 |
В Екатеринбурге «Байкал Сервис» перевел работу склада на круглосуточный режим
График работы изменил самый крупный (5700 кв. м.) из четырех складских комплексов ТК «Байкал Сервис» в Екатеринбурге, расположенный по адресу г. Верхняя Пышма, ул. Обогатителей, 16. Одной из причин смены расписания стал увеличившийся поток клиентов. За первые 8 месяцев 2017 года общий тоннаж перевезенных грузов екатеринбургского филиала вырос почти на треть по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По словам генерального директора филиала Эдуарда Холимоненко, нововведение в первую очередь будет выгодно клиентам из Екатеринбурга и соседних городов. «Изменившийся график позволит нашим заказчикам экономить свое время. Сдать или забрать груз можно и поздно вечером, и рано утром, а значит, нет необходимости стоят в дорожных пробках и менять планы на день», — подчеркнул он.
*** Транспортная компания «Байкал Сервис» входит в пятерку ведущих отечественных грузоперевозчиков, по версии аналитического агентства InfraNews. Основана в 1994 году. Компания осуществляет перевозку сборных грузов автомобильным транспортом и оказывает услуги складской логистики. География присутствия насчитывает более 200 российских городов. Операционная деятельность ведется также в странах ближнего зарубежья: республике Беларусь, Казахстане и Кыргызстане. В распоряжении грузоперевозчика 100 терминалов под ответственное хранение, оборудованных всем необходимым для оказания клиентам полного спектра услуг: хранение, погрузо-разгрузочные работы, предпродажная подготовка.
Контактное лицо: Ольга Фомичёва
Компания: Байкал Сервис
Добавлен: 23:18, 04.10.2017
Количество просмотров: 814
Страна: Россия
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» расширила возможности поиска грузов и транспорта, Биржа грузоперевозок АТИ, 23:31, 01.06.2025, Россия73 |  |
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» добавила дополнительные возможности для поиска грузов и транспорта, а также в 20 раз увеличила количество географических объектов на карте. Новый функционал позволит перевозчикам и грузоотправителям значительно оптимизировать свои процессы за счет более точного поиска. |
Каждый десятый отправитель DPD воспользовался «Гарантией сроков доставки», DPD, 16:49, 06.05.2025, Россия117 |
DPD в России подводит первые итоги работы сервиса «Гарантия сроков доставки», в рамках которого компания возмещает бизнес-отправителям транспортные расходы в случае задержки доставки более чем на один день. Опцией, представленной полгода назад, воспользовался каждый десятый клиент компании. |
|
 |