Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка образовательных и развивающих услуг для детей в России

В сентябре 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка образовательных и развивающих услуг для детей в России.

На 2017 год в России насчитывается порядка 12 278 образовательных учреждений. Наиболее распространенными из них являются детские центры, школы развития и репетиторские центры. Следует учитывать, что в расчетах не учитываются теневые услуги.

По расчетам DISCOVERY Research Group объем рынка образовательных и развивающих услуг составляет 853,6 млрд. руб. При этом, доля дошкольного и дополнительного детского образования составляет 54%, около 461,0 млрд. руб., остальные 46 % и 392,6 млрд. руб. приходятся на сегмент дополнительного школьного образования и развивающих услуг.

Затраты родителей на дополнительное образование не превышает 30 000 рублей, а в среднем находится на отметке 22 667 рублей в год на одного ребенка. Напомним, что в расчетах мы руководствуемся не общим количеством детей, а долей именно занятых.

По данным ВЦИОМа в 2015 году 54,5% детей никогда не посещали дополнительные занятия. В 2016 году эта цифра составляла 49%. 2017 год – около 54% детей ходят на различные рода развивающие и образовательные занятия помимо детских садов и школ, что составляет 15,2 млн. человек.

Франчайзинг популярен при обучении и развитии творческих и интеллектуальных способностей детей. На 2017 год в России на данный момент существует около 83 франшиз, 90% франшиз, распространенных в России имеют собственное Российское происхождение, остальные 5% - проекты родом из Украины, США и Великобритании. При этом, сфера продаж распространяется не только на свои страны, но также на страны СНГ и ближнего зарубежья.

Инвестиции в открытие детских центров франчайзеры обозначают самые разные. Минимальная стартовая сумма варьируется от 150 тыс. до 3,5 млн. рублей. Зависеть этот показатель может от множества элементов, начиная с формата центра, объема помещения и региона открытия. Иногда компании отдельно продают лишь инструкции по открытию бизнеса – для тех, кто хочет действовать самостоятельно под собственным брендом.

С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://drgroup.ru/2229-analiz-rynka-obrazovatelnyh-i-razvivajushhih-uslug-dlja-detej-v-Rossii.html

Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 21:38, 05.10.2017 Количество просмотров: 222
Страна: Россия


Российский рынок тостового хлеба: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г., NeoAnalytics - маркетинговая компания, 19:05, 22.06.2018, Россия136
В мае 2018 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка тостового хлеба.


ЧМ-2018: Россия продолжает удивлять и ломать стереотипы, Смыслография, 18:13, 22.06.2018, Россия92
Находящийся в самом разгаре чемпионат мира по футболу в России ожидаемо преподносит сюрпризы. В то время как болельщики смотрят матчи своих любимых команд, аналитическое агентство «Смыслография» продолжает изучать освещение мирового первенства в зарубежных СМИ.


Розничный рынок по продаже одежды в РФ: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г., NeoAnalytics - маркетинговая компания, 21:42, 21.06.2018, Россия80
В июне 2018 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования розничного рынка по продаже одежды в РФ.


Российский рынок клининговых услуг: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г., NeoAnalytics - маркетинговая компания, 00:30, 21.06.2018, Россия49
В мае 2018 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка клининговых услуг.


Российский рынок колбасы и колбасных изделий: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г., NeoAnalytics - маркетинговая компания, 00:25, 21.06.2018, Россия36
В июне 2018 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка колбасы и колбасных изделий.


Анализ рынка обуви из ЭВА (этиленвинилацетата) в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 19:42, 15.06.2018, Россия145
Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка обуви ЭВА в России в 2016 году составил в натуральном выражении 42,3 млн. пар, что на 6,0% больше показателя 2015 года. В 2017 году объем рынка вырос на 21,4% и составил 51,3 млн. пар.


Анализ рынка установок промышленных уборочных в России, Discovery Research Group, 19:38, 15.06.2018, Россия147
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка установок промышленных уборочных в России.


Анализ рынка клинкерной плитки в России, Discovery Research Group, 19:38, 15.06.2018, Россия157
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка клинкерной плитки.


Анализ рынка санфаянса (санфаянсовых изделий) из керамики в России, Discovery Research Group, 19:37, 15.06.2018, Россия145
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка санфаянсовых изделий в России.


Анализ рынка пробиотиков для с/х животных, рыб и птиц в России, Discovery Research Group, 19:37, 15.06.2018, Россия147
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка пробиотиков для с/х животных, рыб и птиц в России.


Анализ рынка ловильных работ в России, Discovery Research Group, 19:36, 15.06.2018, Россия151
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка ловильных работ в России.


Анализ рынка клинкерного кирпича в России, Discovery Research Group, 19:35, 15.06.2018, Россия131
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка клинкерного и кислотоупорного кирпича, клинкерной брусчатки в России.


Анализ рынка полевого шпата в России, Discovery Research Group, 19:34, 15.06.2018, Россия94
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка полевого шпата в России.


Анализ рынка каолина в России, Discovery Research Group, 19:34, 15.06.2018, Россия102
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка каолина в России.


Анализ рынка терракотовой панели в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 19:33, 15.06.2018, Россия100
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка терракотовой плитки в России.


  © 2003-2018 inthepress.ru