Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка обуви в России

В сентябре 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка обуви.
Объем российского рынка обуви в 2016 году снизился на 17,1% по сравнению с 2015 годом и составил 271,1 млн. пар. В стоимостном выражении объем рынка обуви достиг 1043,2 млрд. руб., что на 6,8% больше показателя 2015 года.
В I пол. 2017 года объем рынка обуви в натуральном выражении вырос по сравнению с I пол. 2016 года на 17,2% и составил 181 млн. пар. В стоимостном выражении прирост рынка составил 24,6%, то есть 721,6 млрд. руб.
В первой половине 2017 г. низкоценовой сегмент обуви сократился до 59%, среднеценовой сегмент увеличился до 36%, а премиальный сегмент остался на уровне 5%.
В I пол. 2017 года доля отечественного производства составила 22,3%, доля импорта – 80,9%.
В эконом сегменте в 2016 году лидирующим производителем обуви остается компания Брис-Босфор с объемом производства 30 млн. пар. Далее следует Юничел с выпуском обуви 2,92 млн. пар. На третьем месте МУЯ Продакшн – 1,7 млн. пар.
В среднеценовом сегменте лидером-производителем стала компания Егорьевск-обувь с объемом выпуска 3 млн. пар. Далее следует Парижская коммуна – 0,657 млн. пар. Замыкает тройку лидеров Скороход – 1,6 млн. пар.
В I пол. 2017 года объем импорта обуви в Россию составил 132,6 млн. пар, что на 24,8% больше показателя I пол. 2016 года. В стоимостном выражении объем импорта вырос на 28,5% и составил 583,5 млрд. руб.
В I пол. 2017 года наибольшая доля импорта обуви в натуральном выражении поставлялась из Китая – 75%. Остальные страны занимают незначительную долю: так, на Вьетнам приходится только 3% импорта, на Турцию – 1%.
С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://drgroup.ru/235-issledovanie-rossiiskogo-rinka-obuvi.html

Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 23:31, 02.10.2017 Количество просмотров: 1334
Страна: Россия


Поэтапный переход на легальное ПО, 1С-Галэкс, 21:30, 11.12.2018, Россия21
Успех деятельности всей компании зачастую зависит от стабильности и точности работы информационных систем. К сожалению, до сих пор наиболее острой остается проблема использования нелегального программного обеспечения


Дети влияют на покупки родителей уже с 2-х лет. Компания «Дочки-Сыночки» опубликовала итоги исследования клиентских предпочтений., "Дочки-Сыночки", 01:11, 11.12.2018, Россия62
Один из лидеров рынка детских товаров – сеть супермаркетов «Дочки-Сыночки», в ходе очередного покупательского опроса потребительской лояльности (NPS), предложила своим клиентам ответить на вопрос о том, с кем они предпочитают совершать покупки в детских магазинах.


Анализ рынка кальянного табака в Испании, Франции и Германии, Discovery Research Group, 01:31, 08.12.2018, Россия136
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка кальянного табака в Испании, Франции и Германии.


Анализ рынка прессов для производства РТИ в России, Discovery Research Group, 22:37, 07.12.2018, Россия140
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило анализ рынка прессов для производства РТИ в России.


Анализ рынка систем спутникового мониторинга транспорта в России, Discovery Research Group, 22:36, 07.12.2018, Россия145
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка систем спутникового мониторинга транспорта в России.


Анализ рынка датчиков уровня топлива в России, Discovery Research Group, 22:36, 07.12.2018, Россия144
DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка какао-сырья в России.


Анализ рынка хлеба и хлебобулочных изделий в России, Discovery Research Group, 22:36, 07.12.2018, Россия143
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка хлебобулочных изделий в России.


Анализ рынка СПА-отелей в Москве и Московской области, Discovery Research Group, 22:36, 07.12.2018, Россия140
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило анализ рынка СПА-отелей в Москве и Московской области.


Анализ рынка эндоскопического видеокапсульного оборудования и видеокапсул в России, Discovery Research Group, 22:36, 07.12.2018, Россия141
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group, завершило исследование рынка эндоскопического видеокапсульного оборудования и видеокапсул в России.


Анализ рынка стальных кованых изделий (поковок) в России, Discovery Research Group, 22:36, 07.12.2018, Россия138
Маркетинговое агентство Discovery Research Group завершило исследование рынка стальных поковок в России.


Анализ рынка стальных кованых изделий (поковок) в России, Discovery Research Group, 22:35, 07.12.2018, Россия139
Маркетинговое агентство Discovery Research Group завершило исследование рынка стальных поковок в России.


Анализ рынка сельского хозяйства в России, Discovery Research Group, 22:35, 07.12.2018, Россия140
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сельского хозяйства в России.


Анализ рынка пленки ПВХ и ПЭТ для мебельной промышленности в России, Discovery Research Group, 22:35, 07.12.2018, Россия138
Агентство маркетинговых исследований Discovery Research Group завершило исследование рынка пленки ПВХ и ПЭТ для мебельной промышленности в России.


Анализ рынка краудфандинга настольных игр в России, Discovery Research Group, 22:34, 07.12.2018, Россия143
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка краудфандинга настольных игр в России.


RNC Pharma: по итогам периода январь-октябрь 2018 рублёвый объём отгрузок ЛП отечественными фармкомпаниями возобновляет уверенный рост (+1,9%), RNC Pharma, 23:04, 06.12.2018, Россия80
По итогам периода январь-октябрь 2018 г. в России было произведено ЛП на сумму 276,2 млрд. руб. (в ценах отгрузки производителей, с учётом НДС).


  © 2003-2018 inthepress.ru