Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка канцелярских товаров в России

В октябре 2017 г. DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка канцелярских принадлежностей в России.

По расчетам DISCOVERY Research Group объем рынка канцелярских принадлежностей в 2015 г. составил $1 692,7 млн. В 2016 г. данный показатель снизился на 4,9% и составил $1 609,9 млн. В I пол. 2017 г. объем рынка в стоимостном выражении составил $985,0 млн.

По расчетам DISCOVERY Research Group значительную долю объема российского рынка канцелярских принадлежностей в стоимостном выражении занимают бумажно-беловые товары, их доля в I полугодии 2017 г. составляет 23,9%, объем сегмента – $235,6 млн.

Производство канцелярских принадлежностей имеет тенденцию к постепенному снижению. По расчетам DISCOVERY Research Group объем производства канцелярских принадлежностей в 2015 г. составил $1 497,6 млн. В 2016 г. этот показатель составил $1 446,1 млн., темп снижения 3,4%. В I полугодии 2017 г. было произведено канцелярских принадлежностей на $886,4 млн. Значительную долю в структуре объемов производства занимают бумажно-беловые товары.

По расчетам DISCOVERY Research Group в 2015 г. импорт канцелярских принадлежностей в Россию составлял $633,9 млн. В 2016 году этот показатель вырос на 6,8% и составил $676,9 млн. Первое полугодие 2017 г. демонстрирует постепенный рост импорта канцелярских принадлежностей, его стоимостный объем составляет $461,8 млн., что почти в 2 раза больше аналогичного периода в 2016 г.

В связи с динамикой объемов импорта в 2014 – 2017 гг., незначительно изменилась и структура импорта по сегментам. Лидирующее положение занимают сегменты пишущих принадлежностей и бумажно-беловых принадлежностей.

В 2015 г. из России было экспортировано канцелярских принадлежностей на $438,8 млн., что на 5,5% меньше показателя предыдущего периода. В 2016 году объем экспорта в стоимостном выражении вырос на 16,9% и составил $513,0 млн.

Структура экспорта по сегментам в 2014-2017 г. практически не изменилась. Лидирующее положение занимает сегмент бумаги и бумажной продукции, их доля составляет 86,9% от общего объема.

На канцелярском рынке можно сегментировать на две ярко выраженных группы участников. Первая - это 15-20 наиболее крупных компаний, занимающих около 70% рынка. Вторая группа - это огромное число мелких фирм, делящих оставшиеся 25-30% рынка. Барьер вхождения в лидирующую группу достаточно высок, поэтому переход из второго эшелона в первый происходит редко.

С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://drgroup.ru/87-issledovanie-rinka-kancelyarskix-tovarov-v-rossii.html

Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 21:41, 05.10.2017 Количество просмотров: 2464
Страна: Россия


Российский рынок частных медицинских клиник: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 05:27, 28.01.2025, Россия81
В декабре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка частных медицинских клиник.


Джой Мани – финалист международного конкурса “Хрустальная Гарнитура” 2024-2025, МФК "Джой Мани", 05:33, 27.01.2025, Россия54
МФК “Джой Мани” попала в шорт-лист премии “Хрустальная гарнитура” в номинации “ЛУЧШАЯ ПРАКТИКА АНАЛИТИКИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДАННЫХ О КЛИЕНТАХ”.


Анализ рынка HDPE мембран (геомембран, гидроизоляционных и профилированных) в России, DRG, 04:46, 17.01.2025, Россия103
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка HDPE мембран в России.


Анализ рынка метионина кормового в России, DRG, 04:45, 17.01.2025, Россия219
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка метионина кормового в России.


Анализ рынка лактулозы в России, DRG, 04:45, 17.01.2025, Россия111
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка лактулозы в России.


Анализ рынка волокна штапельного из ПЭТ в России, DRG, 04:45, 17.01.2025, Россия87
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка волокна штапельного из ПЭТ в России.


Анализ рынка нетканого иглопробивного геотекстиля в России, DRG, 04:45, 17.01.2025, Россия129
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка нетканого иглопробивного геотекстиля в России.


Анализ рынка профилированных HDPE мембран в России, DRG, 04:44, 17.01.2025, Россия85
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка профилированных HDPE мембран в России.


Российский рынок спецодежды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:51, 10.01.2025, Россия600
В декабре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка спецодежды.


Российский рынок ацетилена: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:48, 10.01.2025, Россия603
В декабре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка ацетилена.


Анализ рынка лебедок для лифтов в России, DRG, 16:56, 28.12.2024, Россия112
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка лебедок для лифтов в России.


Анализ рынка колёсных дисков для сельскохозяйственной и индустриальной техники в России, DRG, 16:56, 28.12.2024, Россия89
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка колёсных дисков для сельскохозяйственной и индустриальной техники в России.


Анализ рынка санаторного курортного лечения по голоданию в России, DRG, 16:56, 28.12.2024, Россия135
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка санаторного курортного лечения по голоданию в России.


Анализ перспективности отраслей российской экономики с точки зрения кредитов, DRG, 03:35, 23.12.2024, Россия444
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование по оценке перспективности отраслей российской экономики с точки зрения кредитования.


Анализ рынка творожного сыра (пастообразного, взбитого, аэрированного) в России, DRG, 03:35, 23.12.2024, Россия452
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка творожного сыра (пастообразного, взбитого, аэрированного) в России.


  © 2003-2025 inthepress.ru