Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Участники тендеров экономят на обучении

Аналитики выяснили, что государственные заказчики предпочитают тратить деньги на дорогие строительные работы, а не дешевые программы обучения.

Специалисты Ассоциации Участников Закупок проверили государственные и коммерческие контракты, которые были заключены через систему электронных закупок в 2017 году. Оказалось, что в Центральном Федеральном округе тема обучения значительно менее популярна у заказчиков, чем строительная тематика.

В среднем на 1 строительный тендер приходится почти 60 миллионов рублей, а вот связанные с обучением контракты не могут похвастаться такими показателями всего 750 тысяч рублей готовы потратить заказчики на один контракт в среднем. Это в 79 раз меньше, чем на строительные работы!

Самый дорогой строительный контракт по Центральному Федеральному округу объявил в текущем году Департамент города Москвы по конкурентной политике. Его сумма составила 7,2 миллиарда рублей. Для сравнения, самый дорогой контракт на обучение не превысил 26 миллионов, это был тендер «на обучение должностных лиц таможенных органов в области информационных технологий», который был объявлен Федеральной таможенной службой.

А вот самый дешевый тендер по строительству в ЦФО достиг 20,6 тысяч рублей, в то время как минимальная сумма на обучение еле достигла 1,3 тысячи рублей.

Заказчики готовы платить учителям за разнообразные дисциплины обучение технике безопасности и охране труда, за правила использования компьютерной техники и компьютерного программного обеспечения, повышение квалификации. Также заказчики регулярно обучают свой персонал работе со сложными строительными механизмами и машинами специального назначения.

По мнению АУЗ, дисбаланс в затратах на тендеры закономерен, но несправедлив. Тема специального обучения требует большего внимания в нашей стране – уверены эксперты. Практически ежегодно появляются новые профессии, выпускаются усовершенствованные машины и механизмы в промышленном производстве, владению которыми необходимо обучать персонал, однако государственные заказчики и частные бизнесмены предпочитают самостоятельно решать такие задачи, либо вовсе отказываются от программ обучения.

Причины низких затрат на обучение различные специалисты видят не только в более дорогих строительных работах, но и ангажированности заказчиков. Так, по сообщению Центра Заключения Контрактов, который уже провел в текущем году почти 25 000 аукционов – заказчикам и участникам закупочных процедур более интересны строительные работы, так как в смету можно «зашить» дополнительные расходы. А государственный заказчик в сговоре с участником может вовсе заказать фиктивные строительные работы, которые навсегда останутся на бумаге. Или строитель может использовать более дешевый бетон, уменьшить количество работников на стройке и т.п. Полученные «излишки» прибыли заказчик тендера и победитель охотно поделят между собой.

По мнению АУЗ, специалисты ЦЗК отчасти правы, ведь даже крупные государственные подряды, к которым привлечено внимание общественности и СМИ, нередко проходят с нарушениями. Например, дорогостоящие деревья, высаженные недавно по программе благоустройства города Москвы, должны были иметь внушительную толщину по требованиям заказчика, но по факту на улицах появились чахлые, тоненькие деревца.

С тендерами на обучение ситуация иная. Там некуда «зашивать» непредвиденные расходы, поэтому заказчикам такие мероприятия менее интересны - считают специалисты Ассоциации Участников Закупок.

Контактное лицо: Ассоциация Участников Закупок
Компания: АУЗ
Добавлен: 07:47, 05.10.2017 Количество просмотров: 160
Страна: Россия


Global UHT Milk Market (Size of $84 Billion in 2014) to Witness 14% CAGR during 2015 – 2020, P&S Market Research, 18:00, 23.02.2018, Россия88
The Asia-Pacific UHT milk market is expected to witness the fastest growth, with a CAGR of 20.6% during 2015 – 2020. The whole variant is expected to witness fastest growth with a CAGR of 14.4% during the forecast period.


Российский рынок приборов учета воды: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г., NeoAnalytics - маркетинговая компания, 23:47, 21.02.2018, Россия42
В феврале 2018 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка приборов учета воды.


Российский рынок приборов учета воды: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г., NeoAnalytics - маркетинговая компания, 23:47, 21.02.2018, Россия50
В феврале 2018 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка приборов учета воды.


Российский рынок приборов учета газа: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г., NeoAnalytics - маркетинговая компания, 23:57, 20.02.2018, Россия88
В феврале 2018 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка приборов учета газа.


Российский рынок приборов учета газа: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г., NeoAnalytics - маркетинговая компания, 23:57, 20.02.2018, Россия87
В феврале 2018 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка приборов учета газа.


Анализ рынка обуви в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 02:34, 20.02.2018, Россия61
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка обуви в России и в мире.


Анализ рынка медицинских резиновых перчаток в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 02:34, 20.02.2018, Россия56
Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка медицинских резиновых перчаток в России в 2016 г. составил 1 669,6 млн. пар, что на 18,4% больше показателя 2015 г. В 2017 г. объем рынка составил 1 832,6 млн. пар., что выше показателя 2016 г. на 9,8%.


Анализ рынка шерсти (шерстяная ткань и пряжа) в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 02:33, 20.02.2018, Россия57
В январе 2018 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка шерсти в России.


Анализ рынка рабочих сменных инструментов для станков или для ручного инструмента в России, Discovery Research Group, 02:33, 20.02.2018, Россия59
В декабре 2017 г. DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сменных инструментов для станков или для ручного инструмента в России.


Анализ рынка сменных брусков, пластин и вставок для инструментов в России, Discovery Research Group, 02:31, 20.02.2018, Россия62
В феврале 2018 г. DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сменных брусков, пластин и вставок для инструментов в России.


Анализ рынка свежесрезанных цветов в России, Discovery Research Group, 02:30, 20.02.2018, Россия50
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка свежесрезанных цветов в России.


Анализ рынка аппаратуры и расходных материалов к аппаратуре для гемодиализа в России, Discovery Research Group, 02:24, 20.02.2018, Россия60
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка аппаратуры и расходных материалов к аппаратуре для гемодиализа в России.


Анализ рынка контроля за разработкой месторождений в России, Discovery Research Group, 02:23, 20.02.2018, Россия58
В январе 2018 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка контроля за разработкой месторождений в России.


Анализ рынка меламиновой пленки с финиш-эффектом (финишной пленки) в России, Discovery Research Group, 01:43, 20.02.2018, Россия58
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка меламиновой пленки с финиш-эффектом.


Анализ рынка фенольной (на основе феноло-формальдегидных смол) пленки в России, Discovery Research Group, 01:43, 20.02.2018, Россия61
В январе 2018 года DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка фенольной пленки (на основе феноло-формальдегидных смол) в России.


  © 2003-2018 inthepress.ru