 |
Brain4Net и «Инфосистемы Джет» объявили о партнерстве. Компании предложат заказчикам российские SDN/NFV решения
Brain4Net, ведущий российский разработчик систем управления ИТ-инфраструктурой на базе оркестрации жизненного цикла сервисов, и «Инфосистемы Джет», один из ведущих российских системных интеграторов, объявили о партнерстве в области создания готовых коммерческих решений в области программно-определяемых сетей (SDN) и виртуализации сетевых функций (NFV). Системы будут доступны для тестирования в собственной лаборатории интегратора уже с октября 2017 года.
В рамках партнерства компания «Инфосистемы Джет» начнет предлагать своим заказчикам российские архитектурные решения в области SDN/NFV, которые помогут не только решить вопрос санкций, но и существенно сократить капитальные вложения и операционные издержки при построении и развитии сетей передачи данных. Новые системы прежде всего будут интересны операторам связи, сервис-провайдерам и крупным предприятиям, поскольку объединяют в себе виртуализацию сетевых функций, управление и оркестрацию, в том числе, для мультивендорных сетей.
«Расширение нашего портфеля отечественным производителем SDN не случайно. Среди наших заказчиков есть государственные структуры и компании, для которых достаточно остро стоит вопрос импортозамещения. При этом на российском рынке до сих пор ощущается острый дефицит производителей программно-определяемых сетей», — отметил Сергей Андронов, директор Центра сетевых решений компании «Инфосистемы Джет».
Для установки решений, которые совместно предлагают компании Brain4Net и «Инфосистемы Джет», не требуется покупка дорогостоящих специализированных серверов, поскольку система может быть развернута на любом серверном оборудовании архитектуры x86.
«Компания Brain4Net создает телекоммуникационные и ИT-решения, помогающие клиентам трансформироваться для успешного ведения бизнеса в эпоху облаков и всеобщей цифровизации,» - прокомментировал Олег Щапов, генеральный директор и основатель Brain4Net. – «С таким сильным партнером, как “Инфосистемы Джет”, мы предложим заказчикам решения, которые будут оптимально соответствовать их долгосрочной ИКТ-стратегии и функциональным требованиям. В настоящее время нами совместно уже ведутся подготовительные работы по нескольким интересным проектам с ведущими телеком-операторами».
Контактное лицо: Евгения Громова
Компания: Brain4Net
Добавлен: 06:42, 05.10.2017
Количество просмотров: 514
Страна: Россия
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия148 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия167 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия83 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия202 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |