 |
Бесплатный Онлайн Форум для малого бизнеса «Заставь сайт продавать».
На масштабном двухдневном мероприятии предприниматели и маркетологи получат актуальные знания по четырем направлениям: 1. Сайт. 2. Аналитика. 3. Привлечение клиентов. 4. Повышение конверсии.
С докладами выступят ведущие эксперты рунета и расскажут: - Как увеличить продажи через сайт, не увеличивая рекламный бюджет. - Как подготовить сайт к рекламной кампании и не слить бюджет. - Как спроектировать продающий сайт под задачи бизнеса. - Как настроить аналитику и понять, где ты теряешь клиентов. - Как анализировать эффективность рекламных каналов. - Методы тестирования, и как сделать сайт удобным для пользователей. - Как найти ошибки сайта и помочь ему выйти в ТОР. - Бесплатные и платные методы привлечения клиентов на сайт. - Как считать эффективность каждого рубля, вложенного в продвижение.
Среди приглашенных спикеров Онлайн Форума — Евгений Костин (SeoPult), Константин Найчуков (eLama), Данил Баженов (LPgenerator), Юрий Хаит (SREDA digital), Денис Нарижный (Студия F1), Екатерина Баранова (Мэйк), Петр Панда (Панда копирайтинг), Илья Русаков (SEOinSoul), Тимофей Квачёв (Trinet.Group) и еще около 20 экспертов.
Программа докладов опубликована на сайте Форума http://smbforum.ru/program Бесплатная трансляция Онлайн Форума «Заставь сайт продавать» позволит смотреть мероприятие из любой точки мира и на любом устройстве.
«Предпринимателям важно знать новые маркетинговые инструменты и понимать, за что мы платим подрядчикам. Чтобы новые проекты взлетали быстрее. А старые «дойные коровы» как можно дольше приносили доход, - отмечает Ольга Виссер, основатель SMBforum.ru. – Последнее время появилось много Гуру интернет-маркетинга и фильтровать инфо-треш от реальной экспертизы стало сложнее. Поэтому появилась идея регулярного Форума для предпринимателей по актуальным проблемам. Регистрируйтесь. Будет полезно».
Чтобы получить доступ к бесплатной трансляции по специальной ссылке, пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте Форума http://smbforum.ru
Для тех, кто не сможет посмотреть весь Форум будут доступны видеозаписи докладов по цене 1900 рублей за весь комплект. Эта возможность поможет предпринимателям получить полезные знания в любое удобное время.
О мероприятиях SMBforum.ru SMBforum.ru – это другой формат деловых онлайн мероприятий для малого и среднего бизнеса. С простой и удобной подачей актуальных знаний от экспертов-практиков. Без плюсов в чат и прочих пожирателей времени. Доклады экспертов предварительно записываются и монтируются. В эфир выходит только полезный контент с хорошим звуком и видео. Во время трансляции эксперты отвечают на вопросы аудитории в общем чате форума, не прерывая доклад.
Контактное лицо: Валерия
Компания: MACROevent
Добавлен: 22:55, 02.10.2017
Количество просмотров: 571
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия167 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия187 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия95 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |