Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка образовательных и развивающих услуг для детей в России

В сентябре 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка образовательных и развивающих услуг для детей в России.

На 2017 год в России насчитывается порядка 12 278 образовательных учреждений. Наиболее распространенными из них являются детские центры, школы развития и репетиторские центры. Следует учитывать, что в расчетах не учитываются теневые услуги.

По расчетам DISCOVERY Research Group объем рынка образовательных и развивающих услуг составляет 853,6 млрд. руб. При этом, доля дошкольного и дополнительного детского образования составляет 54%, около 461,0 млрд. руб., остальные 46 % и 392,6 млрд. руб. приходятся на сегмент дополнительного школьного образования и развивающих услуг.

Затраты родителей на дополнительное образование не превышает 30 000 рублей, а в среднем находится на отметке 22 667 рублей в год на одного ребенка. Напомним, что в расчетах мы руководствуемся не общим количеством детей, а долей именно занятых.

По данным ВЦИОМа в 2015 году 54,5% детей никогда не посещали дополнительные занятия. В 2016 году эта цифра составляла 49%. 2017 год – около 54% детей ходят на различные рода развивающие и образовательные занятия помимо детских садов и школ, что составляет 15,2 млн. человек.

Франчайзинг популярен при обучении и развитии творческих и интеллектуальных способностей детей. На 2017 год в России на данный момент существует около 83 франшиз, 90% франшиз, распространенных в России имеют собственное Российское происхождение, остальные 5% - проекты родом из Украины, США и Великобритании. При этом, сфера продаж распространяется не только на свои страны, но также на страны СНГ и ближнего зарубежья.

Инвестиции в открытие детских центров франчайзеры обозначают самые разные. Минимальная стартовая сумма варьируется от 150 тыс. до 3,5 млн. рублей. Зависеть этот показатель может от множества элементов, начиная с формата центра, объема помещения и региона открытия. Иногда компании отдельно продают лишь инструкции по открытию бизнеса – для тех, кто хочет действовать самостоятельно под собственным брендом.

С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://drgroup.ru/2229-analiz-rynka-obrazovatelnyh-i-razvivajushhih-uslug-dlja-detej-v-Rossii.html

Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 21:38, 05.10.2017 Количество просмотров: 113
Страна: Россия


Российский рынок СЖТ (синтетических жидких топлив): итоги 2016 г., прогноз до 2019 г., NeoAnalytics - маркетинговая компания, 05:52, 24.11.2017, Россия51
В августе 2017 г. исследовательская компания NeoAnalytics закончила маркетинговое исследование российского рынка СУГ (сжиженных углеводородных газов).


Российский рынок СУГ (сжиженных углеводородных газов): итоги 2016 г., прогноз до 2019 г., NeoAnalytics - маркетинговая компания, 05:50, 24.11.2017, Россия55
В августе 2017 г. исследовательская компания NeoAnalytics закончила маркетинговое исследование российского рынка СУГ (сжиженных углеводородных газов).


Анализ российского рынка мяса и мясных продуктов: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г., NeoAnalytics - маркетинговая компания, 03:40, 23.11.2017, Россия74
В ноябре 2017 г. исследовательская компания NeoAnalytics, закончила проведение маркетингового исследования российского рынка мяса и мясных продуктов.


Анализ российского рынка экспресс-доставки грузов и почты: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г., NeoAnalytics - маркетинговая компания, 03:37, 23.11.2017, Россия39
В ноябре 2017 г. исследовательская компания NeoAnalytics, закончила проведение маркетингового исследования российского рынка экспресс-доставки грузов и почты.


Российский рынок вендинговых автоматов: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г, NeoAnalytics - маркетинговая компания, 03:17, 23.11.2017, Россия40
В августе 2017 года исследовательская компания NeoAnalytics закончила проведение маркетингового исследования по анализу мирового и российского рынка вендинга.


Парфюмерно-косметический ритейл: итоги 2016 года, прогноз до 2019 года, NeoAnalytics - маркетинговая компания, 02:58, 23.11.2017, Россия41
В сентябре 2017 года исследовательская компания NeoAnalytics закончила маркетинговое исследование российского парфюмерно-косметического ритейла.


Российский рынок экспресс-доставки грузов и почты: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г., NeoAnalytics - маркетинговая компания, 16:40, 22.11.2017, Россия73
В ноябре 2017 г. исследовательская компания NeoAnalytics закончила маркетинговое исследование российского рынка экспресс-доставки грузов и почты.


Российский рынок энергооборудования: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г., NeoAnalytics - маркетинговая компания, 16:30, 22.11.2017, Россия37
В октябре 2017 г. исследовательская компания NeoAnalytics закончила маркетинговое исследование российского рынка энергооборудования.


Эксперты посчитали алмазы в кругах, АУЗ, 03:44, 21.11.2017, Россия61
По заверению Ассоциации Участников Закупок, рынок алмазного инструмента в нашей стране пока составляет 20% от максимально возможного.


Анализ российского рынка мороженого: итоги 2016 г., прогноз до 2020 г., NeoAnalytics - маркетинговая компания, 03:33, 21.11.2017, Россия42
В июне 2017 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершило проведение маркетингового исследования российского рынка мороженого.


Анализ российского рынка ЗОО ритейла: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г., NeoAnalytics - маркетинговая компания, 03:32, 21.11.2017, Россия40
В июне 2017 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершило проведение маркетингового исследования российского рынка ЗОО ритейла.


Анализ российского рынка минеральных удобрений: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г., NeoAnalytics - маркетинговая компания, 07:49, 18.11.2017, Россия137
В сентябре 2017 г. исследовательская компания NeoAnalytics закончила маркетинговое исследование российского рынка минеральных удобрений.


Анализ российского рынка органических удобрений: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г., NeoAnalytics - маркетинговая компания, 07:47, 18.11.2017, Россия148
В сентябре 2017 г. исследовательская компания NeoAnalytics закончила проведение маркетингового исследования по российскому рынку органических удобрений


Анализ российского рынка молока и молочной продукции, NeoAnalytics - маркетинговая компания, 01:39, 17.11.2017, Россия101
В сентябре 2017 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила маркетинговое исследование российского рынка молока и молочной продукции.


Исследования MegaResearch меняют рынки, Megaresearch, 04:53, 16.11.2017, Россия69
Результаты маркетинговых исследований Мегаресерч влияют на стратегические решения крупных компаний, помогая решать сложные экономические задачи.


  © 2003-2017 inthepress.ru