 |
Руководитель КГ «Гуров и партнеры» провел мастер-класс по коммуникациям будущего
3 октября в Московском государственном институте культуры (МГИК) прошло выступление генерального директора коммуникационной группы «Гуров и партнеры», члена экспертного совета национальной премии «Серебряный Лучник» Филиппа Гурова. Встреча со студентами была посвящена коммуникациям настоящего и будущего.
В рамках студенческих недель, организованных национальной премией в области развития связей с общественность «Серебряный Лучник», второй год подряд Филипп Гуров проводит лекции для студентов ведущих российских вузов. Первая встреча прошла 2016 году в стенах Воронежского государственного университета.
Главными трендами цифровых коммуникаций, по мнению Филиппа Гурова, стали интерактивность, конвергенция медиа, применение геймификации, активное использование интернета вещей, а также омниканальность.
Московский государственный институт культуры (МГИК) - федеральное бюджетное учреждение высшего образования, дающее профессиональную подготовку в области культуры и искусства и подведомственное Министерству культуры Российской Федерации.
«Гуров и партнеры» — одна из ведущих отечественных коммуникационных групп. Работает с 2007 года и специализируется на стратегических коммуникациях, технологическом PR, работе со СМИ и digital-консалтинге.
Контактное лицо: davudova@gurovpr.ru
Компания: «Гуров и партнеры» - PR-агентство
Добавлен: 21:48, 05.10.2017
Количество просмотров: 893
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |