 |
«Байкал Сервис» делает ставку на стеллажное хранение
Обширные площади, высокие потолки, наливные полы, развитая инфраструктура, удобное расположение — основные характеристики нового столичного склада. Как комментируют в компании, этот шаг не только улучшит работу московского направления перевозок, но и определит стратегию такого направления деятельности, как ответственное хранение грузов. Сегодня для подавляющего большинства транспортных компаний эта услуга служит сопутствующей грузоперевозкам и не дотягивает до должного качественного уровня. «Байкал Сервис» намерен развивать ответхранение. Переход на склад класса А как раз открывает возможности для расширения площадей под этот бизнес, а также позволяет использовать оборудование для хранения на высоте. Также компания продолжает совершенствовать ПО для складских процессов, внедряя автоматизированные системы учета и штрихкодирование на своих терминалах по всей России. «Наш рост по объемам грузооборота превышает средний по рынку. География компании расширяется примерно на одно направление в неделю. Экстенсивное развитие мы сопровождаем качественными изменениями, совершенствуя наш сервис. Это касается и класса помещений, и IT-решений, и общего уровня обслуживания, и полноценного развития удобных для клиента и выгодных для компании направлений бизнеса», — отметил директор департамента ответственного хранения Василий Коваль. Планируется, что склад «Байкал Сервиса» в Домодедово откроется в текущем году.
*** Транспортная компания «Байкал Сервис» входит в пятерку ведущих отечественных грузоперевозчиков, по версии аналитического агентства InfraNews. Основана в 1994 году. Компания осуществляет перевозку сборных грузов автомобильным транспортом и оказывает услуги складской логистики. География присутствия насчитывает более 200 российских городов. Операционная деятельность ведется также в странах ближнего зарубежья: республике Беларусь, Казахстане и Кыргызстане. В распоряжении грузоперевозчика 100 терминалов под ответственное хранение, оборудованных всем необходимым для оказания клиентам полного спектра услуг: хранение, погрузо-разгрузочные работы, предпродажная подготовка.
Контактное лицо: Ольга Фомичёва
Компания: Байкал Сервис
Добавлен: 23:18, 04.10.2017
Количество просмотров: 1245
Страна: Россия
Каждый десятый отправитель DPD воспользовался «Гарантией сроков доставки», DPD, 16:49, 06.05.2025, Россия78 |
DPD в России подводит первые итоги работы сервиса «Гарантия сроков доставки», в рамках которого компания возмещает бизнес-отправителям транспортные расходы в случае задержки доставки более чем на один день. Опцией, представленной полгода назад, воспользовался каждый десятый клиент компании. |
Российские снегоходы прошли ресурсные испытания в экстремальных условиях ХМАО, ГК "Веломоторс", 16:23, 28.04.2025, Россия95 |
Ханты-Мансийский автономный округ стал полигоном для тестирования новых и серийных моделей снегоходов от ведущего российского производителя. В течение десяти дней специалисты ГК «Веломоторс» проверяли технику в условиях глубокого снега, низких температур и сложного рельефа. Основная цель — подтвердить надежность конструкторских решений перед запуском в серийное производство. |
|
 |