Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка обуви в России

В сентябре 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка обуви.
Объем российского рынка обуви в 2016 году снизился на 17,1% по сравнению с 2015 годом и составил 271,1 млн. пар. В стоимостном выражении объем рынка обуви достиг 1043,2 млрд. руб., что на 6,8% больше показателя 2015 года.
В I пол. 2017 года объем рынка обуви в натуральном выражении вырос по сравнению с I пол. 2016 года на 17,2% и составил 181 млн. пар. В стоимостном выражении прирост рынка составил 24,6%, то есть 721,6 млрд. руб.
В первой половине 2017 г. низкоценовой сегмент обуви сократился до 59%, среднеценовой сегмент увеличился до 36%, а премиальный сегмент остался на уровне 5%.
В I пол. 2017 года доля отечественного производства составила 22,3%, доля импорта – 80,9%.
В эконом сегменте в 2016 году лидирующим производителем обуви остается компания Брис-Босфор с объемом производства 30 млн. пар. Далее следует Юничел с выпуском обуви 2,92 млн. пар. На третьем месте МУЯ Продакшн – 1,7 млн. пар.
В среднеценовом сегменте лидером-производителем стала компания Егорьевск-обувь с объемом выпуска 3 млн. пар. Далее следует Парижская коммуна – 0,657 млн. пар. Замыкает тройку лидеров Скороход – 1,6 млн. пар.
В I пол. 2017 года объем импорта обуви в Россию составил 132,6 млн. пар, что на 24,8% больше показателя I пол. 2016 года. В стоимостном выражении объем импорта вырос на 28,5% и составил 583,5 млрд. руб.
В I пол. 2017 года наибольшая доля импорта обуви в натуральном выражении поставлялась из Китая – 75%. Остальные страны занимают незначительную долю: так, на Вьетнам приходится только 3% импорта, на Турцию – 1%.
С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://drgroup.ru/235-issledovanie-rossiiskogo-rinka-obuvi.html

Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 23:31, 02.10.2017 Количество просмотров: 379
Страна: Россия


Российский рынок СЖТ (синтетических жидких топлив): итоги 2016 г., прогноз до 2019 г., NeoAnalytics - маркетинговая компания, 05:52, 24.11.2017, Россия51
В августе 2017 г. исследовательская компания NeoAnalytics закончила маркетинговое исследование российского рынка СУГ (сжиженных углеводородных газов).


Российский рынок СУГ (сжиженных углеводородных газов): итоги 2016 г., прогноз до 2019 г., NeoAnalytics - маркетинговая компания, 05:50, 24.11.2017, Россия55
В августе 2017 г. исследовательская компания NeoAnalytics закончила маркетинговое исследование российского рынка СУГ (сжиженных углеводородных газов).


Анализ российского рынка мяса и мясных продуктов: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г., NeoAnalytics - маркетинговая компания, 03:40, 23.11.2017, Россия74
В ноябре 2017 г. исследовательская компания NeoAnalytics, закончила проведение маркетингового исследования российского рынка мяса и мясных продуктов.


Анализ российского рынка экспресс-доставки грузов и почты: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г., NeoAnalytics - маркетинговая компания, 03:37, 23.11.2017, Россия39
В ноябре 2017 г. исследовательская компания NeoAnalytics, закончила проведение маркетингового исследования российского рынка экспресс-доставки грузов и почты.


Российский рынок вендинговых автоматов: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г, NeoAnalytics - маркетинговая компания, 03:17, 23.11.2017, Россия40
В августе 2017 года исследовательская компания NeoAnalytics закончила проведение маркетингового исследования по анализу мирового и российского рынка вендинга.


Парфюмерно-косметический ритейл: итоги 2016 года, прогноз до 2019 года, NeoAnalytics - маркетинговая компания, 02:58, 23.11.2017, Россия41
В сентябре 2017 года исследовательская компания NeoAnalytics закончила маркетинговое исследование российского парфюмерно-косметического ритейла.


Российский рынок экспресс-доставки грузов и почты: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г., NeoAnalytics - маркетинговая компания, 16:40, 22.11.2017, Россия73
В ноябре 2017 г. исследовательская компания NeoAnalytics закончила маркетинговое исследование российского рынка экспресс-доставки грузов и почты.


Российский рынок энергооборудования: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г., NeoAnalytics - маркетинговая компания, 16:30, 22.11.2017, Россия37
В октябре 2017 г. исследовательская компания NeoAnalytics закончила маркетинговое исследование российского рынка энергооборудования.


Эксперты посчитали алмазы в кругах, АУЗ, 03:44, 21.11.2017, Россия61
По заверению Ассоциации Участников Закупок, рынок алмазного инструмента в нашей стране пока составляет 20% от максимально возможного.


Анализ российского рынка мороженого: итоги 2016 г., прогноз до 2020 г., NeoAnalytics - маркетинговая компания, 03:33, 21.11.2017, Россия42
В июне 2017 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершило проведение маркетингового исследования российского рынка мороженого.


Анализ российского рынка ЗОО ритейла: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г., NeoAnalytics - маркетинговая компания, 03:32, 21.11.2017, Россия40
В июне 2017 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершило проведение маркетингового исследования российского рынка ЗОО ритейла.


Анализ российского рынка минеральных удобрений: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г., NeoAnalytics - маркетинговая компания, 07:49, 18.11.2017, Россия137
В сентябре 2017 г. исследовательская компания NeoAnalytics закончила маркетинговое исследование российского рынка минеральных удобрений.


Анализ российского рынка органических удобрений: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г., NeoAnalytics - маркетинговая компания, 07:47, 18.11.2017, Россия148
В сентябре 2017 г. исследовательская компания NeoAnalytics закончила проведение маркетингового исследования по российскому рынку органических удобрений


Анализ российского рынка молока и молочной продукции, NeoAnalytics - маркетинговая компания, 01:39, 17.11.2017, Россия101
В сентябре 2017 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила маркетинговое исследование российского рынка молока и молочной продукции.


Исследования MegaResearch меняют рынки, Megaresearch, 04:53, 16.11.2017, Россия69
Результаты маркетинговых исследований Мегаресерч влияют на стратегические решения крупных компаний, помогая решать сложные экономические задачи.


  © 2003-2017 inthepress.ru