Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анна Несмеева вошла в состав жюри конкурса «МЕДИАЛИДЕР-2017»

Продолжается формирование жюри конкурса корпоративных СМИ "МЕДИАЛИДЕР-2017". И сегодня мы представляем нового члена экспертного совета: Анна Несмеева, независимый консультант в области внутренних коммуникаций и корпоративной культуры.
Анна Несмеева – автор и составитель книг» Интранет и все-все-все», «Все о внутренних коммуникациях», автор и куратор учебного проекта «Школа внутреннего коммуникатора». За шесть лет работы Школа внутреннего коммуникатора подготовила более 250 специалистов по внутренним коммуникациям и корпоративной культуре. Основатель и руководитель Сообщества внутренних коммуникаторов, ведущая блога и сайта «Внутренние коммуникации», исполнительный директор премии INTERCOMM (Лучшие проекты года в области внутренних коммуникаций), член Большого экспертного совета премии «Серебряные нити», член экспертного совета премии «HR-бренд года».
Более пятнадцати лет Анна специализируется на управлении внутренними коммуникациями и корпоративной культурой. Юнимилк, ФАС России, МДМ-Банк, Росгосстрах, МИАН - агентство недвижимости, ЧЕРУС - вот компании, в которых она вела это направление работы.
С 2010 года, Анна Несмеева работает как независимый консультант и руководитель агентства INSIDE PR, и активно занимается развитием внутрикорпоративных коммуникаций, как новой области знания и управленческих компетенций на российском рынке. Среди ее клиентов такие компании как: Сбербанк России, ОК Русал, NVigion Group , АИЖК, Леруа-мерлен, АйТи, Peri , JTI , Rocwool, Ростелеком, Мегафон, Промсвязьбанк, ГК Лайф, Русагро, ДЭТЕК, МЕТИНВЕСТ и другие.

Конкурс корпоративных СМИ «МЕДИАЛИДЕР-2017» проводится журналом «Пресс-служба» и принимает заявки от участников со всей России и стран СНГ. Заявки принимаются до 31 октября 2017 года. Экспертная комиссия будет рассматривать электронные и печатные издания, сайты и сообщества в социальных сетях и спецпроекты, созданные для сотрудников организаций в целях решения задач внутрикорпоративного PR.

Церемония награждения победителей состоится 1 декабря в Москве в рамках конференции «ПРЕСС-СЛУЖБА-2017: новые технологии PR-работы».

Подать заявку на участие можно на сайте конкурса https://goo.gl/xDLqpe
Принять участие в конференции могут участники из России и стран ближнего зарубежья.

Контактное лицо: Ирина Тарасова
Компания: ИД "Имидж-Медиа"
Добавлен: 23:13, 28.09.2017 Количество просмотров: 1159
Страна: Россия


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия97
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия92
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия215
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия143
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия175
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия250
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия225
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия194
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия105
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия197
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


Агентство IQ организовало размещение наружной рекламы элитного жилого комплекса Светский лес ГК Точно на склоне Альпика курорта Газпром Поляна, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия105
С января по март 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама жилого комплекса Светский лес застройщика ГК Точно.


BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия101
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.


Агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper, Рекламное агентство IQ, 13:05, 10.06.2025, Россия131
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.


Агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия170
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия178
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.


  © 2003-2025 inthepress.ru