Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Tele2 обслуживает абонентов по международным стандартам качества

Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, стал первой компанией в России, чей контактный центр прошел сертификацию по единому европейскому стандарту ISO 18295. Получение этого документа официально подтверждает отличное качество оказываемых услуг и высокий уровень клиентского сервиса компании.

Tele2 первой среди российских компаний получила сертификат соответствия требованиям ISO 18295. Это свидетельствует о высочайшем уровне профессионализма и клиентоориентированности специалистов службы поддержки, отличном качестве сервиса и хорошо отлаженных процессах управления контактным центром.

Время телефонного обращения в среднем составляет 2 минуты, а время ожидания ответа сократилось до 25 секунд, что является лучшим результатом в телеком-индустрии. Более 97% вопросов сотрудники решают самостоятельно на первой линии, включая нестандартные запросы, обработка которых выходит за рамки процедур. Обращения, требующие дополнительных ресурсов, составляют всего 2-3% и решаются в среднем за 24 часа.

В процессе сертификации аудиторы отметили высокий уровень удовлетворенности клиентов: более 95% абонентов оценивают работу центра дистанционной поддержки на пять баллов по пятибалльной шкале. Благодаря строгому соблюдению норм и развитой системе мониторинга, Tele2 закрепила за собой лидерство в телеком-отрасли по этому показателю.

Контактный центр Tele2 использует современную систему управления ресурсами, которая позволяет достичь высокого уровня эффективности. Гибкое расписание работы сотрудников контактного центра включает более 50 000 вариантов смен, благодаря чему операторы могут совмещать работу и учебу.

Сегодня обращения абонентов из 65 регионов Tele2 обрабатывают 2150 сотрудников единого контактного центра. Они обслуживают абонентов на русском, английском и китайском языках. Ежемесячно операторы получают 3,5 млн запросов клиентов во всех дистанционных каналах поддержки – в звонковом центре, веб-чате и мессенджере, по электронной почте. Tele2 первой среди операторов начала консультировать абонентов в мессенджерах Telegram и Viber. Недавно компания запустила поддержку в приложении WeChat для китайских пользователей.

Наталья Лошкарева, директор по клиентскому сервису Tele2:

«Tele2 постоянно совершенствует процессы взаимодействия с клиентами и внедряет уникальные системы подготовки операторов. Единая база знаний позволяет сотрудникам контактного центра быстро отвечать на любые запросы абонентов. Операторы Tele2 наделены расширенными полномочиями и правом действовать не по инструкции, чтобы оперативно и бесконфликтно решать нестандартные задачи. Получение международного сертификата официально закрепило за Tele2 статус лидера по качеству абонентского обслуживания и подтвердило успешность реализации одной из наших стратегических целей – стать лучшей сервисной компанией телекома».

Новый международный стандарт в области клиентского сервиса ISO 18295 определяет нормы качества обслуживания для контактных центров. В нем сформулированы требования к стратегии управления контактными центрами, процессам и инфраструктуре, профессиональной подготовке и навыкам сотрудников, а также к доступности и качеству услуг при оптимальных затратах.

Контактное лицо: Ольга Галушина
Компания: Tele2
Добавлен: 22:40, 28.09.2017 Количество просмотров: 204
Страна: Россия


"Аладдин Р.Д." выпустил новое поколение USB-токенов JaCarta-2 для ЕГАИС, Аладдин Р.Д., 19:17, 22.06.2018, Россия76
Устройства JaCarta-2 SE призваны заменить продукты линейки JaCarta SE/PKI/ГОСТ (далее JaCarta SE), широко применяемые для учёта алкогольной и спиртосодержащей продукции.


AETOSWire запускает инновационный сервис для пресс-видео., AETOSWire, 18:55, 22.06.2018, другие страны80
Компания AETOSWire осуществила запуск инновационного сервиса для пресс-видео, который преобразует текстовые пресс-релизы в анимированное пресс-видео продолжительностью менее 60 секунд


Microsoft признала «Системный софт» партнёром года в сегменте СМБ, Системный Софт, 18:47, 22.06.2018, Россия76
«Системный софт», центр экспертизы в области программного обеспечения, стал лауреатом Международного конкурса партнерских ИТ-решений Microsoft Partner Awards 2018 сразу в двух номинациях.


САУНДБАРЫ LG SK9Y, LG SK8: ЗВУК КАК В КИНОТЕАТРЕ У ВАС ДОМА, LG, 18:22, 22.06.2018, Россия77
МОСКВА, 21 июня 2018 г. — Компания LG Electronics (LG) представляет на российском рынке саундбары LG SK9Y, LG SK8. Особенностями моделей являются стильный лаконичный дизайн, поддержка технологии Dolby Atmos, преобразование звука с повышением частоты.


Клиенты Tele2 могут посетить мобильную клинику, Tele2, 18:12, 22.06.2018, Россия74
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, запустил инновационный проект в области цифровой медицины. Его партнером стала компания DOC+, один из ключевых игроков этого рынка. В течение месяца клиенты Tele2 смогут советоваться с любыми врачами службы бесплатно, затем стоимость безлимитных консультаций составит всего 5 рублей в день.


Презентация профессиональных решений LG: Разнообразие возможностей для бизнеса, LG, 16:40, 22.06.2018, Россия49
МОСКВА, 20 июня 2018 г. — LG Electronics (LG) провела Партнерскую конференцию для системных интеграторов направления Information Display с презентацией своих новых продуктов в линейке профессиональных панелей.


ЦКТ «МАЙ» подтвердил статус APC by Schneider Electric уровня «Premier Partner», ЦКТ "МАЙ", 16:35, 22.06.2018, Россия48
Ведущий системный интегратор Нижегородского региона - Центр компьютерных технологий «МАЙ» - в очередной раз подтвердил партнерский статус «Premier Partner» мирового лидера в области ИБП, серверных комнат и резервного питания.


Tele2 получила двух «Каннских львов» за дождевой Wi-Fi, Tele2, 21:55, 21.06.2018, Россия75
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, выиграл серебро и бронзу главного рекламного фестиваля в мире «Каннские львы». Компания представила на конкурсе проект «Дождевой Wi-Fi». Он укрепил восприятие Tele2 как высокотехнологичной компании, а заодно помог петербуржцам иначе взглянуть на непогоду.


«Горячая линия» Первого ОФД обработала 200-тысячный запрос при поддержке колл-центра «Сервионики», Первый ОФД, 21:50, 21.06.2018, Россия80
«Горячая линия» компании «Первый ОФД», организованная на базе контакт-центра компании «Сервионика», зарегистрировала рекордный, 200-тысячный запрос.


Новая версия программного обеспечения NEURONIQ для Москомархитектуры, Технологии Будущего, 21:39, 21.06.2018, Россия53
Произведено обновление программного обеспечения NEURONIQ в Комитете по архитектуре и градостроительству города Москвы.


Интернет-трафик в сети Tele2 на матче Россия – Египет вырос более чем в 6 раз, Tele2, 21:38, 21.06.2018, Россия44
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, проанализировал мобильную активность болельщиков на стадионе «Санкт-Петербург» во время встречи на футбольном поле сборных России и Египта. Потребление интернет-трафика на матче, поставившем очередной рекорд посещаемости, увеличилось в 6,3 раза, а самым популярным мессенджером для обмена впечатлениями стал WhatsApp.


TransferGo привлёк инвестиции суммой $10 миллионов для международной экспансии, TransferGo, 21:21, 21.06.2018, Россия48
Средства помогут молодой компании освоить новые рынки, а также прочно занять лидирующую позицию в своём сегменте. Ожидается, что в течение ближайших семи лет рынок цифровых денежных переводов вырастет в пять раз.


Navicon стал партнером года Microsoft в России по платформенным решениям, Navicon, 21:15, 21.06.2018, Россия38
Системный интегратор и разработчик Navicon назван лучшим партнером 2018 года Microsoft в России по платформам для создания бизнес-приложений.


Скоро закончится поддержка ред.1.1 1С:Комплексная автоматизация, 1С:Апрель Софт, 00:58, 21.06.2018, Россия80
Стоит подготовиться к этому заранее. А как это сделать, получите советы экспертов 27 июня на вебинаре компании 1С:Апрель Софт!


3 причины выбрать Abaton Island Resort & Spa для идеального отпуска в Греции, Abaton Island Resort & Spa, 00:55, 21.06.2018, Россия82
Остров внутри острова…именно так можно сказать о новом отеле Abaton Island Resort & Spa. Просторная территория, изумрудная зелень, бассейны с прохладной водой, СПА, рестораны и бары - все это создает атмосферу уединенного острова для вашего идеального отдыха.


  © 2003-2018 inthepress.ru