|
В России открылся фирменный интернет-магазин кормов для домашних животных PURINA
Магазин открыт компанией ООО «Премиальный маркет», специализирующейся на поддержке и управлении фирменными магазинами для производителей в партнерстве с компанией «Нестле Россия». Среди крупнейших производителей кормов для кошек и собак это первый опыт подобного партнерства в России и один из первых в Европе.
Основную ставку в работе магазина партнеры делают на высокий уровень сервиса, собственную транспортную службу по Москве и доставку продукции по всей России в любых фасовках. Продукцию PURINA можно будет также получить в более чем 1000 пунктах выдачи по всей стране, и это, несомненно, еще одно преимущество данного сервиса.
Согласно договоренности между партнерами, данные о потребительском поведении, полученные в ходе работы интернет-магазина, будут использоваться для анализа рынка электронной коммерции, тестирования гипотез и поиска решений ключевых проблем онлайн-шоппинга в профильном сегменте.
«На сегодняшний день исследований по развитию рынка электронной коммерции в зообизнесе практически нет, что привело нас к необходимости анализа этой сферы. Мы уверены, что проект интернет-магазина PURINA позволит нам усилить нашу экспертизу в сегменте онлайн-продаж, чтобы предлагать наилучшие решения нашим клиентам в данном канале», – прокомментировал Сергей Працевич, руководитель управления по организации развития рынка.
Основная часть продаж кормов для домашних животных в России все еще осуществляется в обычных магазинах. По оценкам экспертов компании, доля онлайн продаж в нашей стране составляет около 5-6% от общего объема рынка, что эквивалентно 6,5-7 млрд. руб. При этом онлайн канал остается одним из наиболее быстро растущих.
Егор Золотухин, руководитель группы канала электронной торговли: «В ближайшие 2-3 года мы ожидаем рост доли онлайн канала в индустрии кормов для домашних животных до 10%. Безусловно, мы хотим занять лидирующие позиции в этой сфере и наработать необходимую экспертизу. Все накопленные знания и опыт мы будем использовать для развития и повышения эффективности наших партнеров в сфере онлайн-продаж. Им больше не придется тратить свои ресурсы на дополнительную аналитику и тестирование. При этом одной из главных задач для нашей компании, по-прежнему, остается сбалансированное развитие всех каналов продаж, как оффлайн, так и онлайн».
Интернет-магазин предлагает полный ассортимент продукции PURINA, представленной в России, включая корма под такими брендами как Pro Plan®, Pro Plan Veterinary Diets®, Friskies®, Felix®, Dog Chow®, Cat Chow®, Gourmet®, Purina One® и другие. ________________________________________________________________________
О бренде PURINA® PURINA® – мировой эксперт в области разработки питательных кормов и ухода за домашними животными. Миссия бренда – делать жизнь питомцев во всем мире лучше. «Нестле Пурина» объединяет профессионалов, которые преданы своему делу и искренне любят животных, что дает стимул к постоянным научным разработкам и совершенствованию продукции, созданной с учетом потребностей кошек и собак. Ведущие позиции компании в области кормов и ухода за домашними животными обеспечивают бренды Pro Plan®, Pro Plan Veterinary Diets®, Friskies®, Felix®, Dog Chow®, Cat Chow®, Gourmet®, Purina One®.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: Светлана Романова +7 926 844 00 13 Purina@prp.ru
Контактное лицо: Мацокина Юлия
Компания: Nestle Purina
Добавлен: 00:32, 08.10.2017
Количество просмотров: 1945
Страна: Россия
Российские видеоплатформы и социальные сети ответили на вопросы блогеров, RU Creators, 20:55, 05.04.2024, Россия398 |
Москва, 04.04.2024
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео. |
«Аксиома Веб» подтвердила сертификацию Яндекс.Директ, Аксиома-Веб, 22:39, 15.03.2023, Россия739 |
​Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» подтвердило статус сертифицированного партнера Яндекс по результатам работы второй половины 2022 года. Новый сертификат действует до 31 августа 2023 года. |
ТГУ тестирует Yandex Cloud, Тольяттинский государственный университет, 19:25, 16.11.2022, Россия933 | |
Облачная платформа Yandex Cloud выделила Тольяттинскому государственному университету (ТГУ) грант. |
Агентству цифрового маркетинга «Аксиома-Веб» исполняется 5 лет, Агентство интернет-маркетинга «Аксиома-Веб», 19:24, 16.11.2022, Россия779 |
16 ноября 2022 года агентству цифрового маркетинга «Аксиома-Веб» исполняется 5 лет. Эти годы были не самыми спокойными для российского рекламного рынка, но это не помешало стабильному развитию компании. |
|
|