Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Tele2 обслуживает абонентов по международным стандартам качества

Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, стал первой компанией в России, чей контактный центр прошел сертификацию по единому европейскому стандарту ISO 18295. Получение этого документа официально подтверждает отличное качество оказываемых услуг и высокий уровень клиентского сервиса компании.

Tele2 первой среди российских компаний получила сертификат соответствия требованиям ISO 18295. Это свидетельствует о высочайшем уровне профессионализма и клиентоориентированности специалистов службы поддержки, отличном качестве сервиса и хорошо отлаженных процессах управления контактным центром.

Время телефонного обращения в среднем составляет 2 минуты, а время ожидания ответа сократилось до 25 секунд, что является лучшим результатом в телеком-индустрии. Более 97% вопросов сотрудники решают самостоятельно на первой линии, включая нестандартные запросы, обработка которых выходит за рамки процедур. Обращения, требующие дополнительных ресурсов, составляют всего 2-3% и решаются в среднем за 24 часа.

В процессе сертификации аудиторы отметили высокий уровень удовлетворенности клиентов: более 95% абонентов оценивают работу центра дистанционной поддержки на пять баллов по пятибалльной шкале. Благодаря строгому соблюдению норм и развитой системе мониторинга, Tele2 закрепила за собой лидерство в телеком-отрасли по этому показателю.

Контактный центр Tele2 использует современную систему управления ресурсами, которая позволяет достичь высокого уровня эффективности. Гибкое расписание работы сотрудников контактного центра включает более 50 000 вариантов смен, благодаря чему операторы могут совмещать работу и учебу.

Сегодня обращения абонентов из 65 регионов Tele2 обрабатывают 2150 сотрудников единого контактного центра. Они обслуживают абонентов на русском, английском и китайском языках. Ежемесячно операторы получают 3,5 млн запросов клиентов во всех дистанционных каналах поддержки – в звонковом центре, веб-чате и мессенджере, по электронной почте. Tele2 первой среди операторов начала консультировать абонентов в мессенджерах Telegram и Viber. Недавно компания запустила поддержку в приложении WeChat для китайских пользователей.

Наталья Лошкарева, директор по клиентскому сервису Tele2:

«Tele2 постоянно совершенствует процессы взаимодействия с клиентами и внедряет уникальные системы подготовки операторов. Единая база знаний позволяет сотрудникам контактного центра быстро отвечать на любые запросы абонентов. Операторы Tele2 наделены расширенными полномочиями и правом действовать не по инструкции, чтобы оперативно и бесконфликтно решать нестандартные задачи. Получение международного сертификата официально закрепило за Tele2 статус лидера по качеству абонентского обслуживания и подтвердило успешность реализации одной из наших стратегических целей – стать лучшей сервисной компанией телекома».

Новый международный стандарт в области клиентского сервиса ISO 18295 определяет нормы качества обслуживания для контактных центров. В нем сформулированы требования к стратегии управления контактными центрами, процессам и инфраструктуре, профессиональной подготовке и навыкам сотрудников, а также к доступности и качеству услуг при оптимальных затратах.

Контактное лицо: Ольга Галушина
Компания: Tele2
Добавлен: 22:40, 28.09.2017 Количество просмотров: 236
Страна: Россия


Sisvel объявила о запуске патентного пула по стандарту цифрового видео вещания DVB-S2X, Sisvel Group, 02:10, 20.09.2018, другие страны49
Сегодня на Международной конвенции телерадиовещания (IBC) компания Sisvel объявила о запуске новой совместной патентной программы лицензирования, предложив лицензию на патенты, расширению спецификации DVB-S2.


AZIMUT Hotels — официальный гостиничный партнер Московского Марафона, AZIMUT Hotels – международная гостиничная сеть, 01:50, 20.09.2018, Россия36
Ежегодный Московский Марафон — одно из крупнейших событий Москвы — стартует 23 сентября. AZIMUT Отель Смоленская Москва второй год выступает официальным партнером мероприятия и обеспечивает размещение участников. Спортсменам предоставляются все условия для комфортного проживания и специальные цены по промокоду с 20-25 сентября при условии регистрации в забеге на сайте Марафона.


Развитие облачных сервисов в РФ и преимущества гиперконвергентных платформ, Linxdatacenter, 01:47, 20.09.2018, Россия28
Linxdatacenter и iKS-Consulting провели исследование, посвященное развитию облачных сервисов в России и особенностям использования различных технологических платформ для предоставления услуг IaaS.


MAYKOR прошла контроль системы менеджмента услуг по ISO/IEC 20000-1:2011, MAYKOR, 01:46, 20.09.2018, Россия27
MAYKOR подтвердил действие сертификата ISO/IEC 20000-1:2011.


Компания TRIPLE-1 преуспела в сокращении потребляемой мощности майнера на 50% по сравнению с майнерами-предшественниками, TRIPLE-1 , Inc., 01:45, 20.09.2018, другие страны24
Официальное обнародование фантастических (HyperSpec) характеристик. Закончена оценка характеристик майнера «KAMIKAZE» со встроенным чипом ASIC 7 nm


Х5 Retail Group принимает стратегию непрерывности ИТ-сервисов, «Инфосистемы Джет», 01:42, 20.09.2018, Россия27
19 сентября 2018 г., Москва. – Компания «Инфосистемы Джет» разработала стратегию развития непрерывности ИТ-сервисов для X5 Retail Group. Меры в ее составе подготовят ритейлера к чрезвычайным и нештатным ситуациям.


Российская Неделя Искусств | Russian Art Week, Всемирный Фонд Искусств, 01:26, 20.09.2018, Россия24
Российская неделя искусств раскроет объединяющую силу искусства! Ставшая традиционной для России Международная выставка-конкурс современного искусства «Российская Неделя Искусств» (Russian ArtWeek) собирает арт-объекты из более 20 стран мира и практически всех регионов России. Даты: 30 октября - 4 ноября 2018 года (11.00-20.00) Адрес: Москва, ул.Дубининская, д.71, стр. 5 (Конгресс-холл "Даниловский"). Сайт: www.artweek.ru


DIGMA Optima 1025N 4G: творчество начинается здесь, Nippon Klick, 01:23, 20.09.2018, Россия28
DIGMA, ведущий производитель электроники для повседневной жизни и бизнеса, выпускает на российском рынке планшетный компьютер DIGMA Optima 1025N 4G


«Ферронордик Машины» планирует бюджет и сокращает ручной труд с помощью «1С:Консолидация», 1С-Рарус, 01:14, 20.09.2018, Россия33
Специалисты «1С-Рарус» завершили внедрение системы «1С:Консолидация»в компании «Ферронордик Машины». Новое ИТ-решение развернуто на 568 рабочих местах в 80 офисах компании. Система помогла в 6 раз ускорить формирование отчетности. Автоматизированы процессы бюджетирования и МСФО.


ESET: пользователи медиаплеера Kodi заражены криптомайнером, ESET Russia, 01:26, 19.09.2018, Россия69
ESET предупреждает пользователей медиаплеера Kodi о кибератаке. Как минимум, три репозитория с плагинами Kodi используются злоумышленниками для распространения вредоносных криптомайнеров.


Новый BlueStacks 4: меняет рынок устройств для мобильных игр, BlueStacks, 01:26, 19.09.2018, Россия74
Компания BlueStacks выпустила четвертую версию своей игровой платформы, а также MSI App Player – платформу для запуска мобильных игр на компьютерах MSI – на ее основе. BlueStacks 4 отличается беспрецедентно высокой производительностью по сравнению с флагманскими устройствами iOS и Android, и это – настоящая революция на игровом и мобильных рынках.


Acer при участии MERLION открывает онлайн-магазин в России, MERLION, 01:20, 19.09.2018, Россия29
Покупателям будет доступен полный ассортимент продуктов Acer, квалифицированная поддержка, онлайн-оплата и доставка по России


iRU – в пятерке лидеров по поставке настольных ПК, MERLION, 01:19, 19.09.2018, Россия32
Согласно аналитическому отчету компании IDC (второй квартал 2018г.).


Разработчики российского ПО выпустят каталог совместимости продуктов, «чтобы сэкономить госорганам миллиарды», ООО "Электронные Офисные Системы", 01:12, 19.09.2018, Россия33
Российские разработчики из АРПП «Отечественный софт» сформируют на базе Реестра российского ПО каталог из проверенных на совместимость продуктов для решения тех или иных задач.


Адыгейское УФАС России: Производителей гаджетов заставят отказаться от неудаляемых приложений, Адыгейское УФАС России, 00:58, 19.09.2018, Россия34
Пользователи смогут удалять почти все предустановленные на их гаджетах приложения. Обязать производителей снять "неприкосновенность" с них должен закон, к разработке которого приступила ФАС.


  © 2003-2018 inthepress.ru