Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

++ Алабама возобновляет битву с местными казино. При поддержке igrovye-avtomati.co

Генеральный прокурор штата Алабама Стив Маршалл подает в суд на пять коммерческих казино, расположенных в пяти разных округах по поводу работы игровых автоматов бинго.
Г-н Маршалл, который вступил в должность в феврале, заявил в среду, что игровые автоматы бинго были незаконными и что он несет ответственность за то, чтобы законы, препятствующие незаконному распространению азартных услуг, осуществлялись надлежащим образом.

игровые автоматы

Пять отдельных судебных процессов завершают двухлетний период относительной части между казино и государственными чиновниками. В течение этого времени площадки для азартных игр держали игровые автоматы бинго на своих территориях.

Азартные игры в стиле Лас-Вегаса в штате Алабама запрещены. Однако местные казино утверждают, что игровые автоматы бинго управлялись по разным принципам и что, несмотря на их сходство с игровыми автоматами, они не должны классифицироваться как таковые. Электронные бинго-машины действительно классифицируются как игровые устройства класса II в соответствии с федеральным законодательством, а игровые автоматы считаются устройствами класса III.

Публикуется при поддержке проекта igrovye-avtomati.co и при его помощи.

Тем не менее, Верховный суд штата Алабама в течение многих лет издал множество постановлений о том, что игровые автоматы для бинго должны быть удалены из помещений казино, поскольку это нарушает законы штата.

А.Г. Маршалл в своем заявлении в среду заявил, что судебные процессы являются результатом длительных исследований работы пяти казино и что их владельцам было настоятельно предложено закрыть их, поскольку предоставление незаконных услуг по азартным играм вызывает «юридическое неудобство» в Алабаме.

Электронные бинго-войны штата продолжаются с 2009 года. В рамках своих предыдущих попыток прекратить работу игровых автоматов бинго государство совершило рейд на азартные игры и захватило оборудование и средства, полученные от спорных автоматов.

На этот раз А.Г. Маршалл выбрал другой подход. Прокурор подает в суд на казино, производителей и поставщиков игровых автоматов, а также на те власти, которые разрешили использовать устройства бинго в Алабаме.

VictoryLand снова на прицеле


Пять казино, которые в настоящее время предъявлены в суд Генеральной прокуратурой, относятся к округам Грин, Макон, Лаундес, Хьюстон и Морган. VictoryLand в графстве Макон является одним из мест, посещаемых государственными чиновниками.

Место проведения азартных игр было обнаружено в ходе рейда еще в 2013 году, когда было изъято 1615 электронных бинго-автоматов и 260 000 долларов доходов от азартных игр. Место проведения после рейда было закрыто, но вновь открыто в сентябре прошлого года.

До его закрытия в казино были представлены игровые автоматы и гоночная трасса борзых. Это был крупный работодатель для принимающей общины и значимый налогоплательщик. Согласно данным издания Macon Country, казино в течение своей работы дало более 300 миллионов долларов налоговых поступлений.

VictoryLand впервые стала жертвой государственного преследования незаконных азартных игр еще в 2010 году, когда вынужденно закрыло свои двери. Затем получило разрешение возобновить работу в течение очень короткого периода времени и снова было закрыто после рейда 2013 года.

Казино, а также другие четыре площадки азартных игр, предъявленные суду нынешним Генеральным прокурором штата Алабама, могут быть принуждены прекратить операции, в то время как постановление выдается по мере выявления ходатайств о предварительных предписаниях.

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пресс-служба
Добавлен: 00:07, 06.10.2017 Количество просмотров: 1595
Страна: Россия


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия100
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия96
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия217
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия145
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия177
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия251
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия227
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия195
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия107
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия198
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


Агентство IQ организовало размещение наружной рекламы элитного жилого комплекса Светский лес ГК Точно на склоне Альпика курорта Газпром Поляна, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия106
С января по март 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама жилого комплекса Светский лес застройщика ГК Точно.


BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия103
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.


Агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper, Рекламное агентство IQ, 13:05, 10.06.2025, Россия132
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.


Агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия171
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия179
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.


  © 2003-2025 inthepress.ru