|
Анализ рынка кожаных карманных изделий, аксессуаров одежды, портфелей, кейсов, рюкзаков и чемоданов в России
В августе 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка кожаных карманных изделий, аксессуаров одежды, портфелей, кейсов, рюкзаков и чемоданов. В 2016 году объем рынка кожаных карманных изделий, аксессуаров одежды, портфелей, кейсов, рюкзаков и чемоданов сократился на 5,3%, составив 21,0 млрд. руб. В I пол. 2017 года объем рынка кожаных карманных изделий, аксессуаров одежды, портфелей, кейсов, рюкзаков и чемоданов составил 9,9 млрд. руб. В импорте по категориям основную долю занимают изделия, носимые в кармане или в сумке – в I пол. 2017 года 20,5 млн. долл. из 64,4 млн. долл. В сегменте карманных изделий основной объем импорта в I пол. 2017 года в стоимостном выражении приходится на кошельки, бумажники и портмоне. В сегменте аксессуаров одежды лидируют пояса, портупеи, ремни и патронташи. В сегменте портфелей, кейсов и рюкзаков основная доля импорта приходится на школьные ранцы. В сегменте карманных изделий основной объем импорта в I пол. 2017 года в стоимостном выражении приходится на торговую марку Apple - 2,0 млн. долл. из 20,5 млн. долл. В сегменте аксессуаров одежды лидирует торговая марка LEVI'S – 0,9 млн. долл. из 13,9 млн. долл. В сегменте портфелей, кейсов и рюкзаков основная доля импорта пришлась на торговую марку BERLINGO – 1,2 млн. долл. из 13,6 млн. долл. В сегменте чемоданов лидирует ELLEHAMMER – 2,8 млн. долл. из 16,4 млн. долл. С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://drgroup.ru/2213-analiz-rynka-kozhanyh-karmannyh-izdelij.html
Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 23:22, 02.10.2017
Количество просмотров: 621
Страна: Россия
|
|