Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Garmin® и Disney создают мотивацию и будят воображение на площадках для игр при помощи детского трекера активности vívofit® jr. 2.

Олейте (штат Канзас, США) – 27 сентября BUSINESS WIRE – Компания Garmin International Inc., являющаяся подразделением Garmin Ltd. (NASDAQ: GRMN), анонсировала сегодня выпуск трекера физической активности детей vívofit® jr. 2 (1), с браслетами и приключениями в мобильном приложении на темы Disney, Marvel и Звездных войн. Каждый тематический браслет с изображениями любимых детских персонажей, включая Минни Маус, ВВ-8™ и мстителей Marvel, имеет соответствующее приключение в мобильном приложении, с которым дети могут выполнять миссии, чтобы двигаться вперед и разблокировать изображения новых героев для экрана шагомера, используя помощь родителей. Для этого каждый день необходимо тратить по 60 минут на физическую активность. Этот удивительный результат совместной работы задействует любимые детьми персонажи, стимулируя малышей быть активными и таким образом формируя привычки, которые в течение всей жизни будут поддерживать их здоровье и хорошее самочувствие.
Данное информационное сообщение сопровождается мультимедийными материалами. Полностью пресс-релиз см. здесь: http://www.businesswire.com/news/home/20170927005022/en/
"vívofit® jr. 2 сделан так, чтобы физические занятия доставляли детям удовольствие, с ранних лет приучая их радоваться активному образу жизни", - отметил Клифф Пембл (Cliff Pemble), президент и главный исполнительный директор Garmin. – "Для нас честь, работать вместе с Disney над таким уникальным проектом и иметь возможность прикоснуться к исключительному таланту их экспертов в области креативного повествования. Благодаря взаимодействию с брендами Disney, Звездные войны и Marvel и включению их персонажей и историй в наш продукт и мобильное приложение, мы способны обеспечить детям и их родителям уникальный игровой подход к фитнесу".
Отдельно можно приобрести дополнительные браслеты, чтобы дать детям возможность пройти через все три приключения, меняя браслет на новый и начиная очередное испытание*.
Три вида приложений:
Подарок ко дню рождения Микки: приключение от Disney
В этом приключении дети объединяются с Минни Маус и ее друзьями, которые планируют сюрприз для Микки Мауса и готовят ему праздник на день рождения. Делайте украшения к празднику с Дейзи Дак, испеките именинный пирог с Гуфи и подготовьте все так, чтобы Микки Маус не догадался!
Приключение с BB-8: история из мира Звездных войн
В этом сюжете дети вместе с BB-8 и пилотом Зефа пускаются в приключения на планете Джакку. Обследуйте заброшенные звездные корабли и найдите недостающие детали, познакомьтесь с Маз Канатой и помогите спасти BB-8 от опасности!
Месть Альтрона: миссия мстителя Marvel
В этом сюжете дети вместе с капитаном Америка и мстителями отправляются на поиск приключений в Нью-Йорке и пытаются сразить Альтрона. Познакомьтесь с неуязвимым Железным человеком в лаборатории Тони Старка, помогите Тору поймать проказника Локи и даже сопровождайте Черную вдову во время ее сверхсекретных миссий S.H.I.E.L.D.
vívofit jr. 2 можно приобрести в магазинах по всей стране. Рекомендованная розничная цена устройства составляет $99,99 и $29,99 за каждый дополнительный браслет. Рисунки могут варьироваться в зависимости от размера и включают изображения Минни Маус (Disney), BB-8, Сопротивления (The Resistance), Первого ордена (First Order™) (Звездные войны) и Мстителей (Marvel).
Постоянно расширяющийся фитнес-сегмент Garmin разрабатывает технологии для улучшения и продвижения здорового и активного образа жизни. Если пользователи занимаются бегом, велоспортом, плаванием, или сразу несколькими видами спорта, или если они просто стараются сохранять активность в течение дня, им на помощь приходит продукт Garmin, который помогает им реализовывать поставленные цели для поддержания здоровья и хорошей формы.
В течение десятилетий Garmin играет роль первопроходца, разрабатывая новые устройства и приложения для людей с активным образом жизни. Garmin работает на пять основных сегментов бизнеса, включая автомобили, авиацию, фитнес, судоходство и отдых на свежем воздухе.
Дополнительную информацию можно получить в виртуальном пресс-центре Garmin по адресу garmin.com/newsroom, позвонив в пресс-службу по тел. 913-397-8200, а также следя за новостями компании на facebook.com/garmin, twitter.com/garmin или youtube.com/garmin.
*Дополнительные браслеты и приключения в мобильном приложении совместимы с первым поколением устройств vívofit jr.
(1) См. Garmin.com/waterrating
(2) При обычном использовании; время работы от батарейки может варьироваться в зависимости от выбранного режима работы и пользования
(3) См. Garmin.com/accuracy
(4) В паре с совместимым смартфоном AndroidTM 5 или AppleTM iOS 10; см. Garmin.com/ble

Garmin
Garmin International Inc. – дочерняя компания Garmin Ltd. (Nasdaq: GRMN). Garmin Ltd. зарегистрирована в Швейцарии, а ее основные дочерние компании находятся в США, на Тайване и в Великобритании. Garmin и vívofit являются зарегистрированными товарными знаками, а Toe-to-Toe является товарным знаком Garmin Ltd. или ее дочерних компаний.

Disney Consumer Products and Interactive Media (Потребительские продукты и интерактивные медиа Disney)
Disney Consumer Products and Interactive Media (DCPI) является бизнес-сегментом The Walt Disney Company (NYSE:DIS), который дарит жизнь историям и персонажам Компании при помощи инновационных и увлекательных материальных и цифровых продуктов в более чем 100 категориях – от игрушек и футболок до приложений, книг и игр для игровых консолей. DCPI включает четыре основных направления бизнеса: глобальное лицензирование (Global Licensing), розничная торговля (Disney Retail), издательская деятельность и цифровые медиа (Publishing and Digital Media) и игры, приложения и подключаемые устройства (Games, Apps and Connected Experiences). В этом сегменте работают команды мирового уровня, состоящие из разработчиков игр и приложений, специалистов по лицензированию и ритейлу, ведущего розничного бизнеса (Disney Store), художников и авторов сюжетов, а также технологов. Они будят воображение и привносят магию Disney в повседневную жизнь семей и поклонников во всем мире.
Android является товарным знаком Google Inc. Apple является товарным знаком Apple Inc., зарегистрированным в США и других странах. Все прочие бренды, наименования продуктов, названия компаний, товарные знаки и знаки обслуживания являются собственностью соответствующих владельцев. Все права защищены.
Звездные войны (STAR WARS), соответствующая собственность и имена персонажей являются товарными знаками и/или объектами авторского права компании Lucasfilm Ltd. и/или ее аффилированных структур в США и других странах. © & TM Lucasfilm Ltd.
Форму 10-К можно скачать по адресу http://www.garmin.com/aboutGarmin/invRelations/finReports.html. Ни одно из заявлений прогнозного характера не может быть гарантировано. Заявления прогнозного характера относятся исключительно к той дате, когда они были сделаны, и Garmin не берет на себя обязательств по публичной корректировке или пересмотру каких-либо заявлений прогнозного характера, будь то в результате появления новой информации, будущих событий или по иной причине.

См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: http://www.businesswire.com/news/home/20170927005022/en/

Контактная информация:
Garmin International Inc.
Mary Thompson Woodbury, 913-397-8200
media.relations@garmin.com

Контактное лицо: Mary Thompson Woodbury, 913-397-8200
Компания: Garmin International Inc.
Добавлен: 23:25, 29.09.2017 Количество просмотров: 506
Страна: США


«Мгновения Серебряного века»: шедевры русской музыки ожили в театре «Русская песня», МузАртМедиа, 23:28, 04.04.2025, Россия124
В Московском Государственном академическом театре «Русская песня» состоялся концерт «Мгновения Серебряного века», который стал третьим по счету событием мультимедийного цикла «Исторические концерты – XXI век».


Сексолог против суеверий: ТНТ покажет просветительскую комедию «Про это самое» с Денисом Власенко, ООО "ГП СПБ", 23:25, 04.04.2025, Россия133
14 апреля в 21:00 на ТНТ состоится премьера нового комедийного сериала «Про это самое» – смелой и забавной истории о молодом сексологе, который возвращается в родное село, чтобы сломать многовековые табу и мифы о «том самом». В главной роли – Денис Власенко


Кира Воропаева снова на экране!, ООО "ГП СПБ", 23:23, 04.04.2025, Россия118
Звезда сериала «Не родись красивой» сыграла в детективной драме на PREMIER


Алтайский ГАУ завоевал Гран-при XXVIII краевого фестиваля студенческого творчества «Студенческая весна на Алтае. Феста – 2025», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 23:18, 04.04.2025, Россия117
1 апреля завершился XXVIII краевой фестиваль студенческого творчества «Студенческая весна на Алтае. Феста – 2025»


Ко Дню машиниста компания «ЛокоТех-Сервис» представила модернизированный электровоз, ЛокоТех, 23:07, 04.04.2025, Россия74
Комплексный апгрейд электровоза ВЛ80С-1524 провели по заказу ОАО «РЖД» на базе сервисного локомотивного депо (СЛД) «Горький-Центральный» Западного филиала компании «ЛокоТех-Сервис». Презентация проходила в СЛД «Юдино-Казанский» в рамках мероприятий ко Дню машиниста.


Стартовал прием заявок на архитектурный конкурс Handrail on a Cliff, Archcontest, 23:03, 04.04.2025, Россия61
10 марта 2025 стартовал международный архитектурный конкурс Handrail on a Cliff, организованный платформой Archcontest, с призовым фондом 3000 евро.


«ЧЕ!» НАЧИНАЕТ РЕВИЗИЮ ФЕДЕРАЛЬНОГО МАСШТАБА! В ЭФИРЕ СУПЕРПРЕМЬЕРА — «ПРОВЕРИМ ВСЁ»!, Телеканал «ЧЕ!», 18:03, 28.03.2025, Россия605
Среда обитания человека переходит под надзор настоящих профессионалов!


Новая «Бродячая собака»: поэты Питера открыли рестобар, Литературный рестобар «Глагол», 16:57, 28.03.2025, Россия90
В Санкт-Петербурге открылся литературный рестобар Глагол, где проводятся музыкальные и поэтические вечера, сольные концерты современных поэтов, поэтические спектакли и другие мероприятия. Место притяжения современной поэзии, доказывающее, что поэзия живет и не пахнет нафталином.


«Правила дорожного движения»: поучительный спектакль в ТРЦ «Нора»!, ТРЦ Нора, 16:51, 28.03.2025, Россия87
22 марта в ТРЦ «Нора» состоялся уникальный кукольный спектакль «Правила дорожного движения». Яркие костюмы, красочные декорации и интерактивный формат представления превратили для детей изучение правил дорожного движения в увлекательное и запоминающееся приключение.


Фонд «Милосердие» поддерживает центры народных ремесел в регионах, благотворительный фонд социальной защиты "Милосердие"/фонд "Милосердие", 16:43, 28.03.2025, Россия141
Волонтерские проекты фонда «Милосердие» помогают сохранять народные ремесла и приобщать людей разных поколений к бесценным секретам прикладного творчества.


Музыкальная игра «Вау! Музлота!» ждёт вас в ТРЦ «Нора»!, ТРЦ Нора, 12:32, 26.03.2025, Россия291
29 марта в 14:00 в ТРЦ «Нора» на фуд-корте состоится яркое и незабываемое событие – музыкальная игра «Вау! Музлота!»


Впервые опубликована избранная часть коллекции Екатерины Бородиной, artgalera, 14:32, 24.03.2025, Россия370
В свет вышла книга «Фарфор российских императоров XVIII – начала XX века. Из коллекции Екатерины Бородиной. Избранное». Издание было торжественно презентовано в пространстве АО «Императорский фарфоровый завод» в Санкт-Петербурге.


Иконы- это жизненный путь Светланы Фатьяновой, Лариса Прозорова, 14:20, 24.03.2025, Россия138
У Светланы Фатьяновой редкая профессия. Она – иконописец. Созданные ею образы святых наполнены тихим светом молитвы, веры и надежды.


Весна пришла, пора за обновками в ТРЦ «Нора»!, ТРЦ Нора, 14:17, 24.03.2025, Россия141
Наконец-то весна вступила в свои права, и вместе с ней в ТРЦ «Нора» начался сезон обновления гардероба для юных модников и модниц!


Учим правила дорожного движения вместе с ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 14:17, 24.03.2025, Россия112
Необыкновенное приключение ждёт маленьких посетителей ТРЦ «Нора на кукольном спектакле «Правила дорожного движения»!


  © 2003-2025 inthepress.ru