 |
PR News приняла участие в круглом столе АКОС «Битва за деньги» на Baltic Weekend 2017
14-15 сентября в Санкт-Петербурге состоялся Международный форум по коммуникациям Baltic Weekend 2017. Мероприятие посетили более 500 ведущих лидеров коммуникационного рынка. Основными темами традиционно стали развитие и новые вызовы коммуникационной индустрии, мировые кейсы в области PR, маркетинга и рекламы. В рамках Baltic Weekend был проведен круглый стол «Битва за деньги. Баттл между клиентами и агентствами за PR бюджеты. Сколько стоят профессиональные услуги», организованный Ассоциацией компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС). На стороне агентств «сражались» Михаил Маслов, генеральный директор Ketchum Moscow, Сергей Зверев, президент КРОС, Дмитрий Сокур, генеральный директор «Сокур и партнеры», и Лилия Глазова, генеральный директор PR News. Команду клиентов представляли Ирина Гордина-Невмержицкая, заместитель директора направления «Молодые профессионалы» АСИ, Маргарита Нагога, начальник департамента общественных связей и взаимодействия со средствами массовой информации ПФР, и Карен Асоян, директор по связям с общественностью компании «Ингосстрах». Модераторами выступили Ольга Дашевская, основатель и старший партнер PR Inc., и Денис Терехов, управляющий партнер Агентства SNMG. В своем выступлении Лилия Глазова, CEO PR News, рассказала об объемах рынков PR и мониторинга СМИ и подробнее остановилась на тендерах. Объем мирового рынка PR составляет 9,5 млн. долларов, по сравнению российский рынок PR всего лишь 0,23 млрд. долларов, при этом объем мирового рынка мониторинга СМИ составляет 3 млрд. против 0,02 млрд. долларов российского. Если обсуждать российский рынок, то бюджет на мониторинг крупной коммерческой компании составляет порядка 1-2 млн руб. в месяц, что соразмерно с бюджетом на PR. При этом понижение в рамках аукциона может составлять более 50%, а финальная цена вполне может составлять 10-15 тыс. руб в месяц. Агентская сторона в рамках выступления презентовала бета версию PR-калькулятора, который позволит рассчитать примерную себестоимость проектов и продемонстрирует, из чего она складывается, а также поможет PR-менеджеру обосновать цену услуг перед руководством. Горячую полемику также вызвал вопрос воровства идей на тендерах. Общим советом было выдвинуто пожелание избегать участия в бесплатных тендерах, где требуется предъявлять какие-то наработки, идеи и т.п.
Контактное лицо: Константинова Динара
Компания: PR News
Добавлен: 22:57, 28.09.2017
Количество просмотров: 489
Страна: Россия
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия171 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия208 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия113 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия130 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |