Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

NAWINIA RUS подвела итоги работы за первое полугодие 2017 года

На сегодняшний день наибольшую долю в пакете услуг оператора составляют мультимодальные перевозки: за первое полугодие 2017 года тоннаж перевезенного груза составил свыше 100 000 тонн, что на 100 % больше, чем за аналогичный период 2016-го. При этом компания намерена продолжить оказывать весь комплекс логистических услуг и в дальнейшем планирует активно развивать все виды перевозок.
Основным стимулом развития сервисов NAWINIA RUS является совершенствование за счет IT-решений. За отчетный период компания автоматизировала внутренние операционные процессы: была осуществлена оцифровка данных по тарифам мультимодальных, автомобильных, авиа – и железнодорожных перевозок. Это позволило сотрудникам NAWINIA RUS более оперативно предоставлять клиентам расчеты стоимости всех видов грузоперевозок по любым направлениям. Кроме того, компания усовершенствовала процесс обработки первичных документов с дальнейшим импортом в ERP-систему. Это помогло свести к минимуму влияние человеческого фактора и, как следствие, минимизировать количество ошибок, а также увеличить скорость обработки данных документации и предоставления их клиентам.

Помимо этого, компания разработала и уже начала применять облачную платформу для оптимизации услуг по автоперевозке сборных грузов в городских условиях. Она максимально эффективно выстраивает маршруты и отправляет информацию о наиболее оптимальных из них на смартфоны водителям, которые выполняют заказы с помощью мобильного приложения, доступного на iOS и Android. После установки статуса доставки, клиент получает SMS-уведомление со ссылкой на точное местоположение водителя и с прогнозом времени его прибытия с учетом пробок. После завершения доставки заказчик может оценить ее качество по пятибалльной шкале. Полученные оценки наряду с общим количеством отправок грузов и процентом опозданий формируют рейтинг водителей. Впоследствии это учитывается в алгоритмах распределения заказов, и система отдает приоритет лучшим сотрудникам, что позволяет вывести качество перевозок на совершенно новый уровень.
В первом полугодии компания продолжила расширение агентской сети во всех российских регионах, где развивается бизнес ее клиентов. С марта 2017-го агентами NAWINIA стали 37 партнерских компаний в 26 российских городах. Сегодня сеть насчитывает более 160 организаций.
«Логистика усложняется, и доля LTL-перевозок растет. Большое влияние на развитие этого сегмента оказывают современные технологии, отвечающие запросам клиентов. Мы успешно идем в ногу со временем, о чем говорит удачный опыт использования наших IT-решений, которые помогают оптимизировать бизнес и улучшать сервис для наших клиентов»,– говорит Рустам Юлдашев, председатель совета директоров NAWINIA.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Справка о компании
Семья NAWINIA образована в 2014 году путем слияния нескольких крупных логистических компаний, существующих с конца 90-х годов прошлого столетия: BM Logistics, STS Asia, «Юнисервис» и «Аэротуркарго».
NAWINIA предоставляет широкий спектр логистических услуг: доставку автомобильным, железнодорожным, морским и авиатранспортом, интермодальные и мультимодальные перевозки, доставку негабаритных и тяжеловесных грузов, складское хранение и обработку грузов, таможенное оформление и консультирование.
Головной офис находится в Москве. NAWINIA представлена в 7 городах России, а также имеет зарубежные представительства в странах СНГ, Европе и Китае.
NAWINIA решает логистические задачи производственных и дистрибьютерских компаний, федеральных и региональных торговых сетей, интернет-торговли. География перевозок компании охватывает Россию, страны СНГ, Юго-Восточную Азию, Европу и США.

Контактное лицо: Анастасия Леонова
Компания: NAWINIA RUS
Добавлен: 07:52, 05.10.2017 Количество просмотров: 628
Страна: Россия


Спикеры DPD рассказали о качестве работы роботов и поделились статистикой, DPD, 08:26, 02.06.2025, Россия103
На Ecom Expo эксперты DPD рассказали о том, как робот Юля из контактного центра становится человечнее, а также представили данные по курьерской доставке и NPS.


«Биржа грузоперевозок ATI.SU» расширила возможности поиска грузов и транспорта, Биржа грузоперевозок АТИ, 23:31, 01.06.2025, Россия73
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» добавила дополнительные возможности для поиска грузов и транспорта, а также в 20 раз увеличила количество географических объектов на карте. Новый функционал позволит перевозчикам и грузоотправителям значительно оптимизировать свои процессы за счет более точного поиска.


Спикеры DPD в России поделились экспертизой на Upgrade Retail Весна, DPD, 08:57, 29.05.2025, Россия333
Представители DPD приняли участие в мероприятии для ритейла, производителей и сервис-провайдеров


Южный филиал компании «ЛокоТех-Сервис» провел выездную конференцию по итогам работы за 1 квартал 2025 года, ЛокоТех, 22:22, 27.05.2025, Россия73
На базе сервисного локомотивного депо (СЛД) «Россошь- Пассажирская» прошла выездная конференция филиала «Южный» компании «ЛокоТех-Сервис» по итогам 1 квартала 2025 года. В ней приняли участие заместители директора филиала по направлениям, начальники депо.


Филиал ПАО «Россети» – МЭС Центра расширил парк спецтехники для обслуживания магистральных электросетей, Филиал ПАО «Россети» - МЭС Центра, 22:17, 27.05.2025, Россия129
распоряжение энергетиков поступило свыше 170 машин, которые будут использоваться для проведения восстановительных работ, ремонта и модернизации энергообъектов.


В апреле 2025 года пробег складской техники достиг рекорда, ГК «Автомакон», 10:02, 24.05.2025, Россия393
ГК «Автомакон» — российский разработчик решений в области мобильной робототехники и автоматизации складов — провел исследование, которое зафиксировало радикальный рост нагрузки на автономную технику в логистике.


«Деловые Линии» запустили более 1 700 новых направлений экспресс-доставки, ООО "Деловые Линии", 20:29, 22.05.2025, Россия208
Группа компаний расширила географию услуги ускоренных перевозок по всей стране


В Сочи работники ведомственной охраны Минтранса России помогли пострадавшему в ДТП, Краснодарский филиал ФГУП "УВО Минтранса России", 20:13, 22.05.2025, Россия135
В Сочи работники Краснодарского филиала ФГУП «УВО Минтранса России» оперативно оказали помощь водителю, пострадавшему в ДТП.


АО «МБ РУС» представит новинки FOTON на транспортном фестивале «ТранспортФест», Foton, 22:42, 21.05.2025, Россия171
В ходе VI Международного транспортного фестиваля «ТранспортФест», который пройдет с 23 по 24 мая в Санкт-Петербурге и будет традиционно приурочен ко дню празднования Дня города, АО «МБ РУС», эксклюзивный дистрибьютор FOTON TUNLAND и FOTON TOANO в России, продемонстрирует свои автомобили.


«Байкал Сервис» повысил качество своей складской инфраструктуры в Екатеринбурге, ООО "Байкал-Сервис ТК", 22:04, 19.05.2025, Россия74
17 мая терминал транспортной компании «Артинская» в уральской столице сменил название на «Западный» и переехал на новый адрес: пер. Проходной, д. 7.


Сотрудницы СЛД «Иркутское» награждены почетной грамотой комитета РОСПРОФЖЕЛ за развитие волонтерского движения, ООО "ЛокоТех - Сервис", 11:16, 17.05.2025, Россия99
Машинист крана Светлана Свиридова и инженер по подготовке кадров Людмила Сергеева из сервисного локомотивного депо (СЛД) «Иркутское» филиала «Восточно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» награждены почетными грамотами комитета Дорожной территориальной организации РОСПРОФЖЕЛ на Восточно-Сибирской железной дороге за развитие волонтерского движения.


Работники СЛД «Северобайкальск» провели субботник на территории депо, ООО "ЛокоТех - Сервис", 11:16, 17.05.2025, Россия81
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Северобайкальск» Восточно-Сибирского филиала компании «ЛокоТех-Сервис» прошел субботник


В филиале «Восточно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» подвели итоги I этапа конкурса «Лучший по профессии специалист по охране труда», ООО "ЛокоТех - Сервис", 07:15, 11.05.2025, Россия132
В этом году Всемирный день охраны труда в компании «ЛокоТех-Сервис» проходит под лозунгом «Влияние цифровизации и искусственного интеллекта на безопасность и здоровье работников».


Каждый десятый отправитель DPD воспользовался «Гарантией сроков доставки», DPD, 16:49, 06.05.2025, Россия117
DPD в России подводит первые итоги работы сервиса «Гарантия сроков доставки», в рамках которого компания возмещает бизнес-отправителям транспортные расходы в случае задержки доставки более чем на один день. Опцией, представленной полгода назад, воспользовался каждый десятый клиент компании.


За первый квартал 2025 года предприятия филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» нарастили объёмы сервисного обслуживания и выполнили программу ремонта локомотивов на 102,5%., филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:12, 30.04.2025, Россия111
При плане 1720 секций из ремонта (ТО-3, ТР-1, ТР-2, ТР-3) выпустили 1763 секций локомотивов.


  © 2003-2025 inthepress.ru