 |
В процессе сделки 4% покупателей приобретают не то, что планировали
Изучив летний спрос на первичном рынке Москвы, специалисты «БЕСТ-Новострой» выявили интересную тенденцию – выходя на сделку, покупатели нередко переоценивают свои возможности, в результате реальность оказывается скромнее ожиданий. Всему виной распространенное заблуждение о доступности жилья, которое в СМИ подается как тезис о снижении цен, а в рекламе – слоганом, начинающимся словом «От» (квартиры от 2,6 млн). На деле же, приступая к процедуре подбора, покупатель с удивлением обнаруживает, что его желания существенно расходятся с его возможностями. Наиболее частая ситуация – когда вместо двухкомнатной квартиры приобретается однокомнатная. «Как правило, сначала клиент ищет подходящие варианты в интернете (доля таких покупателей превышает 60%), где зачастую указываются минимальные бюджеты в проекте. А когда приезжает в офис продаж на объекте, нередко выясняется, что выбранный изначально объект ему не нравится/не подходит или слишком мал по метражу, что не бросалось в глаза с картинки на мониторе. А все, что лучше, стоит дороже, что и вынуждает клиента менять планы», – рассказывает Ирина Доброхотова, председатель совета директоров «БЕСТ-Новострой». Впрочем, бывает, что планы покупателей меняются и в обратную сторону, когда вместо запланированной однушки приобретается двухкомнатная, а иногда и трехкомнатная квартира. Обычно решение меняется в ходе визита в офис продаж, где клиент получает от менеджера подробную информацию о скидках, акциях или спецпредложениях на покупку квартир большей комнатности. К тому же, на объекте у покупателя значительно ярче включается воображение, для себя хочется лучшего, и он легче решается на ипотеку (при нехватке средств), о чем, кстати, потом не жалеет. «На сегодняшнем рынке разница в цене между классической однушкой и двухкомнатной квартирой иногда не больше миллиона рублей, а ежемесячный платеж по кредиту, благодаря доступным ипотечным ставкам, тоже не намного выше, чем если бы клиент приобрел в ипотеку однокомнатную квартиру. Для некоторых данный факт становится основанием для коррекции первоначального выбора», – поясняет Ирина Доброхотова.
Контактное лицо: Алевтина Максимова
Компания: ООО "БЕСТ-Новострой"
Добавлен: 14:48, 27.09.2017
Количество просмотров: 525
Страна: Россия
Перечень символов и подходов, позволяющих отражать архитектурный код России, Клуб инвесторов Москвы, 09:55, 13.10.2025, Россия144 |
Необходимо создать реестр рекомендуемых символов в архитектуре и оформлении общественных пространств, отражающих исторические достижений и направления развития России и ее многоконфессионального народа. Об этом заявил исполнительный директор Клуба инвесторов Москвы Владислав Преображенский в рамках II Международного симпозиума «Создавая будущее» на площадке Национального центра «Россия». |
Строительная компания «ЭСТЕРА» планирует оснастить теплосчетчиками СТ-17У строящийся объект в Мытищах, Группа компаний АО "Тепловодомер" и ООО "Водомер", 16:45, 25.09.2025, Россия660 |
В настоящее время Строительно-монтажная компания «ЭСТЕРА» ведет строительство гостиничного комплекса в городском округе Мытищи, в районе Северной «ТЭЦ». Для оснащения нового здания гостиницы приборами учета расхода тепловой энергии и воды компания закупила ультразвуковые теплосчетчики СТ-17У и универсальные счетчики воды УВС-15 производства мытищинской компании ООО «Водомер». |
SKY GROUP зажигает новые звезды: в Новосибирске открылась вторая панна-площадка для юных чемпионов!, ГК «SKY GRОUP», 23:15, 16.09.2025, Россия210 |
Группа компаний SKY GROUP продолжает укреплять свои позиции в спортивной жизни Новосибирска, активно поддерживая развитие популярного панна-футбола. В жилом квартале «Red Fox», расположенном на пересечении улиц Волочаевской, Коминтерна и Гусинобродского шоссе, теперь появилась новая, полностью оборудованная площадка, призванная стать центром притяжения для юных спортсменов и любителей активного отдыха. |
|
 |