Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Бесплатный Онлайн Форум для малого бизнеса «Заставь сайт продавать».

На масштабном двухдневном мероприятии предприниматели и маркетологи получат актуальные знания по четырем направлениям: 1. Сайт. 2. Аналитика. 3. Привлечение клиентов. 4. Повышение конверсии.

С докладами выступят ведущие эксперты рунета и расскажут:
- Как увеличить продажи через сайт, не увеличивая рекламный бюджет.
- Как подготовить сайт к рекламной кампании и не слить бюджет.
- Как спроектировать продающий сайт под задачи бизнеса.
- Как настроить аналитику и понять, где ты теряешь клиентов.
- Как анализировать эффективность рекламных каналов.
- Методы тестирования, и как сделать сайт удобным для пользователей.
- Как найти ошибки сайта и помочь ему выйти в ТОР.
- Бесплатные и платные методы привлечения клиентов на сайт.
- Как считать эффективность каждого рубля, вложенного в продвижение.

Среди приглашенных спикеров Онлайн Форума — Евгений Костин (SeoPult), Константин Найчуков (eLama), Данил Баженов (LPgenerator), Юрий Хаит (SREDA digital), Денис Нарижный (Студия F1), Екатерина Баранова (Мэйк), Петр Панда (Панда копирайтинг), Илья Русаков (SEOinSoul), Тимофей Квачёв (Trinet.Group) и еще около 20 экспертов.

Программа докладов опубликована на сайте Форума http://smbforum.ru/program
Бесплатная трансляция Онлайн Форума «Заставь сайт продавать» позволит смотреть мероприятие из любой точки мира и на любом устройстве.

«Предпринимателям важно знать новые маркетинговые инструменты и понимать, за что мы платим подрядчикам. Чтобы новые проекты взлетали быстрее. А старые «дойные коровы» как можно дольше приносили доход, - отмечает Ольга Виссер, основатель SMBforum.ru. – Последнее время появилось много Гуру интернет-маркетинга и фильтровать инфо-треш от реальной экспертизы стало сложнее. Поэтому появилась идея регулярного Форума для предпринимателей по актуальным проблемам. Регистрируйтесь. Будет полезно».

Чтобы получить доступ к бесплатной трансляции по специальной ссылке, пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте Форума http://smbforum.ru

Для тех, кто не сможет посмотреть весь Форум будут доступны видеозаписи докладов по цене 1900 рублей за весь комплект. Эта возможность поможет предпринимателям получить полезные знания в любое удобное время.

О мероприятиях SMBforum.ru
SMBforum.ru – это другой формат деловых онлайн мероприятий для малого и среднего бизнеса. С простой и удобной подачей актуальных знаний от экспертов-практиков.
Без плюсов в чат и прочих пожирателей времени.
Доклады экспертов предварительно записываются и монтируются. В эфир выходит только полезный контент с хорошим звуком и видео. Во время трансляции эксперты отвечают на вопросы аудитории в общем чате форума, не прерывая доклад.

Контактное лицо: Валерия
Компания: MACROevent
Добавлен: 22:55, 02.10.2017 Количество просмотров: 548
Страна: Россия


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия114
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия465
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия111
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия67
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия69
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия478
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия460
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия674
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия125
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия122
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия343
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия394
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия132
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия151
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия193
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


  © 2003-2025 inthepress.ru