Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

++ Алабама возобновляет битву с местными казино. При поддержке igrovye-avtomati.co

Генеральный прокурор штата Алабама Стив Маршалл подает в суд на пять коммерческих казино, расположенных в пяти разных округах по поводу работы игровых автоматов бинго.
Г-н Маршалл, который вступил в должность в феврале, заявил в среду, что игровые автоматы бинго были незаконными и что он несет ответственность за то, чтобы законы, препятствующие незаконному распространению азартных услуг, осуществлялись надлежащим образом.

игровые автоматы

Пять отдельных судебных процессов завершают двухлетний период относительной части между казино и государственными чиновниками. В течение этого времени площадки для азартных игр держали игровые автоматы бинго на своих территориях.

Азартные игры в стиле Лас-Вегаса в штате Алабама запрещены. Однако местные казино утверждают, что игровые автоматы бинго управлялись по разным принципам и что, несмотря на их сходство с игровыми автоматами, они не должны классифицироваться как таковые. Электронные бинго-машины действительно классифицируются как игровые устройства класса II в соответствии с федеральным законодательством, а игровые автоматы считаются устройствами класса III.

Публикуется при поддержке проекта igrovye-avtomati.co и при его помощи.

Тем не менее, Верховный суд штата Алабама в течение многих лет издал множество постановлений о том, что игровые автоматы для бинго должны быть удалены из помещений казино, поскольку это нарушает законы штата.

А.Г. Маршалл в своем заявлении в среду заявил, что судебные процессы являются результатом длительных исследований работы пяти казино и что их владельцам было настоятельно предложено закрыть их, поскольку предоставление незаконных услуг по азартным играм вызывает «юридическое неудобство» в Алабаме.

Электронные бинго-войны штата продолжаются с 2009 года. В рамках своих предыдущих попыток прекратить работу игровых автоматов бинго государство совершило рейд на азартные игры и захватило оборудование и средства, полученные от спорных автоматов.

На этот раз А.Г. Маршалл выбрал другой подход. Прокурор подает в суд на казино, производителей и поставщиков игровых автоматов, а также на те власти, которые разрешили использовать устройства бинго в Алабаме.

VictoryLand снова на прицеле


Пять казино, которые в настоящее время предъявлены в суд Генеральной прокуратурой, относятся к округам Грин, Макон, Лаундес, Хьюстон и Морган. VictoryLand в графстве Макон является одним из мест, посещаемых государственными чиновниками.

Место проведения азартных игр было обнаружено в ходе рейда еще в 2013 году, когда было изъято 1615 электронных бинго-автоматов и 260 000 долларов доходов от азартных игр. Место проведения после рейда было закрыто, но вновь открыто в сентябре прошлого года.

До его закрытия в казино были представлены игровые автоматы и гоночная трасса борзых. Это был крупный работодатель для принимающей общины и значимый налогоплательщик. Согласно данным издания Macon Country, казино в течение своей работы дало более 300 миллионов долларов налоговых поступлений.

VictoryLand впервые стала жертвой государственного преследования незаконных азартных игр еще в 2010 году, когда вынужденно закрыло свои двери. Затем получило разрешение возобновить работу в течение очень короткого периода времени и снова было закрыто после рейда 2013 года.

Казино, а также другие четыре площадки азартных игр, предъявленные суду нынешним Генеральным прокурором штата Алабама, могут быть принуждены прекратить операции, в то время как постановление выдается по мере выявления ходатайств о предварительных предписаниях.

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пресс-служба
Добавлен: 00:07, 06.10.2017 Количество просмотров: 1655
Страна: Россия


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия173
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия167
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия105
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия88
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия166
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия280
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия350
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия536
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия243
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия329
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия244
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия618
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия538
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия540
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия158
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru