Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка средств по уходу за домом в Казахстане

В сентябре 2017 г. DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка средств по уходу за домом в Казахстане.

Объем рынка средств по уходу за домом в Казахстане в 2016 г. составил 126,7 млрд. каз. тенге.

Рынок средств по уходу за домом состоит из восьми сегментов: «Освежители воздуха» (AC), «Отбеливатели» (B), «Средства для мытья посуды» (DW), «Средства для истребления насекомых» (HIN), «Средства для стирки» (LC), «Полироли» (PO), «Уход за поверхностью» (SC) и «Уход за туалетом» (TC).

Самым крупным сегментом рынка средств по уходу за домом является «Средства для стирки». Его объем в 2016 г. составил 67,3 млрд. каз. тенге. Второе место по объему в стоимостном выражении занимает сегмент «Уход за поверхностью». Третье место по объему занимает сегмент «Средства для мытья посуды».

Наибольший темп прироста рынка личных аксессуаров в стоимостном выражении в 2016 г. наблюдается в сегменте «Уход за поверхностью» (16,8%). Второе место по темпам прироста занимает сегмент «Средства для мытья посуды».

«Розничные магазины» являются наиболее важным каналом дистрибуции средств по уходу за домом в Казахстане. В 2016 г. через этот канал было реализовано 71,8% средств по уходу за домом.

Средства по уходу за домом в Казахстане представлены как международной, так и отечественной продукцией. Международные компании доминируют в сфере домашнего ухода. Однако в 2016 году в Казахстане наблюдалось постепенное увеличение отечественных производителей.

На всем рассматриваемом периоде наибольшую долю рынка средств по уходу за домом в Казахстане занимает Procter & Gamble Kazakhstan TOO.

Наиболее популярными брендами в 2016 г. в Казахстане на рынке средств по уходу за домом стали Ariel (Procter & Gamble Co, The), Tide (Procter & Gamble Co, The), Mif (Procter & Gamble Co, The).

С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://drgroup.ru/2226-analiz-rynka-sredstv-po-uhodu-za-domom-v-Kazahstane.html

Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 21:36, 05.10.2017 Количество просмотров: 99
Страна: Россия


Анализ российского рынка минеральных удобрений: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г., NeoAnalytics - маркетинговая компания, 07:49, 18.11.2017, Россия119
В сентябре 2017 г. исследовательская компания NeoAnalytics закончила маркетинговое исследование российского рынка минеральных удобрений.


Анализ российского рынка органических удобрений: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г., NeoAnalytics - маркетинговая компания, 07:47, 18.11.2017, Россия129
В сентябре 2017 г. исследовательская компания NeoAnalytics закончила проведение маркетингового исследования по российскому рынку органических удобрений


Анализ российского рынка молока и молочной продукции, NeoAnalytics - маркетинговая компания, 01:39, 17.11.2017, Россия92
В сентябре 2017 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила маркетинговое исследование российского рынка молока и молочной продукции.


Исследования MegaResearch меняют рынки, Megaresearch, 04:53, 16.11.2017, Россия62
Результаты маркетинговых исследований Мегаресерч влияют на стратегические решения крупных компаний, помогая решать сложные экономические задачи.


Анализ российского рынка тепличных хозяйств: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г., NeoAnalytics - маркетинговая компания, 04:46, 16.11.2017, Россия38
В октябре 2017 г. маркетинговая компания NeoAnalytics завершила исследование российского рынка тепличных хозяйств.


Российский рынок мяса и мясных продуктов: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г., NeoAnalytics - маркетинговая компания, 04:59, 15.11.2017, Россия35
Настоящее исследование посвящено российскому рынку мяса и мясопродуктов.


ФСБ поставили просроченное мясо, АУЗ, 05:48, 13.11.2017, Россия36
По информации Ассоциации Участников Закупок, вокруг тендеров Пограничного управления ФСБ России по Сахалинской области разгорелся настоящий скандал.


Megaresearch поднимается в рейтингах, Megaresearch, 04:38, 13.11.2017, Россия41
Компания Мегаресерч, разработавшая более 6500 маркетинговых исследований, попала в список Исследовательских агентств России, подготовленный компанией Mresearcher.


Капитан 1 ранга дополнил расследование АУЗ, АУЗ, 00:02, 27.10.2017, Россия111
Расследования нарушений в тендерах, проводимые Ассоциацией Участников Закупок, не только привлекают внимание контролирующих органов, которые оперативно реагируют на обращения юристов ассоциации, но также активизируют граждан России на борьбу с бесправием в электронных закупках.


Город Севастополь удивил своими затратами, АУЗ, 23:46, 23.10.2017, Россия136
Эксперты Ассоциации Участников Закупок изучили тендеры, проводимые в городах Ялта и Севастополь в 2017 году.


Россияне выпили лимонад, но квас не осилили, АУЗ, 23:50, 18.10.2017, Россия118
Согласно исследованию маркетингового агентства MegaResearch, отдыхающие на черноморском побережье россияне предпочитают квасу - лимонад.


Очень смешные тендеры, АУЗ, 22:37, 11.10.2017, Россия111
Аналитики разыскали тендеры, которые не принесли бизнесменам финансовой выгоды.


Медики и военные вырвались вперед, АУЗ, 22:02, 09.10.2017, Россия114
Министерство здравоохранения РФ заняло первое место по объемам государственных заказов в системе электронных закупок.


Анализ рынка ковролина в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 21:43, 05.10.2017, Россия115
В сентябре 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка ковролина.


Анализ рынка бухгалтерских услуг в России, Discovery Research Group, 21:42, 05.10.2017, Россия126
В сентябре 2017 г. DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бухгалтерских услуг в России.


  © 2003-2017 inthepress.ru