 |
«Гуров и партнеры» в топ-15 НР2К
Коммуникационная группа «Гуров и партнеры» заняла 11-е место в Национальном рейтинге коммуникационных компаний (НР2К). Это наиболее авторитетный российский рейтинг PR-агентств.
В 2013 году под эгидой Российской академии общественных связей (РАОС) и крупнейших отраслевых ассоциаций (АКОС, РАСО, IABC/Russia, АКМР) был сформирован и представлен первый в России Национальный рейтинг коммуникационных компаний, который впоследствии стал значимым ежегодным событием в PR индустрии.
Национальный рейтинг коммуникационных компаний (НР2К) — это первый комплексный продукт такого рода, который, прежде всего, призван повысить информационную прозрачность рынка PR-услуг и способствовать развитию и укреплению доверия между участниками рынка.
«Гуров и партнеры» традиционно поддерживает те инициативы, которые способствуют развитию рынка PR-услуг, делают его более понятным и прозрачным для клиентов. Возможно, через несколько лет рейтинг будет давать ощутимую пользу участникам. Сейчас из примерно ста значимых игроков рынка в НР2К – немногим более половины российских агентств, организаторам есть над чем работать», – комментирует Оксана Дубровина, административный директор КГ «Гуров и партнеры»
В Национальной рейтинге НР2К интегрируются данные рейтинга коммуникационных компаний России по параметрам, которые определяются в ежегодно обновляемой методологии проведения рейтинга. Поддержку рейтинга оказывают: Российская академия общественных связей (РАОС), Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО), Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).
Контактное лицо: Алена Румак
Компания: КГ "Гуров и партнеры"
Добавлен: 23:51, 29.09.2017
Количество просмотров: 1005
Страна: Россия
| ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия205 |
| Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года. |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия405 |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
| Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия198 |
| С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
|
 |