|
Мобильная клиентская служба Пенсионного фонда будет вести прием граждан в Парке культуры в субботу, 30 сентября 2017 года
В субботу, 30 сентября, работники Отделения ПФР на базе мобильной клиентской службы будут вести прием граждан в Парке культуры и отдыха г.Тамбова с 11.00 до 14.00. Спектр вопросов, с которым граждане могут обратиться за консультацией к специалисту мобильной клиентской службы, широк: порядок начисления и расчета страховой пенсии, порядок предоставления и отказа от набора социальных услуг, использование средств материнского (семейного) капитала, предоставление компенсационных выплат, предоставление индексационной выплаты, выплата средств пенсионных накоплений, использование электронных сервисов ПФР и т.д. Для получения консультации при себе необходимо иметь документы, удостоверяющие личность, и СНИЛС. Мероприятие приурочено к празднованию Международного дня пожилого человека, который традиционно отмечается 1 октября. Следует отметить, что информационное обслуживание клиентов является одним из главных направлений деятельности ПФР, поэтому Пенсионный фонд и постоянное работает над улучшением качества предоставляемых услуг и расширением методов и форм работы. Так, большую помощь в консультационной работе и приеме граждан оказывает мобильная клиентская служба – микроавтобус, оснащенный всем необходимым для обслуживания клиентов ПФР в самых удаленных от районных центров населенных пунктах. В настоящее время мобильная клиентская служба Отделения ПФР включена в состав автопоезда «Забота». Начиная с 2011 года, такая форма работы с населением позволила принять более 3 тыс. клиентов ПФР.
Группа по взаимодействию со СМИ Отделения ПФР по Тамбовской области Тел. 79-43-10, http://www.pfrf.ru
Контактное лицо: перелыгин павел викторович
Компания: ОПФР по Тамбовской области
Добавлен: 23:10, 28.09.2017
Количество просмотров: 698
Страна: Россия
НПФ Эволюция прошёл стресс-тестирование на финансовую устойчивость, «НПФ Эволюция», 05:21, 01.12.2024, Россия306 |
НПФ Эволюция успешно справился со стресс-тестированием Банка России. Результаты свидетельствуют о способности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в жёстких кризисных условиях в 99.99% проведённых испытаний, что значительно превышает минимальный требуемый порог. |
НПФ «БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование Банка России, АО «НПФ Будущее», 03:17, 01.12.2024, Россия315 |
По итогам третьего квартала 2024 года НПФ «БУДУЩЕЕ» прошёл стресс-тестирование Банка России. Результаты проверки показали возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведённых испытаний. |
|
|