Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Tele2 обслуживает абонентов по международным стандартам качества

Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, стал первой компанией в России, чей контактный центр прошел сертификацию по единому европейскому стандарту ISO 18295. Получение этого документа официально подтверждает отличное качество оказываемых услуг и высокий уровень клиентского сервиса компании.

Tele2 первой среди российских компаний получила сертификат соответствия требованиям ISO 18295. Это свидетельствует о высочайшем уровне профессионализма и клиентоориентированности специалистов службы поддержки, отличном качестве сервиса и хорошо отлаженных процессах управления контактным центром.

Время телефонного обращения в среднем составляет 2 минуты, а время ожидания ответа сократилось до 25 секунд, что является лучшим результатом в телеком-индустрии. Более 97% вопросов сотрудники решают самостоятельно на первой линии, включая нестандартные запросы, обработка которых выходит за рамки процедур. Обращения, требующие дополнительных ресурсов, составляют всего 2-3% и решаются в среднем за 24 часа.

В процессе сертификации аудиторы отметили высокий уровень удовлетворенности клиентов: более 95% абонентов оценивают работу центра дистанционной поддержки на пять баллов по пятибалльной шкале. Благодаря строгому соблюдению норм и развитой системе мониторинга, Tele2 закрепила за собой лидерство в телеком-отрасли по этому показателю.

Контактный центр Tele2 использует современную систему управления ресурсами, которая позволяет достичь высокого уровня эффективности. Гибкое расписание работы сотрудников контактного центра включает более 50 000 вариантов смен, благодаря чему операторы могут совмещать работу и учебу.

Сегодня обращения абонентов из 65 регионов Tele2 обрабатывают 2150 сотрудников единого контактного центра. Они обслуживают абонентов на русском, английском и китайском языках. Ежемесячно операторы получают 3,5 млн запросов клиентов во всех дистанционных каналах поддержки – в звонковом центре, веб-чате и мессенджере, по электронной почте. Tele2 первой среди операторов начала консультировать абонентов в мессенджерах Telegram и Viber. Недавно компания запустила поддержку в приложении WeChat для китайских пользователей.

Наталья Лошкарева, директор по клиентскому сервису Tele2:

«Tele2 постоянно совершенствует процессы взаимодействия с клиентами и внедряет уникальные системы подготовки операторов. Единая база знаний позволяет сотрудникам контактного центра быстро отвечать на любые запросы абонентов. Операторы Tele2 наделены расширенными полномочиями и правом действовать не по инструкции, чтобы оперативно и бесконфликтно решать нестандартные задачи. Получение международного сертификата официально закрепило за Tele2 статус лидера по качеству абонентского обслуживания и подтвердило успешность реализации одной из наших стратегических целей – стать лучшей сервисной компанией телекома».

Новый международный стандарт в области клиентского сервиса ISO 18295 определяет нормы качества обслуживания для контактных центров. В нем сформулированы требования к стратегии управления контактными центрами, процессам и инфраструктуре, профессиональной подготовке и навыкам сотрудников, а также к доступности и качеству услуг при оптимальных затратах.

Контактное лицо: Ольга Галушина
Компания: Tele2
Добавлен: 22:40, 28.09.2017 Количество просмотров: 261
Страна: Россия


Новое подразделение центра компетенций Больших Данных «Техносерва» разрабатывает Data Science Workspace, Техносерв, 22:30, 07.12.2018, Россия101
Компания «Техносерв», крупнейший российский системный интегратор, объявляет о создании в рамках центра компетенций Больших Данных (ЦКБД) нового подразделения для разработки сервиса Data Science Workspace – единого рабочего пространства для аналитиков по данным.


Konica Minolta, Группа Mondi и Europapier провели серию бизнес-семинаров по цифровой печати в 10 городах России, Europapier, 22:26, 07.12.2018, Россия28
Konica Minolta, Группа Mondi и Europapier завершили серию осенних мероприятий «Быстро. Просто. Эффективно», посвященных цифровой печати.


«Оксиджен Софтвер» добавляет 5 облачных сервисов в новой версии «Мобильного Криминалиста»!, ООО "Оксиджен Софтвер", 22:24, 07.12.2018, Россия43
Москва, 6 декабря 2018 года - «Оксиджен Софтвер», ведущий российский разработчик и поставщик передовых средств для экспертного исследования данных мобильных устройств, облачных сервисов, дронов и ПК, представляет новую версию своего флагманского продукта «Мобильный Криминалист» 11.1.


Завершается строительство первого котла для мусоросжигательного завода на автоматизированной установке по наплавке газоплотных панелей Fronius в Подольске, Технологический центр ТЕНА, 22:15, 07.12.2018, Россия43
На автоматизированной установке по наплавке газоплотных панелей Fronius в «Зио-Подольск» завершается строительство первого котла для мусоросжигательного завода нового типа, который возводится по технологии и при участии швейцарско-японской компании Hitachi Zosen Inova AG. в соответствии с федеральной программой строительства мусоросжигательных заводов.


Stimulsoft Dashboards: визуализация и аналитика данных с помощью панелей индикаторов, Стимулсофт, 23:25, 06.12.2018, Россия71
Компания «Стимулсофт» объявила о выпуске нового инструмента для бизнес-аналитики – Stimulsoft Dashboards для Web и Win. Он позволяет создавать панели индикаторов для визуализации и анализа ключевых показателей в любой сфере деятельности: продажи, маркетинг, финансы, производство, услуги и т.д.


MerliONCloud и Business Ecosystems запустили облачный сервис для оказания техподдержки, MERLION, 23:17, 06.12.2018, Россия73
Business Ecosystems разместила свой главный продукт BE Console Management System (CMS) в маркетплейсе MerliONCloud


Россельхозбанк внедрил отечественное ПО - систему Avanpost IDM, Аванпост, 23:04, 06.12.2018, Россия72
06 декабря 2018 года


UHD монитор LG 32UL950 ULTRAFINE™ THUNDERBOLT™ 3 с 4K c последовательным подключением, LG, 22:57, 06.12.2018, Россия34
LG Electronics (LG) представляет на российском рынке UHD 4K монитор LG 32UL950 с разрешением 3840 x 2160, дисплеем Nano IPS c DCI-P3 98%, 4K последовательным подключением с портом Thunderbolt™ 4.


Решения САТЕЛ для промышленных предприятий, САТЕЛ, 22:39, 06.12.2018, Россия46
Компания САТЕЛ приняла участие в работе Международного форума «Российский промышленник». Форум продемонстрировал, что у российских компаний все чаще появляется запрос на комплексную трансформацию бизнеса и создание интеллектуального предприятия. Для предприятий промышленной отрасли САТЕЛ предлагает решения с использованием инновационных технологических систем Commend.


Accenture представляет образовательный курс «Час программирования 2018» для учащихся всего мира, Accenture, 22:30, 06.12.2018, Россия36
Четвертый год подряд компания Accenture (NYSE: ACN) совместно с Code.org проводят «Час программирования» — международный образовательный курс, в рамках которого более ста миллионов учащихся получают возможность посетить вводное часовое занятие по информатике.


«Системный софт» предложил заказчикам решения российской компании «Росплатформа», Системный Софт, 20:34, 05.12.2018, Россия82
«Системный софт», центр экспертизы в области программного обеспечения, начал сотрудничество с компанией «Росплатформа» – российским разработчиком средств для серверной виртуализации и хранения данных.


Linxdatacenter стал партнером года Cisco Capital в России и СНГ, Linxdatacenter, 20:33, 05.12.2018, США88
Компания Linxdatacenter получила награду Cisco Capital Partner of the Year в России и странах СНГ.


Cisco SONFlex помогает оператору VodafoneZiggo подготовиться к внедрению 5G с помощью автоматизации сети радиодоступа, Cisco, 20:22, 05.12.2018, Россия90
Компания Cisco анонсировала планы по автоматизации сети радиодоступа (radio access network, RAN) оператора VodafoneZiggo с применением платформы для самоорганизующихся сетей Cisco SON (self-organizing network).


В Иваново прошел V Всероссийский форум легкой промышленности, Konica Minolta, 20:20, 05.12.2018, Россия87
Команда Konica Minolta приняла участие в V ежегодном отраслевом форуме легкой промышленности – ключевой площадке для подведения годовых итогов работы отрасли, анализа состояния и перспектив рынка, обмена опытом и выработки решений.


«Неофлекс» автоматизирует требования IFRS 9 для FINCA Impact Finance, Neoflex, 20:19, 05.12.2018, Россия41
Компания «Неофлекс» и международная микрофинансовая организация FINCA Impact Finance, состоящая из 20 учреждений и банков в Евразии, Африке и Латинской Америке, завершили проект по автоматизации учета в соответствии с международными стандартами отчетности IFRS 9.


  © 2003-2018 inthepress.ru