 |
KYOCERA Academy подвела итоги конкурса среди сервисных инженеров
Соревнование проходило в два этапа. Первый этап, организованный в мае, был заочный, где все желающие сервисные инженеры от авторизованных компаний-партнеров проходили удаленно тесты в KYOCERA Academy. По итогам теста лучшие инженеры, набравшие самое большое количество правильных ответов, были приглашены в главный офис в Москву для участия во втором этапе. Так, 21 сентября участники прибыли в Москву и вечером в непринужденной обстановке познакомились друг с другом и представителями KYOCERA за приветственным ужином. На следующий день все участники собрались в офисе KYOCERA, где им предстояло показать не только теоретические, но и практические навыки в исправлении различных поломок устройств. Финальный этап был разделен на две части: тестовую и механическую. Во время прохождения тестовой части участники соревнований отвечали на более сложные вопросы теста. Механическая часть заключалась в том, что каждому участнику был предоставлен специально сломанный аппарат и задачей инженера было определить на время, что за поломка произошла с его машиной и максимально быстро и качественно устранить её, настроить аппарат для дальнейшей эксплуатации. Например, машина не видела автоподатчика, так как был убран активатор датчика, или не работал датчик открытия боковой дверцы, соответственно, машина все время просила закрыть дверцу. У одного из участников был заклеен лазер и машина выдавала пустые отпечатки. Все участники быстро справились со своими заданиями — организаторы соревнований на месте проверили все ответы и работу инженеров, после чего был выбран победитель. Лучшие инженеры получили награды из рук генерального менеджера KYOCERA Document Solutions Rus Учикура Масаказу и директора по развитию бизнеса KYOCERA Document Solutions Rus Тарика Альхаурани — сертификаты от KYOCERA Academy, подтверждающие высокий уровень знаний техники, а также памятные наборы инструментов для быстрой и легкой работы с техникой KYOCERA. «Я благодарю вас за те усилия, которые вы прикладываете в своей работе, и наши клиенты тоже благодарны вам за ваш труд. Мы гордимся вами и хотим, чтобы наш сервис постоянно улучшался. И передаем всем вашим коллегам привет от семьи KYOCERA», — прокомментировал Тарик Альхаурани, директор по развитию бизнеса KYOCERA Document Solutions.
Контактное лицо: Екатерина Зигуля
Компания: KYOCERA Document Solutions
Добавлен: 23:58, 29.09.2017
Количество просмотров: 682
Страна: Россия
CorpSoft24 модернизировал систему «Цифровое снабжение», CorpSoft24, 15:37, 10.09.2025, Россия137 |  |
Оператор цифровой экосистемы для бизнеса CorpSoft24 выводит на рынок усовершенствованную версию своей системы управления корпоративными закупками и снабжением на базе 1С – «Цифровое снабжение», предназначенной для автоматизации полного цикла закупок. |
БФТ-Холдинг выпустил обновленную версию АИС «МФЦ-Капелла», БФТ-Холдинг, 15:00, 10.09.2025, Россия133 |  |
БФТ-Холдинг обновил систему для автоматизации процессов оказания госуслуг в МФЦ – АИС «МФЦ-Капелла». Решение получило больше возможностей взаимодействия со смежными федеральными информационными системами, новые инструменты оповещения заявителей, а также ряд других функциональных улучшений. |
Школьники со всей России могут испытать себя в космическом хакатоне «Привет, Спутник!», ООО "ГЕОСКАН", 14:57, 10.09.2025, Россия60 |
Компания «Геоскан» продлевает регистрацию на всероссийский школьный хакатон «Привет, Спутник!» до 15 сентября 2025 года. Проект объединяет онлайн-квест и очный финал в Москве, где команды участников будут работать с оборудованием и специализированным ПО, собирать наземную станцию и восстанавливать связь со спутником в условиях смоделированной внештатной ситуации. |
|
 |