|
ТК «Байкал Сервис» представила алгоритм по сокращению издержек
Задачи любой розницы — увеличить товарооборот и при этом заработать максимальную прибыль. Задача поставщика — оставаться рентабельным в условиях все более жестких требований ритейлера и растущей конкуренции. Как это сделать? Через оптимизацию логистической цепочки — убеждены в ТК «Байкал Сервис». «Логистика является одним из основных факторов, способных в значительной степени влиять на основные показатели финансово-хозяйственной деятельности предприятия, — утверждает Валентина Кудряшова, директор по продажам московского региона ТК «Байкал Сервис». — Используя доставку в сети сборным грузом, можно существенно оптимизировать расходы». Большинству поставщиков приходится решать: заниматься ли транспортировкой самостоятельно или прибегнуть к услугам специализированных компаний. И если принято решение по развитию собственной логистики, важно понимать, что это отдельный бизнес, требующий определенных компетенций и немалых инвестиций. Доставка в сети транспортными компаниями, оказывающими услуги по перевозке сборных грузов, позволяет повысить эффективность многих логистических процессов. Основным преимуществом работы с внешним перевозчиком является гибкое управление затратами на доставку, так как в этом случае они напрямую зависят от массо-габаритных характеристик отправляемой партии — хоть от килограмма. Это очень удобно, особенно в условиях скачкообразного спроса. Вторым немаловажным плюсом профессионального перевозчика является скорость доставки. Благодаря развитой филиальной сети, собственному автопарку и четкому графику движения транспорта доставка осуществляется практически по всем основным направлениям одновременно. Речь идет не только о межтерминальной перевозке, но и о так называемой «последней миле» — доставке по городу и, в том числе, в торговые сети. В-третьих, транспортная компания предоставит услуги по дополнительной упаковке груза, что часто необходимо для перевозки на дальние расстояния. Всегда можно найти оптимальный по стоимости и надежности способ защиты груза. В-четвертых, грузоперевозчик при необходимости бесплатно окажет услуги хранения от 3 до 11 дней и с учетом времени на перевозку доставит товар в магазин к нужному сроку. Таким образом, отмечают в ТК «Байкал Сервис» грузоперевозчики могут не только упростить жизнь в части принятия некоторых бизнес-решений, но и значительно сократить издержки.
Контактное лицо: Ольга Фомичёва
Компания: Байкал Сервис
Добавлен: 22:03, 05.10.2017
Количество просмотров: 1210
Страна: Россия
«Байкал Сервис» открыл второй терминал в Хабаровске, ООО "Байкал-Сервис ТК", 04:14, 07.12.2024, Россия63 |
27 ноября филиал транспортной компании открыл в Хабаровске новый экспедиционно-складской комплекс «Южный», офис оформления которого находится по адресу: Производственный пер., 5, а склад — на ул. Производственная, 12. |
В профессии им равных нет, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 02:36, 29.11.2024, Россия91 |
Трое работников сервисного локомотивного депо «Сольвычегодск» стали призёрами Всероссийского конкурса «Лучший по профессии» компании «ЛокоТех-Севрис». |
|
|