Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка фармацевтической продукции в Казахстане

В сентябре 2017 г. DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка фармацевтической продукции в Казахстане.

По расчетам Discovery Research Group, объем рынка фармацевтической продукции в Казахстане в 2016 г. составил 80 551,7 млн. тенге. Темпы прироста объема рынка в 2016 году в стоимостном выражении составили 14,8%.

Рынок фармацевтической продукции состоит из семи сегментов: «Безрецептурные лекарства», «Спортивное питание», «Витамины и БАДы», «Продукция для контроля веса», «Травы / народная медицина», «Средства от аллергии», «Педиатрические препараты». Наиболее крупным сегментом рынка является сегмент «Безрецептурные лекарства». Его объем в 2016 г. составил 58 671,7 млн. тенге. По сравнению с 2015 г. объем сегмента вырос на 7650,3 млн. тенге.

На втором месте по объему продаж в стоимостном выражении находится сегмент «Витамины и БАДы». В 2016 г. объём данного сегмента составил 16 813,6 млн. тенге. По сравнению с 2015 г. он вырос на 2067,4 млн. тенге. Еще одним крупным сегментом рынка фармацевтической продукции в Казахстане в 2016 г. стал сегмент «Травы / народная медицина», его объем составил 10 683,5 млн. тенге

Наибольший темп прироста рынка фармацевтической продукции в стоимостном выражении в 2016 г. наблюдался в сегменте «Травы / народная медицина».

Темп прироста данного сегмента составил 15,1%.
Дистрибуция фармацевтической продукции в Казахстане в основном осуществляется через внутримагазинную розницу. «Аптечные пункты» остаются наиболее важным каналом дистрибуции фармацевтической продукции в Казахстане. В 2016 г. через данный канал было реализовано 91,2% объема рынка в стоимостном выражении.

Наиболее крупными производителями фармацевтической продукции являются компании GSK Consumer Healthcare и Санофи-авентис Казахстан ТОО. Рыночная доля данных компаний в стоимостном выражении в 2016 г. составила 8,2% и 6,1% соответственно.

Одним из наиболее крупных брендов в 2016 г. по объему продаж в Казахстане на рынке фармацевтической продукции стал Wellness by Oriflame. Доля рынка данного бренда в 2016 г. составила 3,3%. Тем не менее, рыночную долю в 57,4% занимаются мелкие бренды.

По прогнозам объем рынка фармацевтической продукции в Казахстане в 2017 г. составит 81 994,1 млн.тенге. К 2021 г. объем рынка может составить 92 358,6 млн. тенге. Среднегодовой темп прироста объема рынка в прогнозируемый период 2017-2021 гг. будет составлять 2,7%.

С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://drgroup.ru/2223-analiz-rynka-farmacevticheskoj-produkcii-v-Kazahstane.html

Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 21:35, 05.10.2017 Количество просмотров: 83
Страна: Россия


Анализ российского рынка мяса и мясных продуктов: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г., NeoAnalytics - маркетинговая компания, 03:40, 23.11.2017, Россия46
В ноябре 2017 г. исследовательская компания NeoAnalytics, закончила проведение маркетингового исследования российского рынка мяса и мясных продуктов.


Анализ российского рынка экспресс-доставки грузов и почты: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г., NeoAnalytics - маркетинговая компания, 03:37, 23.11.2017, Россия24
В ноябре 2017 г. исследовательская компания NeoAnalytics, закончила проведение маркетингового исследования российского рынка экспресс-доставки грузов и почты.


Российский рынок вендинговых автоматов: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г, NeoAnalytics - маркетинговая компания, 03:17, 23.11.2017, Россия28
В августе 2017 года исследовательская компания NeoAnalytics закончила проведение маркетингового исследования по анализу мирового и российского рынка вендинга.


Парфюмерно-косметический ритейл: итоги 2016 года, прогноз до 2019 года, NeoAnalytics - маркетинговая компания, 02:58, 23.11.2017, Россия28
В сентябре 2017 года исследовательская компания NeoAnalytics закончила маркетинговое исследование российского парфюмерно-косметического ритейла.


Российский рынок экспресс-доставки грузов и почты: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г., NeoAnalytics - маркетинговая компания, 16:40, 22.11.2017, Россия57
В ноябре 2017 г. исследовательская компания NeoAnalytics закончила маркетинговое исследование российского рынка экспресс-доставки грузов и почты.


Российский рынок энергооборудования: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г., NeoAnalytics - маркетинговая компания, 16:30, 22.11.2017, Россия27
В октябре 2017 г. исследовательская компания NeoAnalytics закончила маркетинговое исследование российского рынка энергооборудования.


Эксперты посчитали алмазы в кругах, АУЗ, 03:44, 21.11.2017, Россия57
По заверению Ассоциации Участников Закупок, рынок алмазного инструмента в нашей стране пока составляет 20% от максимально возможного.


Анализ российского рынка мороженого: итоги 2016 г., прогноз до 2020 г., NeoAnalytics - маркетинговая компания, 03:33, 21.11.2017, Россия38
В июне 2017 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершило проведение маркетингового исследования российского рынка мороженого.


Анализ российского рынка ЗОО ритейла: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г., NeoAnalytics - маркетинговая компания, 03:32, 21.11.2017, Россия35
В июне 2017 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершило проведение маркетингового исследования российского рынка ЗОО ритейла.


Анализ российского рынка минеральных удобрений: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г., NeoAnalytics - маркетинговая компания, 07:49, 18.11.2017, Россия132
В сентябре 2017 г. исследовательская компания NeoAnalytics закончила маркетинговое исследование российского рынка минеральных удобрений.


Анализ российского рынка органических удобрений: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г., NeoAnalytics - маркетинговая компания, 07:47, 18.11.2017, Россия142
В сентябре 2017 г. исследовательская компания NeoAnalytics закончила проведение маркетингового исследования по российскому рынку органических удобрений


Анализ российского рынка молока и молочной продукции, NeoAnalytics - маркетинговая компания, 01:39, 17.11.2017, Россия99
В сентябре 2017 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила маркетинговое исследование российского рынка молока и молочной продукции.


Исследования MegaResearch меняют рынки, Megaresearch, 04:53, 16.11.2017, Россия68
Результаты маркетинговых исследований Мегаресерч влияют на стратегические решения крупных компаний, помогая решать сложные экономические задачи.


Анализ российского рынка тепличных хозяйств: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г., NeoAnalytics - маркетинговая компания, 04:46, 16.11.2017, Россия45
В октябре 2017 г. маркетинговая компания NeoAnalytics завершила исследование российского рынка тепличных хозяйств.


Российский рынок мяса и мясных продуктов: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г., NeoAnalytics - маркетинговая компания, 04:59, 15.11.2017, Россия42
Настоящее исследование посвящено российскому рынку мяса и мясопродуктов.


  © 2003-2017 inthepress.ru