 |
«Байкал Сервис» делает ставку на стеллажное хранение
Обширные площади, высокие потолки, наливные полы, развитая инфраструктура, удобное расположение — основные характеристики нового столичного склада. Как комментируют в компании, этот шаг не только улучшит работу московского направления перевозок, но и определит стратегию такого направления деятельности, как ответственное хранение грузов. Сегодня для подавляющего большинства транспортных компаний эта услуга служит сопутствующей грузоперевозкам и не дотягивает до должного качественного уровня. «Байкал Сервис» намерен развивать ответхранение. Переход на склад класса А как раз открывает возможности для расширения площадей под этот бизнес, а также позволяет использовать оборудование для хранения на высоте. Также компания продолжает совершенствовать ПО для складских процессов, внедряя автоматизированные системы учета и штрихкодирование на своих терминалах по всей России. «Наш рост по объемам грузооборота превышает средний по рынку. География компании расширяется примерно на одно направление в неделю. Экстенсивное развитие мы сопровождаем качественными изменениями, совершенствуя наш сервис. Это касается и класса помещений, и IT-решений, и общего уровня обслуживания, и полноценного развития удобных для клиента и выгодных для компании направлений бизнеса», — отметил директор департамента ответственного хранения Василий Коваль. Планируется, что склад «Байкал Сервиса» в Домодедово откроется в текущем году.
*** Транспортная компания «Байкал Сервис» входит в пятерку ведущих отечественных грузоперевозчиков, по версии аналитического агентства InfraNews. Основана в 1994 году. Компания осуществляет перевозку сборных грузов автомобильным транспортом и оказывает услуги складской логистики. География присутствия насчитывает более 200 российских городов. Операционная деятельность ведется также в странах ближнего зарубежья: республике Беларусь, Казахстане и Кыргызстане. В распоряжении грузоперевозчика 100 терминалов под ответственное хранение, оборудованных всем необходимым для оказания клиентам полного спектра услуг: хранение, погрузо-разгрузочные работы, предпродажная подготовка.
Контактное лицо: Ольга Фомичёва
Компания: Байкал Сервис
Добавлен: 23:18, 04.10.2017
Количество просмотров: 1267
Страна: Россия
| Главный терминал «Байкал Сервиса» в Санкт-Петербурге вдвое увеличил складскую площадь, ООО "Байкал-Сервис ТК", 21:09, 05.11.2025, Россия215 |
| 1 ноября терминал «Парнас» в Санкт-Петербурге переехал на территорию современного логистического центра «Бугры» по адресу: Ленинградская обл., Всеволожский р-н, Бугровское городское поселение, КАД, 23-й км, внутреннее кольцо, 5. |
| Новая эпоха суперспорта: QJMOTOR представляет в России новый SRK 421 RR, QJMOTOR Россия, 05:59, 29.10.2025, Россия362 |  |
| Официальный дистрибьютор QJMOTOR в России объявляет о старте предзаказа нового SRK 421 RR. Эта долгожданная модель призвана установить новые стандарты в суперспортивном классе, предлагая райдерам непревзойденное сочетание мощности, передовых технологий и запоминающегося облика. |
| Сегодня - гости, завтра - коллеги, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 15:40, 28.10.2025, Россия126 |
| В сервисных локомотивных депо компании «ЛокоТех-Сервис», расположенных на полигоне Северной железной дороги, проходит профориентационная акция Неделя без турникетов. |
| Северо-Кавказский филиал демонстрирует высокие результаты по ремонту подвижного состава по итогам 9 месяцев, ЛокоТех-Сервис, 15:16, 22.10.2025, Россия622 |
| Северо-Кавказский филиал компании «ЛокоТех-Сервис» по итогам девяти месяцев 2025 года показывает уверенные производственные показатели, успешно выполняя программу ремонта тягового подвижного состава. Коллективу филиала удалось не только перевыполнить ключевые плановые задания, но и добиться существенного повышения эффективности процессов, что в целом укрепляет надежность эксплуатационной работы на полигоне Северо-Кавказской железной дороги. |
| Спрос на доставку малогабаритных грузов вырос в 2 раза – «Деловые Линии», ГК «Деловые Линии», 21:13, 17.10.2025, Россия511 |  |
| Специалисты перевозчика проанализировали показатели сегмента за 9 месяцев 2025 и сравнили их с тем же периодом прошлого года. Как рассказали в группе компаний, интерес к услуге связан с повышенной востребованностью онлайн-покупок. Клиенты оператора часто заказывают доставки небольших посылок в распределительные центры маркетплейсов или сразу до адреса получателя. |
|
 |