 |
«Гуров и партнеры» в топ-15 НР2К
Коммуникационная группа «Гуров и партнеры» заняла 11-е место в Национальном рейтинге коммуникационных компаний (НР2К). Это наиболее авторитетный российский рейтинг PR-агентств.
В 2013 году под эгидой Российской академии общественных связей (РАОС) и крупнейших отраслевых ассоциаций (АКОС, РАСО, IABC/Russia, АКМР) был сформирован и представлен первый в России Национальный рейтинг коммуникационных компаний, который впоследствии стал значимым ежегодным событием в PR индустрии.
Национальный рейтинг коммуникационных компаний (НР2К) — это первый комплексный продукт такого рода, который, прежде всего, призван повысить информационную прозрачность рынка PR-услуг и способствовать развитию и укреплению доверия между участниками рынка.
«Гуров и партнеры» традиционно поддерживает те инициативы, которые способствуют развитию рынка PR-услуг, делают его более понятным и прозрачным для клиентов. Возможно, через несколько лет рейтинг будет давать ощутимую пользу участникам. Сейчас из примерно ста значимых игроков рынка в НР2К – немногим более половины российских агентств, организаторам есть над чем работать», – комментирует Оксана Дубровина, административный директор КГ «Гуров и партнеры»
В Национальной рейтинге НР2К интегрируются данные рейтинга коммуникационных компаний России по параметрам, которые определяются в ежегодно обновляемой методологии проведения рейтинга. Поддержку рейтинга оказывают: Российская академия общественных связей (РАОС), Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО), Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).
Контактное лицо: Алена Румак
Компания: КГ "Гуров и партнеры"
Добавлен: 23:51, 29.09.2017
Количество просмотров: 990
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия190 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия206 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия115 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |