 |
Garmin® и Disney создают мотивацию и будят воображение на площадках для игр при помощи детского трекера активности vívofit® jr. 2.
Олейте (штат Канзас, США) – 27 сентября BUSINESS WIRE – Компания Garmin International Inc., являющаяся подразделением Garmin Ltd. (NASDAQ: GRMN), анонсировала сегодня выпуск трекера физической активности детей vívofit® jr. 2 (1), с браслетами и приключениями в мобильном приложении на темы Disney, Marvel и Звездных войн. Каждый тематический браслет с изображениями любимых детских персонажей, включая Минни Маус, ВВ-8™ и мстителей Marvel, имеет соответствующее приключение в мобильном приложении, с которым дети могут выполнять миссии, чтобы двигаться вперед и разблокировать изображения новых героев для экрана шагомера, используя помощь родителей. Для этого каждый день необходимо тратить по 60 минут на физическую активность. Этот удивительный результат совместной работы задействует любимые детьми персонажи, стимулируя малышей быть активными и таким образом формируя привычки, которые в течение всей жизни будут поддерживать их здоровье и хорошее самочувствие. Данное информационное сообщение сопровождается мультимедийными материалами. Полностью пресс-релиз см. здесь: http://www.businesswire.com/news/home/20170927005022/en/ "vívofit® jr. 2 сделан так, чтобы физические занятия доставляли детям удовольствие, с ранних лет приучая их радоваться активному образу жизни", - отметил Клифф Пембл (Cliff Pemble), президент и главный исполнительный директор Garmin. – "Для нас честь, работать вместе с Disney над таким уникальным проектом и иметь возможность прикоснуться к исключительному таланту их экспертов в области креативного повествования. Благодаря взаимодействию с брендами Disney, Звездные войны и Marvel и включению их персонажей и историй в наш продукт и мобильное приложение, мы способны обеспечить детям и их родителям уникальный игровой подход к фитнесу". Отдельно можно приобрести дополнительные браслеты, чтобы дать детям возможность пройти через все три приключения, меняя браслет на новый и начиная очередное испытание*. Три вида приложений: Подарок ко дню рождения Микки: приключение от Disney В этом приключении дети объединяются с Минни Маус и ее друзьями, которые планируют сюрприз для Микки Мауса и готовят ему праздник на день рождения. Делайте украшения к празднику с Дейзи Дак, испеките именинный пирог с Гуфи и подготовьте все так, чтобы Микки Маус не догадался! Приключение с BB-8: история из мира Звездных войн В этом сюжете дети вместе с BB-8 и пилотом Зефа пускаются в приключения на планете Джакку. Обследуйте заброшенные звездные корабли и найдите недостающие детали, познакомьтесь с Маз Канатой и помогите спасти BB-8 от опасности! Месть Альтрона: миссия мстителя Marvel В этом сюжете дети вместе с капитаном Америка и мстителями отправляются на поиск приключений в Нью-Йорке и пытаются сразить Альтрона. Познакомьтесь с неуязвимым Железным человеком в лаборатории Тони Старка, помогите Тору поймать проказника Локи и даже сопровождайте Черную вдову во время ее сверхсекретных миссий S.H.I.E.L.D. vívofit jr. 2 можно приобрести в магазинах по всей стране. Рекомендованная розничная цена устройства составляет $99,99 и $29,99 за каждый дополнительный браслет. Рисунки могут варьироваться в зависимости от размера и включают изображения Минни Маус (Disney), BB-8, Сопротивления (The Resistance), Первого ордена (First Order™) (Звездные войны) и Мстителей (Marvel). Постоянно расширяющийся фитнес-сегмент Garmin разрабатывает технологии для улучшения и продвижения здорового и активного образа жизни. Если пользователи занимаются бегом, велоспортом, плаванием, или сразу несколькими видами спорта, или если они просто стараются сохранять активность в течение дня, им на помощь приходит продукт Garmin, который помогает им реализовывать поставленные цели для поддержания здоровья и хорошей формы. В течение десятилетий Garmin играет роль первопроходца, разрабатывая новые устройства и приложения для людей с активным образом жизни. Garmin работает на пять основных сегментов бизнеса, включая автомобили, авиацию, фитнес, судоходство и отдых на свежем воздухе. Дополнительную информацию можно получить в виртуальном пресс-центре Garmin по адресу garmin.com/newsroom, позвонив в пресс-службу по тел. 913-397-8200, а также следя за новостями компании на facebook.com/garmin, twitter.com/garmin или youtube.com/garmin. *Дополнительные браслеты и приключения в мобильном приложении совместимы с первым поколением устройств vívofit jr. (1) См. Garmin.com/waterrating (2) При обычном использовании; время работы от батарейки может варьироваться в зависимости от выбранного режима работы и пользования (3) См. Garmin.com/accuracy (4) В паре с совместимым смартфоном AndroidTM 5 или AppleTM iOS 10; см. Garmin.com/ble
Garmin Garmin International Inc. – дочерняя компания Garmin Ltd. (Nasdaq: GRMN). Garmin Ltd. зарегистрирована в Швейцарии, а ее основные дочерние компании находятся в США, на Тайване и в Великобритании. Garmin и vívofit являются зарегистрированными товарными знаками, а Toe-to-Toe является товарным знаком Garmin Ltd. или ее дочерних компаний.
Disney Consumer Products and Interactive Media (Потребительские продукты и интерактивные медиа Disney) Disney Consumer Products and Interactive Media (DCPI) является бизнес-сегментом The Walt Disney Company (NYSE:DIS), который дарит жизнь историям и персонажам Компании при помощи инновационных и увлекательных материальных и цифровых продуктов в более чем 100 категориях – от игрушек и футболок до приложений, книг и игр для игровых консолей. DCPI включает четыре основных направления бизнеса: глобальное лицензирование (Global Licensing), розничная торговля (Disney Retail), издательская деятельность и цифровые медиа (Publishing and Digital Media) и игры, приложения и подключаемые устройства (Games, Apps and Connected Experiences). В этом сегменте работают команды мирового уровня, состоящие из разработчиков игр и приложений, специалистов по лицензированию и ритейлу, ведущего розничного бизнеса (Disney Store), художников и авторов сюжетов, а также технологов. Они будят воображение и привносят магию Disney в повседневную жизнь семей и поклонников во всем мире. Android является товарным знаком Google Inc. Apple является товарным знаком Apple Inc., зарегистрированным в США и других странах. Все прочие бренды, наименования продуктов, названия компаний, товарные знаки и знаки обслуживания являются собственностью соответствующих владельцев. Все права защищены. Звездные войны (STAR WARS), соответствующая собственность и имена персонажей являются товарными знаками и/или объектами авторского права компании Lucasfilm Ltd. и/или ее аффилированных структур в США и других странах. © & TM Lucasfilm Ltd. Форму 10-К можно скачать по адресу http://www.garmin.com/aboutGarmin/invRelations/finReports.html. Ни одно из заявлений прогнозного характера не может быть гарантировано. Заявления прогнозного характера относятся исключительно к той дате, когда они были сделаны, и Garmin не берет на себя обязательств по публичной корректировке или пересмотру каких-либо заявлений прогнозного характера, будь то в результате появления новой информации, будущих событий или по иной причине.
См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: http://www.businesswire.com/news/home/20170927005022/en/
Контактная информация: Garmin International Inc. Mary Thompson Woodbury, 913-397-8200 media.relations@garmin.com
Контактное лицо: Mary Thompson Woodbury, 913-397-8200
Компания: Garmin International Inc.
Добавлен: 23:25, 29.09.2017
Количество просмотров: 516
Страна: США
Музеи Московского Кремля примут участие в книжном фестивале «Красная площадь», Музеи Московского Кремля, 08:57, 29.05.2025, Россия153 |  |
С 4 по 7 июня 2025 года в Москве пройдет XI Книжный фестиваль «Красная площадь». В ГУМе, на Музейной линии, будет работать стенд №6, где разместятся издания Музеев Московского Кремля. Посетители смогут приобрести выставочные каталоги, книги для семейного чтения, путеводители, альбомы и разнообразные музейные сувениры. |
KIDSPARTY SHOW в ТРЦ «Нора»: яркие эмоции и встреча с кумирами!, ТРЦ Нора, 10:07, 24.05.2025, Россия399 |
17 мая ТРЦ «Нора» превратился в эпицентр позитива и ярких эмоций. Концертная программа от проекта KIDS PARTY SHOW собрала множество поклонников популярных блогеров и артистов, подарив возможность вживую увидеть своих кумиров, насладиться их зажигательными выступлениями и общением. |
Прикоснитесь к культурному наследию рядом с «Тропикана Парк», Marins Park Hotel, 10:02, 24.05.2025, Россия384 |
Загородный комплекс «Тропикана Парк» гарантирует своим гостям не только комфортный отдых, но и интересный досуг. Всего в часе езды от нас вас ждут сокровища Подмосковья. Выбирайте, куда отправитесь, и – вперёд за приключениями и погружением в историю! |
В ТРЦ «Нора» состоялся показ кукольного спектакля «Царевна-лягушка», ТРЦ Нора, 20:33, 22.05.2025, Россия215 |
10 мая в ТРЦ «Нора» состоялось яркое и запоминающееся событие – интерактивный спектакль «Царевна-лягушка», приуроченный к майским праздникам. Представление, организованное для детей и их родителей, стало настоящим подарком и принесло массу положительных эмоций всем присутствующим. |
День Победы в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 22:03, 14.05.2025, Россия285 |
9 Мая – один из самых значимых праздников в истории России. Этот день посвящён Победе советского народа в Великой Отечественной войне. В этом году ТРЦ «Нора» устроил для своих посетителей особенное празднование. |
|
 |