 |
17.10.17 АКМР представит корпорациям лучшие event-агентства 2017 года!
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) уже второй раз соберет на одной площадке представителей корпораций – заказчиков, руководителей и ответственных сотрудников event-компаний, партнеров, жюри и участников конкурса «Лучшее event-агентство, сертифицированное АКМР – 2017». Лица Event АКМР» - это эксклюзивное закрытое мероприятие, куда строго по предварительной регистрации приглашается не более 150 человек, для того, чтобы сохранить камерность атмосферы и индивидуальное общение. В программе вечера торжественная церемония награждения победителей конкурса «Лучшее event-агентство, сертифицированное АКМР-2017», знакомства, представление партнеров, подрядчиков, фуршет и музыкальное сопровождение. Гости вечера смогут в неформальной обстановке познакомиться, пообщаться с профессионалами, экспертами и членами АКМР, завязать полезные профессиональные связи и найти новых партнеров или заказчиков. Представляем Вашему вниманию фото и видео с прошлого мероприяти. Вечер состоится 17.10.17 в гриль-бар террасе «Воробьи» (бывший ресторан «Трамплин») по адресу: г. Москва, ул. Косыгина, д. 28. Это элегантный ресторан оформленый в стиле лофт, который находится на высоте 178 метров, именно с этой точки открывается великолепный вид на всю Москву. Для регистрации на мероприятие, войдите на сайт АКМР и авторизуйтесь под своим именем. Далее зарегистрируйтесь на мероприятие тут! По всем дополнительным вопросам обращайтесь в АКМР по телефону: 7(495)741-49-20 (05, 06), доб. 210 Также доступна регистрация на сервисе Timepad по ссылке: https://corpmedia.timepad.ru/event/569944/. Краткая справка об АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России была создана в 2004 году. Состав Правления включает в себя представителей ведущих компаний, в том числе: «Аэрофлот», МТС, «Русские Машины», «Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг», Coca-Cola HBC Eurasia, Primum, Shell, Росгосстрах, ВТБ Капитал, Уралсиб, а также ИД «МедиаБизнес». corpmedia.ru Информационная поддержка: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», АКАР, АКОС, АРПП, АНРИ, ГИПП, НАТ, ФНР, Фонд АРТ, бюро АВС, РФР, РАЭК, РТРС, РАР, РАМУ, РАСО, ИА «ГАРАНТ», Интерфакс, Интерфакс-SCAN, Телеканал «PRO Бизнес», Союз "Ивент Лига", телеканал "Event-TV", CateringConsulting, FindHall.ru, Рекламный совет, PlanetaSMI, PR Info, Event LIVE, PR News, АЭИ «ПРАЙМ».
Контактное лицо: АКМР
Компания: АКМР
Добавлен: 21:57, 05.10.2017
Количество просмотров: 1033
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия190 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия206 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия115 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |