Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка ковролина в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

В сентябре 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка ковролина.

Ковролин – одно из самых популярных современных напольных покрытий. Главная особенность ковролина в том, что в отличие от обычных ковров и наряду с остальными покрытиями его можно укладывать непосредственно на бетонную стяжку.

Объем производства ковролина в России в 2015 году составил 21 042 тыс. м2, что на 4,9% меньше показателя 2014 года.

В 2016 году производство ковролина продолжило сокращаться: показатель составил 20 347 тыс. м2, что на 3,3% меньше по сравнению с 2015 годом.

В I кв. 2017 года объем производства ковролина в России составил 4 347 тыс. м2.

В структуре производства ковролина в России по производителям лидирующие позиции занимает ООО НЕВА-ТАФТ.

В 2016 году импорт ковролина в Россию составил в натуральном выражении 8 611 тыс. м2, что на 23,9% меньше показателя 2015 года.

В стоимостном выражении импорт ковролина в 2016 году составил 42 230 тыс. долл., что на 24,3% меньше по сравнению с 2015 годом.

В I кв. 2017 года импорт ковролина в Россию составил 1 666 тыс. м2, а в стоимостном выражении – 9 689 тыс. долл.

В 2016 году в импорте ковролина в Россию по производителям в стоимостном выражении лидирует SINTELON RS.

В 2016 году в импорте ковролина в Россию по странам происхождения основной объем поставок приходится на Бельгию, Сербию и Нидерланды.

С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://drgroup.ru/2145-analiz-rynka-kovrolina-v-rossii.html

Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 21:43, 05.10.2017 Количество просмотров: 675
Страна: Россия


Поэтапный переход на легальное ПО, 1С-Галэкс, 21:30, 11.12.2018, Россия21
Успех деятельности всей компании зачастую зависит от стабильности и точности работы информационных систем. К сожалению, до сих пор наиболее острой остается проблема использования нелегального программного обеспечения


Дети влияют на покупки родителей уже с 2-х лет. Компания «Дочки-Сыночки» опубликовала итоги исследования клиентских предпочтений., "Дочки-Сыночки", 01:11, 11.12.2018, Россия62
Один из лидеров рынка детских товаров – сеть супермаркетов «Дочки-Сыночки», в ходе очередного покупательского опроса потребительской лояльности (NPS), предложила своим клиентам ответить на вопрос о том, с кем они предпочитают совершать покупки в детских магазинах.


Анализ рынка кальянного табака в Испании, Франции и Германии, Discovery Research Group, 01:31, 08.12.2018, Россия136
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка кальянного табака в Испании, Франции и Германии.


Анализ рынка прессов для производства РТИ в России, Discovery Research Group, 22:37, 07.12.2018, Россия140
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило анализ рынка прессов для производства РТИ в России.


Анализ рынка систем спутникового мониторинга транспорта в России, Discovery Research Group, 22:36, 07.12.2018, Россия145
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка систем спутникового мониторинга транспорта в России.


Анализ рынка датчиков уровня топлива в России, Discovery Research Group, 22:36, 07.12.2018, Россия144
DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка какао-сырья в России.


Анализ рынка хлеба и хлебобулочных изделий в России, Discovery Research Group, 22:36, 07.12.2018, Россия143
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка хлебобулочных изделий в России.


Анализ рынка СПА-отелей в Москве и Московской области, Discovery Research Group, 22:36, 07.12.2018, Россия140
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило анализ рынка СПА-отелей в Москве и Московской области.


Анализ рынка эндоскопического видеокапсульного оборудования и видеокапсул в России, Discovery Research Group, 22:36, 07.12.2018, Россия141
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group, завершило исследование рынка эндоскопического видеокапсульного оборудования и видеокапсул в России.


Анализ рынка стальных кованых изделий (поковок) в России, Discovery Research Group, 22:36, 07.12.2018, Россия138
Маркетинговое агентство Discovery Research Group завершило исследование рынка стальных поковок в России.


Анализ рынка стальных кованых изделий (поковок) в России, Discovery Research Group, 22:35, 07.12.2018, Россия139
Маркетинговое агентство Discovery Research Group завершило исследование рынка стальных поковок в России.


Анализ рынка сельского хозяйства в России, Discovery Research Group, 22:35, 07.12.2018, Россия140
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сельского хозяйства в России.


Анализ рынка пленки ПВХ и ПЭТ для мебельной промышленности в России, Discovery Research Group, 22:35, 07.12.2018, Россия138
Агентство маркетинговых исследований Discovery Research Group завершило исследование рынка пленки ПВХ и ПЭТ для мебельной промышленности в России.


Анализ рынка краудфандинга настольных игр в России, Discovery Research Group, 22:34, 07.12.2018, Россия143
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка краудфандинга настольных игр в России.


RNC Pharma: по итогам периода январь-октябрь 2018 рублёвый объём отгрузок ЛП отечественными фармкомпаниями возобновляет уверенный рост (+1,9%), RNC Pharma, 23:04, 06.12.2018, Россия80
По итогам периода январь-октябрь 2018 г. в России было произведено ЛП на сумму 276,2 млрд. руб. (в ценах отгрузки производителей, с учётом НДС).


  © 2003-2018 inthepress.ru