|
ГПМ Матч защитился от пиратов на YouTube
Видеоролики лучших спортивных моментов будут доступны зрителям You Tube канала “Матч ТВ” на территории РФ. Пример роликов: https://www.youtube.com/watch?v=AJtKkEQNGsI https://www.youtube.com/watch?v=pV4-x74uotI https://www.youtube.com/watch?v=ci7oR2TY55g https://www.youtube.com/watch?v=JqMmH-KUgqk
Система защиты авторских прав Сontent ID позволяет при помощи цифровых отпечатков блокировать распространение нелегальных копий видеоконтента. Система автоматически определяет нелегальный контент и блокирует просмотр пользовательских копий, либо монетизирует эти просмотры в интересах ГПМ-Матч. Только за первую неделю работы системой Content ID в YouTube было выявлено более 500 видеоматериалов с контентом «Матч ТВ». Также для защиты прямых трансляций канала будет использоваться система Live Content ID.
«Как лидер спортивного вещания в России, мы заинтересованы в максимально широком распространении спортивного контента, чтобы у пользователей была возможность легально смотреть в сети трансляции и яркие моменты в хорошем качестве. Уверен, что сотрудничество с YouTube будет способствовать популяризации интернет-ресурсов matchtv.ru и sportbox.ru, легализации распространения контента и обеспечению его уникального статуса. А рекламодатели получат доступ к нашему легальному контенту», - прокомментировала руководитель дирекции цифровых продуктов «Матч ТВ» Екатерина Богдан.
Андрей Стебунов, Руководитель партнерской программы YouTube в России в категории “Спорт”: “Сотрудничество с «Матч ТВ» откроет возможность для пользователей YouTube в России получать обзоры лучших моментов спортивных событий сразу после их окончания и в отличном качестве. Теперь следить за игрой любимой команды и новостями различных видов спорта очень просто - достаточно подписаться на канал «Матч ТВ». Данное партнерство увеличит привлекательность YouTube для российских болельщиков, а для «Матч ТВ» это отличная возможность развивать новые форматы контента и взаимодействовать со спортивной аудиторией в интернете.”
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: МатчТВ
Добавлен: 22:03, 05.10.2017
Количество просмотров: 645
Страна: Россия
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия147 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия62 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия43 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|