Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Tele2 обслуживает абонентов по международным стандартам качества

Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, стал первой компанией в России, чей контактный центр прошел сертификацию по единому европейскому стандарту ISO 18295. Получение этого документа официально подтверждает отличное качество оказываемых услуг и высокий уровень клиентского сервиса компании.

Tele2 первой среди российских компаний получила сертификат соответствия требованиям ISO 18295. Это свидетельствует о высочайшем уровне профессионализма и клиентоориентированности специалистов службы поддержки, отличном качестве сервиса и хорошо отлаженных процессах управления контактным центром.

Время телефонного обращения в среднем составляет 2 минуты, а время ожидания ответа сократилось до 25 секунд, что является лучшим результатом в телеком-индустрии. Более 97% вопросов сотрудники решают самостоятельно на первой линии, включая нестандартные запросы, обработка которых выходит за рамки процедур. Обращения, требующие дополнительных ресурсов, составляют всего 2-3% и решаются в среднем за 24 часа.

В процессе сертификации аудиторы отметили высокий уровень удовлетворенности клиентов: более 95% абонентов оценивают работу центра дистанционной поддержки на пять баллов по пятибалльной шкале. Благодаря строгому соблюдению норм и развитой системе мониторинга, Tele2 закрепила за собой лидерство в телеком-отрасли по этому показателю.

Контактный центр Tele2 использует современную систему управления ресурсами, которая позволяет достичь высокого уровня эффективности. Гибкое расписание работы сотрудников контактного центра включает более 50 000 вариантов смен, благодаря чему операторы могут совмещать работу и учебу.

Сегодня обращения абонентов из 65 регионов Tele2 обрабатывают 2150 сотрудников единого контактного центра. Они обслуживают абонентов на русском, английском и китайском языках. Ежемесячно операторы получают 3,5 млн запросов клиентов во всех дистанционных каналах поддержки – в звонковом центре, веб-чате и мессенджере, по электронной почте. Tele2 первой среди операторов начала консультировать абонентов в мессенджерах Telegram и Viber. Недавно компания запустила поддержку в приложении WeChat для китайских пользователей.

Наталья Лошкарева, директор по клиентскому сервису Tele2:

«Tele2 постоянно совершенствует процессы взаимодействия с клиентами и внедряет уникальные системы подготовки операторов. Единая база знаний позволяет сотрудникам контактного центра быстро отвечать на любые запросы абонентов. Операторы Tele2 наделены расширенными полномочиями и правом действовать не по инструкции, чтобы оперативно и бесконфликтно решать нестандартные задачи. Получение международного сертификата официально закрепило за Tele2 статус лидера по качеству абонентского обслуживания и подтвердило успешность реализации одной из наших стратегических целей – стать лучшей сервисной компанией телекома».

Новый международный стандарт в области клиентского сервиса ISO 18295 определяет нормы качества обслуживания для контактных центров. В нем сформулированы требования к стратегии управления контактными центрами, процессам и инфраструктуре, профессиональной подготовке и навыкам сотрудников, а также к доступности и качеству услуг при оптимальных затратах.

Контактное лицо: Ольга Галушина
Компания: Tele2
Добавлен: 22:40, 28.09.2017 Количество просмотров: 694
Страна: Россия


SpaceVM вошла в список лидеров среди российских платформ виртуализации 2025 от «Компьютерры», ДАКОМ М, 20:57, 23.12.2025, Россия109
Платформа серверной виртуализации SpaceVM компании «ДАКОМ М» вошла в тройку лидеров ежегодного Рейтинга российских платформ виртуализации 2025, который подготовил аналитический отдел издания «Компьютерра».


РЕД СОФТ и АЭРОДИСК подтвердили совместимость СХД ENGINE AQ с РЕД ОС, Аэродиск, 20:57, 23.12.2025, Россия112
Проведенные тесты подтверждают стабильную и эффективную работу совместного решения, что позволяет предлагать клиентам комплексные отечественные ИТ-продукты, соответствующие требованиям импортозамещения и информационной безопасности.


Axenix и IT Vectura формируют стратегический альянс для создания новой практики цифровой трансформации логистики, Axenix, 20:56, 23.12.2025, Россия123
Консалтинговая технологическая компания Axenix и разработчик платформенных решений IT Vectura подписали соглашение о стратегическом партнерстве.


UDV Group: Контроль версий проектов ПЛК в АСУ ТП, UDV Group, 20:56, 23.12.2025, Россия126
Работу станков, линий и технологических комплексов определяют проекты ПЛК, и любое несанкционированное изменение в их коде может привести не только к аварии и простоям, но и к угрозе безопасности людей.


Банк Уралсиб оценил итоги применения системы активной бизнес-аналитики Proceset, Инфомаксимум, Банк Уралсиб, 20:37, 23.12.2025, Россия44
Банк Уралсиб оценил результаты применения системы активной бизнес-аналитики Proceset, которая помогла повысить эффективность работы сотрудников с новым программным продуктом.


АО «ЦРЭТ» модернизировал ИТ-инфраструктуру ЭТП «Торги223» и обеспечил переход на облачную платформу, АО «Центр развития электронных торгов», 20:54, 23.12.2025, Россия118
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор ЭТП «Торги223») объявляет о завершении проекта по переносу инфраструктуры на облачную платформу Yandex Cloud.


Завершено строительство завода по производству автоклавного газобетона в Зеленограде, ГК ФСК, 20:53, 23.12.2025, Россия121
Завод по производству автоклавного газобетона (входит в периметр ГК ФСК), расположенный на территории промышленно-строительного комплекса в Зеленограде, получил разрешение на ввод в эксплуатацию. Комплекс возводит ГК ФСК в рамках масштабного инвестиционного проекта (МаИП). По программе стимулирования создания мест приложения труда завод обеспечит более 100 высокотехнологичных рабочих мест.


«Гравитон» поставил ноутбуки в Министерство экономического развития Российской Федерации, Гравитон, 20:52, 23.12.2025, Россия119
Компания «Гравитон», российский производитель вычислительной техники, завершила поставку современных ноутбуков моделей «Гравитон» Н14И-Т и «Гравитон» Н17И-Т с предустановленной российской операционной системой Astra Linux SE. Партнером по поставке устройств выступила компания «Софтлайн Энтерпрайс Солюшнc».


Сразу 4 проекта на базе Optimacros участвуют в конкурсе «Проект года–2025» от Global CIO, Оптимакрос, 20:51, 23.12.2025, Россия132
В 2025 году на престижный конкурс ИТ-проектов Global CIO подано более 480 заявок. Среди них — четыре кейса на платформе Optimacros, реализованные партнерами вендора. Голосование уже открыто и продлится до 11 января 2026 года.


Компания GreenMDC в 3 раза увеличила производственные мощности, GreenMDC, 20:50, 23.12.2025, Россия113
GreenMDC, разработчик и производитель модульных центров обработки данных, в 3 раза увеличил производственные мощности. Промышленная площадка компании выросла до 4,5 тыс. кв. м. Это позволит не только сократить сроки изготовления дата-центров, но и выпускать несколько крупных масштабируемых моделей одновременно.


ГК «Юзтех» присоединилась к Российскому Союзу Химиков, ГК «Юзтех», 20:49, 23.12.2025, Россия119
ГК «Юзтех», разработчик ИТ-продуктов и сервисов, стала членом Российского Союза предприятий и организаций химического комплекса. Партнерство откроет новый спектр возможностей для совместной работы с ведущими участниками рынка над цифровыми решениями, направленными на оптимизацию процессов в химическом производстве.


Мастер-класс “Росплатформа: отказоустойчивость, миграции и масштабирование без простоя” успешно состоялся 11 декабря 2025 года, Паладин Энтерпрайз, 20:49, 23.12.2025, Россия116
11 декабря 2025 года ГК "Паладин" совместно с "Р-Платформой" провели практический мастер-класс на тему «Росплатформа: отказоустойчивость, миграции и масштабирование без простоя». Мероприятие собрало аудиторию системных администраторов, инженеров виртуализации и специалистов ЦОД в судостроительной отрасли, заинтересованных в технологиях импортозамещения и повышении надежности ИТ-инфраструктуры.


«Кит-Софт» перешел на «Яндекс 360 для бизнеса», Кит-Системс, 20:49, 23.12.2025, Россия118
Компания «Кит-Софт» завершила перевод ключевых бизнес-процессов на платформу Яндекс 360. Подрядчиком проекта выступила ее головная организация – системный интегратор «Кит-системс», ранее отработавший методологию миграции в собственной инфраструктуре.


Hybrid: автоматизация рекламных кампаний повышает их эффективность до 200%, Hybrid, 20:44, 23.12.2025, Россия67
AdTech-экосистема Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, по итогам второго квартала 2025 года зафиксировала значительный рост эффективности рекламных кампаний, в которых используется автоматизация.


Space VDI вошла в ТОП рейтинга российских VDI-платформ 2025 года по версии «Компьютерры», ДАКОМ М, 20:44, 23.12.2025, Россия52
Аналитический отдел «Компьютерры» опубликовал ежегодный рейтинг российских разработчиков ПО для VDI. По его результатам, Space VDI, решение компании «ДАКОМ М», заняло второе место, набрав 201 балл.


  © 2003-2025 inthepress.ru