Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка канцелярских товаров в России

В октябре 2017 г. DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка канцелярских принадлежностей в России.

По расчетам DISCOVERY Research Group объем рынка канцелярских принадлежностей в 2015 г. составил $1 692,7 млн. В 2016 г. данный показатель снизился на 4,9% и составил $1 609,9 млн. В I пол. 2017 г. объем рынка в стоимостном выражении составил $985,0 млн.

По расчетам DISCOVERY Research Group значительную долю объема российского рынка канцелярских принадлежностей в стоимостном выражении занимают бумажно-беловые товары, их доля в I полугодии 2017 г. составляет 23,9%, объем сегмента – $235,6 млн.

Производство канцелярских принадлежностей имеет тенденцию к постепенному снижению. По расчетам DISCOVERY Research Group объем производства канцелярских принадлежностей в 2015 г. составил $1 497,6 млн. В 2016 г. этот показатель составил $1 446,1 млн., темп снижения 3,4%. В I полугодии 2017 г. было произведено канцелярских принадлежностей на $886,4 млн. Значительную долю в структуре объемов производства занимают бумажно-беловые товары.

По расчетам DISCOVERY Research Group в 2015 г. импорт канцелярских принадлежностей в Россию составлял $633,9 млн. В 2016 году этот показатель вырос на 6,8% и составил $676,9 млн. Первое полугодие 2017 г. демонстрирует постепенный рост импорта канцелярских принадлежностей, его стоимостный объем составляет $461,8 млн., что почти в 2 раза больше аналогичного периода в 2016 г.

В связи с динамикой объемов импорта в 2014 – 2017 гг., незначительно изменилась и структура импорта по сегментам. Лидирующее положение занимают сегменты пишущих принадлежностей и бумажно-беловых принадлежностей.

В 2015 г. из России было экспортировано канцелярских принадлежностей на $438,8 млн., что на 5,5% меньше показателя предыдущего периода. В 2016 году объем экспорта в стоимостном выражении вырос на 16,9% и составил $513,0 млн.

Структура экспорта по сегментам в 2014-2017 г. практически не изменилась. Лидирующее положение занимает сегмент бумаги и бумажной продукции, их доля составляет 86,9% от общего объема.

На канцелярском рынке можно сегментировать на две ярко выраженных группы участников. Первая - это 15-20 наиболее крупных компаний, занимающих около 70% рынка. Вторая группа - это огромное число мелких фирм, делящих оставшиеся 25-30% рынка. Барьер вхождения в лидирующую группу достаточно высок, поэтому переход из второго эшелона в первый происходит редко.

С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://drgroup.ru/87-issledovanie-rinka-kancelyarskix-tovarov-v-rossii.html

Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 21:41, 05.10.2017 Количество просмотров: 154
Страна: Россия


Анализ рынка алкогольной продукции в Казахстане, Discovery Research Group, 12:00, 13.01.2018, Россия132
В декабре 2017 г. DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка алкогольной продукции в Казахстане.


Анализ рынка ювелирных изделий и часов класса «люкс» в России, Discovery Research Group, 12:00, 13.01.2018, Россия129
В ноябре 2017 года DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка ювелирных изделий и часов класса «люкс» в России.


Анализ рынка шоколадных кондитерских изделий в России, Discovery Research Group, 12:00, 13.01.2018, Россия130
В декабре 2017 г. DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка шоколадных кондитерских изделий в России.


Анализ рынка супов в России, Discovery Research Group, 11:57, 13.01.2018, Россия137
В декабре 2017 г. DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка супов в России.


Анализ рынка полиамида в России, Discovery Research Group, 11:57, 13.01.2018, Россия138
В декабре 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка полиамида в России.


Анализ рынка платного телевидения в России, Discovery Research Group, 11:57, 13.01.2018, Россия131
В декабре 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка платного телевидения в России.


Анализ рынка бизнес-тренингов в России, Discovery Research Group, 11:56, 13.01.2018, Россия140
В декабре 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка бизнес-тренингов в России.


Анализ рынка бесплатного телевидения (free-to-air TV) в России, Discovery Research Group, 11:56, 13.01.2018, Россия135
В декабре 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бесплатного телевидения в России.


Анализ рынка гражданского судостроения в России, Discovery Research Group, 11:56, 13.01.2018, Россия132
В ноябре 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка гражданского судостроения.


Анализ рынка расходомеров в России, Discovery Research Group, 11:55, 13.01.2018, Россия147
В декабре 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка расходомеров.


Анализ рынка круп в России, Discovery Research Group, 11:55, 13.01.2018, Россия148
В декабре 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка крупы.


Анализ рынка ювелирных изделий в России, Discovery Research Group, 11:53, 13.01.2018, Россия110
В декабре 2017 года DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка ювелирных изделий в России.


Российский рынок нержавеющей стали: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г., NeoAnalytics - маркетинговая компания, 15:02, 10.01.2018, Россия79
В январе 2017 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила маркетинговое исследование российского рынка нержавеющей стали в России.


Российский рынок промышленного газового оборудования: итоги 2015 г., прогноз до 2020 г., NeoAnalytics - маркетинговая компания, 15:02, 10.01.2018, Россия75
В январе 2017 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила маркетинговое исследование российского рынка промышленного газового оборудования в России.


Российский рынок трубопроводной арматуры: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г., NeoAnalytics - маркетинговая компания, 14:59, 10.01.2018, Россия79
В январе 2017 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила маркетинговое исследование российского рынка трубопроводной арматуры в России.


  © 2003-2018 inthepress.ru