Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Tele2 обслуживает абонентов по международным стандартам качества

Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, стал первой компанией в России, чей контактный центр прошел сертификацию по единому европейскому стандарту ISO 18295. Получение этого документа официально подтверждает отличное качество оказываемых услуг и высокий уровень клиентского сервиса компании.

Tele2 первой среди российских компаний получила сертификат соответствия требованиям ISO 18295. Это свидетельствует о высочайшем уровне профессионализма и клиентоориентированности специалистов службы поддержки, отличном качестве сервиса и хорошо отлаженных процессах управления контактным центром.

Время телефонного обращения в среднем составляет 2 минуты, а время ожидания ответа сократилось до 25 секунд, что является лучшим результатом в телеком-индустрии. Более 97% вопросов сотрудники решают самостоятельно на первой линии, включая нестандартные запросы, обработка которых выходит за рамки процедур. Обращения, требующие дополнительных ресурсов, составляют всего 2-3% и решаются в среднем за 24 часа.

В процессе сертификации аудиторы отметили высокий уровень удовлетворенности клиентов: более 95% абонентов оценивают работу центра дистанционной поддержки на пять баллов по пятибалльной шкале. Благодаря строгому соблюдению норм и развитой системе мониторинга, Tele2 закрепила за собой лидерство в телеком-отрасли по этому показателю.

Контактный центр Tele2 использует современную систему управления ресурсами, которая позволяет достичь высокого уровня эффективности. Гибкое расписание работы сотрудников контактного центра включает более 50 000 вариантов смен, благодаря чему операторы могут совмещать работу и учебу.

Сегодня обращения абонентов из 65 регионов Tele2 обрабатывают 2150 сотрудников единого контактного центра. Они обслуживают абонентов на русском, английском и китайском языках. Ежемесячно операторы получают 3,5 млн запросов клиентов во всех дистанционных каналах поддержки – в звонковом центре, веб-чате и мессенджере, по электронной почте. Tele2 первой среди операторов начала консультировать абонентов в мессенджерах Telegram и Viber. Недавно компания запустила поддержку в приложении WeChat для китайских пользователей.

Наталья Лошкарева, директор по клиентскому сервису Tele2:

«Tele2 постоянно совершенствует процессы взаимодействия с клиентами и внедряет уникальные системы подготовки операторов. Единая база знаний позволяет сотрудникам контактного центра быстро отвечать на любые запросы абонентов. Операторы Tele2 наделены расширенными полномочиями и правом действовать не по инструкции, чтобы оперативно и бесконфликтно решать нестандартные задачи. Получение международного сертификата официально закрепило за Tele2 статус лидера по качеству абонентского обслуживания и подтвердило успешность реализации одной из наших стратегических целей – стать лучшей сервисной компанией телекома».

Новый международный стандарт в области клиентского сервиса ISO 18295 определяет нормы качества обслуживания для контактных центров. В нем сформулированы требования к стратегии управления контактными центрами, процессам и инфраструктуре, профессиональной подготовке и навыкам сотрудников, а также к доступности и качеству услуг при оптимальных затратах.

Контактное лицо: Ольга Галушина
Компания: Tele2
Добавлен: 22:40, 28.09.2017 Количество просмотров: 115
Страна: Россия


Конкурсы в социальных сетях для продвижения бизнеса, ИД "Имидж-Медиа", 13:12, 16.01.2018, Россия57
С таким докладом выступит креативный директор агентства Social Lift Анна Галушко на ежегодной международной конференции «Связи с общественностью в социальных сетях-2018», которая пройдет 15-16 февраля 2018 года в Москве.


«Что? Где? Когда?» среди IT-компаний, 1С:Апрель Софт, 06:26, 16.01.2018, Россия69
Сегодня, накануне Старого Нового года в технопарке «Анкудиновка» среди IT-компаний была проведена деловая интеллектуальная игра: «Что? Где? Когда?».


Стример Vituss примет участие в онлайн-конференции Login Casino, Login Casino, 06:26, 16.01.2018, Россия76
23 января деловое интернет-издание об игорном бизнесе Login Casino (https://logincasino.com/) проведет онлайн-конференцию, посвященную стримингу азартных игр. Гостем ивента станет Vituss – стример с многолетним опытом игры.


CITY BUILD RUSSIA 2018, Конгрессно-выставочная компания РУС ЭКСПО, 06:22, 16.01.2018, Россия76
CITY BUILD RUSSIA 2018 – выставка как показатель отношения к рынку строительных материалов в России В рамках деловой программы выставки пройдут выступления ведущих спикеров-экспертов строительной индустрии и презентации компаний-участников. Приглашаем принять участие!


Softline поставила оборудование детскому технопарку «Кванториум», Softline, 06:20, 16.01.2018, Россия64
Softline реализовала проект по поставке оборудования для детского технопарка «Кванториум» в городе Рыбинске Ярославской области.


LG Display показала новейшие модели дисплеев на выставке CES 2018, LG Electronics, 06:13, 16.01.2018, Россия30
В том числе, компания представила свой первый 65-дюймовый сворачивающийся UHD OLED-дисплей.


«Системный софт» получил платиновый статус Accellion, Системный Софт, 06:11, 16.01.2018, Россия41
Компания «Системный софт», один из крупнейших поставщиков программного обеспечения в России, стала обладателем статуса Platinum в партнерской программе Accellion — международного вендора, разрабатывающего решения для защищенного обмена файлами.


23 января в Москве пройдет форум Cisco «Сети без границ – 2018», Cisco, 00:44, 15.01.2018, Россия90
Одна из ключевых тем форума – технология программно-определяемого доступа Cisco SD-Access


В 2017 году объем сделок А2 Retail превысил 4000 кв. м, А2 Retail, 11:55, 13.01.2018, Россия122
В 2017 году специалисты компании А2 Retail реализовали 4073 кв. м коммерческих площадей в сегменте стрит-ритейл на территории Санкт-Петербурга и в ближайших районах Ленинградской области. В 2018 году эксперты прогнозируют дальнейшую активизацию рынка и увеличение объема сделок.


Плюс пять рабочих мест системы NEURONIQ для Московской зеркальной фабрики, Технологии Будущего, 11:49, 13.01.2018, Россия71
Зеркальная фабрика - одно из самых крупных предприятий Москвы в своей сфере. Имея большой поток посетителей и различные виды услуг, решение об установке электронной очереди было вполне обоснованным. Внедрение очереди NEURONIQ произошло еще в 2016 году.


ESET защитит «Национальный центр экспертизы», ESET Russia, 11:45, 13.01.2018, Россия62
Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Национальный центр экспертизы» Комитета охраны общественного здоровья Министерства здравоохранения доверило защиту информационной сети продукту ESET NOD32 Antivirus Business Edition.


Konica Minolta перевела «Вертолеты России» на аутсорсинг печати, Konica Minolta, 11:44, 13.01.2018, Россия57
АО «Вертолеты России» перешло на аутсорсинг печати с Konica Minolta и снизило затраты на печать на 33%.


«ЭвриТег» разработал систему для управления инженерно-техническими решениями в АО «Связьтранснефть», ЭвриТег, 01:48, 13.01.2018, Россия77
Компания «ЭвриТег», российский разработчик ПО для управления корпоративным контентом, совместно с ИТ-компанией «Юнис Лабс Солюшинз» создала комплексную информационную систему по администрированию разработки инженерно-технических решений для единого сетевого интегратора и оператора связи нефтепроводной отрасли «Связьтранснефть».


Fujitsu PRIMEFLEX улучшает работу горизонтально масштабируемых ландшафтов SAP, Fujitsu, 01:35, 13.01.2018, Россия71
Мюнхен, 12 января 2018 г. – Fujitsu объявила о выпуске двух мощных решений PRIMEFLEX, предназначенных для быстрого развертывания приложений SAP


«Базальт СПО» защитила свои операционные системы от уязвимости Meltdown, «Базальт СПО», 22:18, 11.01.2018, Россия101
11 января 2018 года, Москва.


  © 2003-2018 inthepress.ru