 |
Cisco стала одним из лидеров магического квадранта Gartner в сегменте конференц-решений
Компания Gartner поместила Cisco в сектор лидеров своего «магического квадранта» для конференц-решений (Gartner Magic Quadrant for Meeting Solutions). В недавно опубликованном отчете за 2017 г. Gartner рассматривает рынки решений для веб-конференций и видеосистем для групповой работы как единое целое: «конференц-решения объединяют коммуникации, совместную работу и контент, давая возможность из любой точки оперативно организовать групповую работу». Интеграция конференц-технологий, позволяющая снять сложность и повысить интуитивность решений, — ключевая область разработок Cisco. Именно в этом направлении мы и собираемся развивать такие наши продукты, как Cisco WebEx, Cisco Spark и Cisco Meeting Server. Наша задача — предоставлять заказчикам необходимые им решения с возможностью облачного, локального или гибридного развертывания наряду с комплексом оконечных точек, настраиваемых в соответствии с конкретными потребностями. Обладая мощным набором функциональных возможностей, решения Cisco обеспечивают единообразие взаимодействия с пользователем на различных платформах, будь то мобильные устройства, настольные компьютеры или системы для конференц-залов. Мы придерживаемся стандартов, и это способствует укреплению отношений с системными интеграторами. Последние ценят высокое качество и надежность наших продуктов, которые позволяют им предлагать своим заказчикам наилучшие решения. В упомянутом отчете Gartner по различным критериям оценивала 14 вендоров. В разделе конференц-решений Cisco получила максимальные оценки в категориях реализации поставленных целей (Ability to Execute) и полноты концепции (Completeness of Vision). Одна из главных задач Cisco — создание интуитивных, эргономичных конференц-решений. И они пользуются немалой популярностью среди заказчиков: на них приходится более 50 млрд минут группового общения в год, при этом рост пользователей мобильных конференц-решений исчисляется двузначными цифрами. Окружающие нас технологии постоянно меняются, а вместе с ними меняются и ожидание, и восприятие пользователей. Мы высоко ценим партнерские отношения с заказчиками, отзывы которых приносят неоценимую пользу для дальнейшего развития наших конференц-решений. Инженеры Cisco постоянно совершенствуют разрабатываемые решения. Только за последние несколько месяцев мы немало потрудились над улучшением пользовательского восприятия, в том числе: • усовершенствовали подключение в одно касание и упростили подключение для мобильных устройств; • устранили отвлекающие факторы с помощью системы обнаружения фонового шума; • сделали конференц-залы более «умными» с применением аналитики, интеллектуального формирования изображения и различных вариантов презентации. Но это еще не все. Удаленные переговоры могут работать с большей отдачей, и с этой целью мы совершенствуем свою стратегию разработки соответствующих решений, используя в том числе: • расширенное применение аналитики и искусственного интеллекта для повышения качества обслуживания пользователей; • расширение функциональных возможностей, включая продвинутое распознавание лиц и речи, для упрощения взаимодействия в процессе переговоров; • изучение возможностей применения виртуальной реальности в ходе конференц-связи с помощью решения Cisco Spark.
Метки: Cisco, совместная работа, Gartner Magic Quadrant, решения для веб-конференций и видеосистем.
О компании Cisco Cisco - мировой лидер в области информационных технологий, с 1984 способствующий развитию Интернета. Наши сотрудники, партнеры и разрабатываемые решения обеспечивают безопасные подключения, помогая воспользоваться преимуществами цифровых технологий будущего уже сегодня. Узнать больше о решениях, технологиях и текущей деятельности компании можно на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com, а также в «Твиттере» @CiscoRussia.
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.
Контактное лицо: Анастасия
Компания: Cisco
Добавлен: 23:36, 29.09.2017
Количество просмотров: 719
Страна: Россия
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:54, 26.07.2025, Россия90 |  |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:52, 26.07.2025, Россия84 |  |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:15, 26.07.2025, Россия107 |  |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:15, 26.07.2025, Россия115 |  |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
«1С-Рарус: Управление отелем»: выпущены новые модули для СПА и распознавания паспорта, 1С-Рарус, 00:14, 26.07.2025, Россия115 |
«1С-Рарус» выпустил два новых модуля «1С-Рарус:Управление отелем». Модуль «СПА» предназначен для автоматизации оказания косметических и оздоровительных услуг. Ускорять процесс заселения гостей помогает новый модуль «Распознавание паспорта». В связи с расширением возможностей введены новые цены на модули и лицензии отраслевого решения. |
|
 |