 |
KYOCERA Academy подвела итоги конкурса среди сервисных инженеров
Соревнование проходило в два этапа. Первый этап, организованный в мае, был заочный, где все желающие сервисные инженеры от авторизованных компаний-партнеров проходили удаленно тесты в KYOCERA Academy. По итогам теста лучшие инженеры, набравшие самое большое количество правильных ответов, были приглашены в главный офис в Москву для участия во втором этапе. Так, 21 сентября участники прибыли в Москву и вечером в непринужденной обстановке познакомились друг с другом и представителями KYOCERA за приветственным ужином. На следующий день все участники собрались в офисе KYOCERA, где им предстояло показать не только теоретические, но и практические навыки в исправлении различных поломок устройств. Финальный этап был разделен на две части: тестовую и механическую. Во время прохождения тестовой части участники соревнований отвечали на более сложные вопросы теста. Механическая часть заключалась в том, что каждому участнику был предоставлен специально сломанный аппарат и задачей инженера было определить на время, что за поломка произошла с его машиной и максимально быстро и качественно устранить её, настроить аппарат для дальнейшей эксплуатации. Например, машина не видела автоподатчика, так как был убран активатор датчика, или не работал датчик открытия боковой дверцы, соответственно, машина все время просила закрыть дверцу. У одного из участников был заклеен лазер и машина выдавала пустые отпечатки. Все участники быстро справились со своими заданиями — организаторы соревнований на месте проверили все ответы и работу инженеров, после чего был выбран победитель. Лучшие инженеры получили награды из рук генерального менеджера KYOCERA Document Solutions Rus Учикура Масаказу и директора по развитию бизнеса KYOCERA Document Solutions Rus Тарика Альхаурани — сертификаты от KYOCERA Academy, подтверждающие высокий уровень знаний техники, а также памятные наборы инструментов для быстрой и легкой работы с техникой KYOCERA. «Я благодарю вас за те усилия, которые вы прикладываете в своей работе, и наши клиенты тоже благодарны вам за ваш труд. Мы гордимся вами и хотим, чтобы наш сервис постоянно улучшался. И передаем всем вашим коллегам привет от семьи KYOCERA», — прокомментировал Тарик Альхаурани, директор по развитию бизнеса KYOCERA Document Solutions.
Контактное лицо: Екатерина Зигуля
Компания: KYOCERA Document Solutions
Добавлен: 23:58, 29.09.2017
Количество просмотров: 671
Страна: Россия
В CRM-платформе «Модус» ускорилась коммуникация с клиентами благодаря ИИ, ИТ-холдинг Т1, 19:48, 26.06.2025, Россия324 |
Вендор НОТА (ИТ-холдинг Т1) обновил CRM-платформу «Модус»: основными нововведениями стали интуитивно понятный UI-редактор и система контроля взаимосвязей между компонентами, которые значительно упрощают разработку и внедрение продуктов. Также команда добавила ИИ-функционал, который повышает оперативность коммуникации с клиентами. |
ИТ-решение ЕДИНОГО ЦУПИС признано инновацией года по версии CNews, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:22, 26.06.2025, Россия113 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС получил награду CNews «Инновация года 2025» за создание собственного высокопроизводительного модульного платежного процессинга CUPIS Unified Processing. Премия отмечает ключевые достижения предприятий различных отраслей экономики в области модернизации, использования новейших и наиболее перспективных технологий. |
Группа «Борлас» и АО «Моделирование и цифровые двойники» объявили о заключении партнерства, Группа "Борлас", 11:13, 26.06.2025, Россия127 |
Группа «Борлас» (ГК Softline), мастер-дистрибьютор CAE Fidesys, и АО «Моделирование и цифровые двойники» (АО «МЦД»), ведущий поставщик инженерных цифровых продуктов и решений для проектных, научно-исследовательских и производственных предприятий, объявили о заключении партнерского соглашения. Компании планируют совместно развивать направление инженерного анализа на базе программных продуктов CAE Fidesys. |
STEP LOGIC стал сервисным партнером «Аквариус», STEP LOGIC, 10:48, 26.06.2025, Россия164 |
Статус сервисного партнера подтверждает опыт и компетенции STEP LOGIC в поддержке и настройке сетевых решений «Аквариус», а также позволяет формировать оптимальный для заказчиков пакет услуг. |
|
 |