Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Участники тендеров экономят на обучении

Аналитики выяснили, что государственные заказчики предпочитают тратить деньги на дорогие строительные работы, а не дешевые программы обучения.

Специалисты Ассоциации Участников Закупок проверили государственные и коммерческие контракты, которые были заключены через систему электронных закупок в 2017 году. Оказалось, что в Центральном Федеральном округе тема обучения значительно менее популярна у заказчиков, чем строительная тематика.

В среднем на 1 строительный тендер приходится почти 60 миллионов рублей, а вот связанные с обучением контракты не могут похвастаться такими показателями всего 750 тысяч рублей готовы потратить заказчики на один контракт в среднем. Это в 79 раз меньше, чем на строительные работы!

Самый дорогой строительный контракт по Центральному Федеральному округу объявил в текущем году Департамент города Москвы по конкурентной политике. Его сумма составила 7,2 миллиарда рублей. Для сравнения, самый дорогой контракт на обучение не превысил 26 миллионов, это был тендер «на обучение должностных лиц таможенных органов в области информационных технологий», который был объявлен Федеральной таможенной службой.

А вот самый дешевый тендер по строительству в ЦФО достиг 20,6 тысяч рублей, в то время как минимальная сумма на обучение еле достигла 1,3 тысячи рублей.

Заказчики готовы платить учителям за разнообразные дисциплины обучение технике безопасности и охране труда, за правила использования компьютерной техники и компьютерного программного обеспечения, повышение квалификации. Также заказчики регулярно обучают свой персонал работе со сложными строительными механизмами и машинами специального назначения.

По мнению АУЗ, дисбаланс в затратах на тендеры закономерен, но несправедлив. Тема специального обучения требует большего внимания в нашей стране – уверены эксперты. Практически ежегодно появляются новые профессии, выпускаются усовершенствованные машины и механизмы в промышленном производстве, владению которыми необходимо обучать персонал, однако государственные заказчики и частные бизнесмены предпочитают самостоятельно решать такие задачи, либо вовсе отказываются от программ обучения.

Причины низких затрат на обучение различные специалисты видят не только в более дорогих строительных работах, но и ангажированности заказчиков. Так, по сообщению Центра Заключения Контрактов, который уже провел в текущем году почти 25 000 аукционов – заказчикам и участникам закупочных процедур более интересны строительные работы, так как в смету можно «зашить» дополнительные расходы. А государственный заказчик в сговоре с участником может вовсе заказать фиктивные строительные работы, которые навсегда останутся на бумаге. Или строитель может использовать более дешевый бетон, уменьшить количество работников на стройке и т.п. Полученные «излишки» прибыли заказчик тендера и победитель охотно поделят между собой.

По мнению АУЗ, специалисты ЦЗК отчасти правы, ведь даже крупные государственные подряды, к которым привлечено внимание общественности и СМИ, нередко проходят с нарушениями. Например, дорогостоящие деревья, высаженные недавно по программе благоустройства города Москвы, должны были иметь внушительную толщину по требованиям заказчика, но по факту на улицах появились чахлые, тоненькие деревца.

С тендерами на обучение ситуация иная. Там некуда «зашивать» непредвиденные расходы, поэтому заказчикам такие мероприятия менее интересны - считают специалисты Ассоциации Участников Закупок.

Контактное лицо: Ассоциация Участников Закупок
Компания: АУЗ
Добавлен: 07:47, 05.10.2017 Количество просмотров: 116
Страна: Россия


Российский рынок СЖТ (синтетических жидких топлив): итоги 2016 г., прогноз до 2019 г., NeoAnalytics - маркетинговая компания, 05:52, 24.11.2017, Россия51
В августе 2017 г. исследовательская компания NeoAnalytics закончила маркетинговое исследование российского рынка СУГ (сжиженных углеводородных газов).


Российский рынок СУГ (сжиженных углеводородных газов): итоги 2016 г., прогноз до 2019 г., NeoAnalytics - маркетинговая компания, 05:50, 24.11.2017, Россия55
В августе 2017 г. исследовательская компания NeoAnalytics закончила маркетинговое исследование российского рынка СУГ (сжиженных углеводородных газов).


Анализ российского рынка мяса и мясных продуктов: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г., NeoAnalytics - маркетинговая компания, 03:40, 23.11.2017, Россия74
В ноябре 2017 г. исследовательская компания NeoAnalytics, закончила проведение маркетингового исследования российского рынка мяса и мясных продуктов.


Анализ российского рынка экспресс-доставки грузов и почты: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г., NeoAnalytics - маркетинговая компания, 03:37, 23.11.2017, Россия39
В ноябре 2017 г. исследовательская компания NeoAnalytics, закончила проведение маркетингового исследования российского рынка экспресс-доставки грузов и почты.


Российский рынок вендинговых автоматов: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г, NeoAnalytics - маркетинговая компания, 03:17, 23.11.2017, Россия40
В августе 2017 года исследовательская компания NeoAnalytics закончила проведение маркетингового исследования по анализу мирового и российского рынка вендинга.


Парфюмерно-косметический ритейл: итоги 2016 года, прогноз до 2019 года, NeoAnalytics - маркетинговая компания, 02:58, 23.11.2017, Россия41
В сентябре 2017 года исследовательская компания NeoAnalytics закончила маркетинговое исследование российского парфюмерно-косметического ритейла.


Российский рынок экспресс-доставки грузов и почты: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г., NeoAnalytics - маркетинговая компания, 16:40, 22.11.2017, Россия73
В ноябре 2017 г. исследовательская компания NeoAnalytics закончила маркетинговое исследование российского рынка экспресс-доставки грузов и почты.


Российский рынок энергооборудования: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г., NeoAnalytics - маркетинговая компания, 16:30, 22.11.2017, Россия37
В октябре 2017 г. исследовательская компания NeoAnalytics закончила маркетинговое исследование российского рынка энергооборудования.


Эксперты посчитали алмазы в кругах, АУЗ, 03:44, 21.11.2017, Россия61
По заверению Ассоциации Участников Закупок, рынок алмазного инструмента в нашей стране пока составляет 20% от максимально возможного.


Анализ российского рынка мороженого: итоги 2016 г., прогноз до 2020 г., NeoAnalytics - маркетинговая компания, 03:33, 21.11.2017, Россия42
В июне 2017 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершило проведение маркетингового исследования российского рынка мороженого.


Анализ российского рынка ЗОО ритейла: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г., NeoAnalytics - маркетинговая компания, 03:32, 21.11.2017, Россия40
В июне 2017 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершило проведение маркетингового исследования российского рынка ЗОО ритейла.


Анализ российского рынка минеральных удобрений: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г., NeoAnalytics - маркетинговая компания, 07:49, 18.11.2017, Россия137
В сентябре 2017 г. исследовательская компания NeoAnalytics закончила маркетинговое исследование российского рынка минеральных удобрений.


Анализ российского рынка органических удобрений: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г., NeoAnalytics - маркетинговая компания, 07:47, 18.11.2017, Россия148
В сентябре 2017 г. исследовательская компания NeoAnalytics закончила проведение маркетингового исследования по российскому рынку органических удобрений


Анализ российского рынка молока и молочной продукции, NeoAnalytics - маркетинговая компания, 01:39, 17.11.2017, Россия101
В сентябре 2017 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила маркетинговое исследование российского рынка молока и молочной продукции.


Исследования MegaResearch меняют рынки, Megaresearch, 04:53, 16.11.2017, Россия69
Результаты маркетинговых исследований Мегаресерч влияют на стратегические решения крупных компаний, помогая решать сложные экономические задачи.


  © 2003-2017 inthepress.ru