 |
Schneider Electric представляет обновленный онлайн-конфигуратор Mix&Match
Москва, 27 сентября 2017 г. - Schneider Electric представляет обновленный онлайн-конфигуратор электроустановочных изделий Mix&Match.
Mix&Match - настоящий дизайнер на ладони. Достаточно открыть программу в браузере компьютера и всего через пару кликов открывается широкий ассортимент моделей, цветов, стилей и материалов электроустановочных изделий Schneider Electric таких популярных линеек, как Merten, Odace и Unica. С помощью приложения Mix&Match можно увидеть, как будет выглядеть то или иное изделие в вашем интерьере, как устройства будут сочетаться с оттенком стен или рисунком обоев.
Более того, функционал Mix&Match открывает и технологические возможности для оформления интерьера: с его помощью можно легко разработать сценарии освещения, добавив к традиционным розеткам и выключателям модули диммирования, датчики присутствия, термостаты, USB-розетки и многое другое.
Выбор электрики с Mix&Match похож на игру. На удобном интерфейсе достаточно выбрать подходящую по стилю линейку, цвет и фактуру изделий, а также их технические характеристики, сфотографировать и загрузить в программу фотографии интерьера (или выбрать имеющиеся в библиотеке изображений) - и готово! Перед вами будущий дизайн комнаты с идеально подобранными устройствами. Новая версия адаптирована для работы на мобильных платформах Android, iOS и Windows.
"Мы понимаем, что в современном мире мобильные технологии становятся все популярнее, обеспечивая скорость и удобство в любом аспекте жизни человека. Поэтому специалисты компании Schneider Electric постарались усовершенствовать программу Mix&Match, сделав ее еще более доступной и эффективной, - отметила Анна Гоман, менеджер по развитию канала "Дизайнеры интерьера" компании Schneider Electric в России и СНГ. - Теперь для подбора электрики в ваш дизайн-проект достаточно лишь вдохновения - все остальное сделает Mix&Match".
Подробнее узнать о решениях Schneider Electric для стильного, безопасного и технологичного дома можно на сайте.
***
О компании Schneider Electric Компания Schneider Electric является мировым экспертом в управлении энергией и автоматизации. 160 000 сотрудников компании, оборот которой в 2016 финансовом году составил 25 млрд. евро, работают в более чем 100 странах мира, помогая клиентам управлять энергией и технологическими процессами наиболее безопасным, надежным, эффективным и экологичным образом. Технологии, программы и услуги Schneider Electric позволяют нашим клиентам улучшать управление и повышать степень автоматизации своей деятельности: идет ли речь о самых простых выключателях или о сложных промышленных системах. Наши подключенные технологии меняют отрасли промышленности, трансформируют города и делают жизнь ярче. Мы, в Schneider Electric, называем это Life Is On. www.schneider-electric.com/ru
Контактное лицо: SKC
Компания: Schneider Electric
Добавлен: 22:45, 28.09.2017
Количество просмотров: 716
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия86 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия87 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия93 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |