|
Мобильная клиентская служба ПФР провела прием граждан в Парке культуры и отдыха Тамбова
В субботу, 30 сентября, специалисты ОПФР по Тамбовской области организовали прием граждан на территории парка культуры и отдыха г.Тамбова с использованием мобильной клиентской службы. Мероприятие было приурочено к Международному дню пожилых людей, который традиционно отмечается 1 октября. Мобильная клиентская служба – это тот же офис, только на колесах. Вместо кабинета - салон микроавтобуса. Он оснащен всем, что необходимо в работе с клиентами. В салоне установлены столики, кресла, кондиционер, сейф для документов, принтер, копировальный аппарат и т.д. На прием специалисту мобильной клиентской службы пришли 10 человек. Горожан интересовали вопросы перерасчета пенсии в связи с неучтенными нестраховыми периодами, выплаты пенсии, подготовки пакета документов, необходимых для назначения пенсии, формирования накопительной пенсии, порядка расчета пенсии, действующего с 2015 года, выдачи СНИЛС, получения набора социальных услуг, федеральной социальной доплаты, компенсационной выплаты, использования средств материнского капитала и т.д. В связи с тем, что не угасает интерес к теме перерасчета размера пенсии и включения в стаж периодов ухода за детьми Отделение ПФР по Тамбовской области разъясняет следующее. Начиная с 2015 года в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» в страховой стаж включаются периоды трудовой и иной деятельности гражданина, за которого начислены и уплачены работодателем страховые взносы в Пенсионный фонд. Наличие страхового стажа подтверждает право граждан на страховую пенсию. В тоже время, существуют периоды, которые засчитываются в страховой стаж, несмотря на то, что человек не работал. Это так называемые «нестраховые» периоды. В частности, при расчете пенсии по новым правилам засчитывается в стаж такой социально значимый период жизни человека, как, нахождение в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 1,5 лет. Период ухода одного из родителей за каждым ребенком до достижения им возраста 1,5 лет, но не более 6 лет в общей сложности также засчитываются в стаж, и за каждого ребенка начисляются: 1,8 балла за год ухода за первым ребенком, 3,6 балла за год ухода за вторым ребенком, 5,4 балла за год ухода за третьим и четвертым ребенком. В случаях представления гражданами впервые документов, подтверждающих период ухода за ребенком, имевшим место до 01.01.2015 г. (в том числе, после даты назначения пенсии), либо выбора гражданином варианта их учета по нормам Федерального закона от 28.12.2013 № 400-ФЗ (вместо ранее применяемого), производится перерасчет размера страховой пенсии, предусмотренный пунктом 1 части 2 статьи 18 Федерального закона № 400-ФЗ. Обращаем внимание, что в данном случае выбор варианта учета периода ухода за ребенком осуществляется между порядком, предусмотренным законодательством, действовавшим до 1 января 2015 года (Федеральный закон от 17.12.2001 г. № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в РФ» с учетом Федеральных законов от 21.03.2005 г. № 18-ФЗ и от 04.06.2011 г. № 126-ФЗ), и новыми правилами, предусмотренными Федеральным законом от 28.12.2013 № 400-ФЗ, исходя из суммы коэффициентов. Для того, чтобы сделать перерасчет размера пенсии, необходимо обратиться в Управление ПФР по месту жительства с соответствующими документами, подтверждающими факт рождения ребенка и достижения им возраста полутора лет. Обращаем внимание, что перерасчет размера пенсии для каждого пенсионера осуществляется индивидуально и может быть как выгоден пенсионеру, так и нет. С заявлением о перерасчете пенсии следует обращаться в территориальное управление ПФР. Обращаем внимание, что записаться на прием можно с помощью электронного сервиса на сайте ПФР «Предварительная запись на прием», а также по телефонам управлений ПФР, которые размещены на сайте ПФР. Необходимо отметить, что, начиная с 2011 года, совместно со специалистами Управления здравоохранения и Управления труда и социального развития области мобильная клиентская служба Отделения ПФР принимает участие в проекте «Социальный автопоезд «Забота», целью которого является предоставление социальных услуг с «доставкой на дом». Такая форма работы с населением позволила принять уже более 3 тыс. граждан. По мнению управляющего Отделением ПФР по Тамбовской области Николая Горденкова, совершенствование форм и методов работы по организации приема населения, в том числе граждан с ограниченными возможностями, повышение уровня сервиса и доступности государственных услуг на основе межведомственного взаимодействия с органами исполнительной власти является приоритетным направлением в работе. А использование мобильных клиентских служб – это еще один шаг навстречу клиентам ПФР, обеспечивающий удобство, комфорт и высокий уровень обслуживания граждан и страхователей, и позволяющий приблизить качественное оказание государственных услуг гражданам непосредственно по месту их жительства. Отделение ПФР выражает благодарность муниципальному учреждению «Дирекция культуры и массового отдыха» администрации г.Тамбова и рассчитывает на дальнейшее сотрудничество в вопросах организации информационно-разъяснительной работы.
Группа по взаимодействию со СМИ Отделения ПФР по Тамбовской области Тел. 79-43-10, http://www.pfrf.ru/
Контактное лицо: перелыгин павел викторович
Компания: ОПФР по Тамбовской области
Добавлен: 07:53, 05.10.2017
Количество просмотров: 755
Страна: Россия
НПФ Эволюция прошёл стресс-тестирование на финансовую устойчивость, «НПФ Эволюция», 05:21, 01.12.2024, Россия306 |
НПФ Эволюция успешно справился со стресс-тестированием Банка России. Результаты свидетельствуют о способности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в жёстких кризисных условиях в 99.99% проведённых испытаний, что значительно превышает минимальный требуемый порог. |
НПФ «БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование Банка России, АО «НПФ Будущее», 03:17, 01.12.2024, Россия315 |
По итогам третьего квартала 2024 года НПФ «БУДУЩЕЕ» прошёл стресс-тестирование Банка России. Результаты проверки показали возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведённых испытаний. |
|
|