|
AMEC Measurement Month 2017: Ex Libris провел бесплатный вебинар о влиянии PR на бизнес на примере блокчейн-индустрии
29 сентября агентство Ex Libris провело четвертое по счету образовательное мероприятие в рамках AMEC Measurement Month – вебинар «Хайп и бизнес. О том, как упоминания в СМИ и социальных сетях приносят и отбирают деньги у компаний». Управляющий директор медиааналитического агентства Ex Libris Альберт Мартиросян и руководитель аналитических проектов Илья Горбачев рассказали о влиянии PR на бизнес, опираясь на примеры из мира блокчейна и криптотематики, представили несколько кейсов негативного и позитивного влияния коммуникаций на бизнес, а также продемонстрировали модели сопоставления медиааналитических и биржевых данных по биткоину, лайткоину и по ряду других криптоактивов. ExLibris благодарит гостей и участников и приглашает всех на следующий вебинар, который состоится будущей осенью. Посмотреть видеозапись и презентацию вебинара можно по ссылкам: Презентация http://exlibris.ru/wp-content/uploads/2017/10/Prezentatsiya-Hajp-i-biznes.pdf Видео https://drive.google.com/file/d/0BwWdpX17zv1mcThJWnlwd2E4S3c/view Подробнее: http://exlibris.ru/news/hajp-i-biznes-v-ramkah-amec-measurement-month-2017-sostoyalsya-vebinar-ex-libris-o-vliyanii-pr-na-biznes-na-primere-blokchejn-industrii/
Справка: AMEC Measurement Month - серия образовательных программ по оценке эффективностиPR и медиаанализу, проводимая второй год подряд под эгидой AMEC. После успешного проведения AMEC Measurement Week в 2014 кампания проходит целый месяц, в сентябре, по всему миру. Мероприятие нацелено на изучение и внедрение новых методов коммуникаций, развитие диалога внутри профессионального PR-сообщества,повышение квалификации PR-специалистов и продвижение мировых трендов индустрии: https://amecorg.com/measurement-month-2017/ AMEC (Международная Ассоциация по медиаизмерениям и оценке коммуникаций) — ведущая мировая ассоциация, объединяющая экспертов в области медиаизмерений и оценки эффективности PR. В составе AMEC более 140 членов из 40 стран, среди которых ведущие мировые PR-агентства, государственные ведомства и некоммерческие организации: http://www.amecorg.com/ Ex Libris Agency– ведущее российское агентство в сфере медийных исследований и оценки эффективности коммуникаций. Ex Libris оказывает услуги в области мониторинга и анализа СМИ и социальных медиа, оценки PR-деятельности,исследований рынка, анализа конкурентов: http://www.exlibris.ru/ | https://www.facebook.com/ExLibrisMRA | https://twitter.com/libris_ex | http://vk.com/exlibrismra
Контактное лицо: Ex Libris
Компания: Ex Libris
Добавлен: 21:58, 05.10.2017
Количество просмотров: 2670
Страна: Россия
Динамовское дерби снова в Москве, Marins Group, 03:57, 17.11.2024, Россия35 |
11 ноября волейбольные клубы «Динамо-ЛО» и «Динамо» (Москва) встретились на столичной арене, чтобы определить последнего участника полуфинала Кубка России. |
«Чайка» стала партнёром семейного фестиваля «Спортлэнд», Спортивно-оздоровительный комплекс "Чайка", 03:49, 17.11.2024, Россия41 |
1 и 2 ноября в центре Москвы, в Гостином Дворе, прошёл московский семейный фестиваль «Спортлэнд», посвящённый «Году семьи» и Дню народного единства. Вход на праздник был бесплатным. Более 50 разнообразных мероприятий – от увлекательных мастер-классов до открытых спортивных турниров – собрали москвичей всех возрастов. |
Московский бассейн «Чайка» стал партнёром Национального чемпионата «Абилимпикс», Спортивно-оздоровительный комплекс "Чайка", 19:11, 08.11.2024, Россия80 |
В Москве завершился X Национальный чемпионат «Абилимпикс», который стал площадкой для демонстрации профессиональных навыков людей с ограниченными возможностями здоровья. Соревнования проходили с 26 по 29 октября, а принять в них участие приехали более 120 000 человек из 73 регионов России и восьми дружественных стран. |
|
|