной однушки приобретается двухкомнатная, а иногда и трехкомнатная квартира. Обычно решение меняется в ходе визита в офис продаж, где клиент получает от менеджера подробную информацию о скидках, акциях или спецпредложениях на покупку квартир большей комнатности. К тому же, на объекте у покупателя значительно ярче включается воображение, для себя хочется лучшего, и он легче решается на ипотеку (при нехватке средств), о чем, кстати, потом не жалеет. «На сегодняшнем рынке разница в цене между классической однушкой и двухкомнатной квартирой иногда не больше миллиона рублей, а ежемесячный платеж по кредиту, благодаря доступным ипотечным ставкам, тоже не намного выше, чем если бы клиент приобрел в ипотеку однокомнатную квартиру. Для некоторых данный факт становится основанием для коррекции первоначального выбора», – поясняет Ирина Доброхотова.
Контактное лицо: Алевтина Максимова
Компания: ООО "БЕСТ-Новострой"
Добавлен: 14:48, 27.09.2017
Количество просмотров: 522
Страна: Россия
Совет по созданию единого архитектурного кода появится в России, Клуб инвесторов Москвы, 15:09, 29.08.2025, Россия350 |
Клуб инвесторов Москвы (КИМ) поддержал идею создания экспертного Совета для обсуждения проблем девелопмента, дизайна и формирования качественной городской среды в масштабах страны. Об этом в рамках круглого стола «Градостроительный и архитектурный код России» заявил исполнительный директор Клуба инвесторов Москвы Владислав Преображенский. |
Клубный квартал «1799» от ФД «Неометрия» получил статус «умного дома», Неометрия, 23:52, 08.08.2025, Россия380 |
Клубный квартал бизнес-класса «1799», который ФД «Неометрия» (ключевой актив холдинга Alias Group) строит в Ростове-на-Дону, удостоен диплома «Умный дом» класс «С» и включен в реестр умных новостроек Единого ресурса застройщиков России. Этот статус официально подтверждает соответствие ЖК современным стандартам автоматизации. |
Транспортная доступность повышает привлекательность ЖК Первый Нагатинский, Прайм Лайф, 17:54, 31.07.2025, Россия188 |
Активное развитие транспортной сети на юге Москвы значительно увеличивает транспортную доступность семейного квартала Первый Нагатинский. Дальнейшее строительство новых линий метро и дорожных магистралей повысит этот показатель. Об этом рассказал управляющий партнер Прайм Лайф Денис Коноваленко. |
|
 |