Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

КИТ Финанс Капитал: «Два года мы успешно работаем с call-центром Infinity»

КИТ Финанс Капитал (ООО) — динамично развивающаяся компания, основанная в 2009 году. КИТ Финанс Капитал (ООО) предоставляет полный цикл услуг по взысканию просроченной задолженности включая Soft, Hard, Legal Collection. География присутствия компании - более 60 городов в 44 регионах Российской Федерации.

Работникам компании приходится иметь дело с огромными базами данных при выполнении исходящих телефонных кампаний с дальнейшей классификацией и анализом результатов работы. Вышеперечисленные задачи решать вручную невозможно. Поэтому при организации собственного контакт-центра в КИТ Финанс Капитал возникла необходимость в приобретении профессиональной программы, которая позволила бы максимально автоматизировать работу операторов.

О результатах внедрения программного продукта call-центр Infinity рассказывает и. о. начальника управления дистанционного взыскания департамента взыскания КИТ Финанс Капитал (ООО) Марина Ткаченко: «Наш контакт-центр был запущен с нуля в январе 2016 года. Конечно, запуску предшествовала кропотливая работа по анализу рынка программного обеспечения и предложений компаний-разработчиков. Помимо стоимости программы и тарифов на ее обслуживание, нас интересовали специализированные технические параметры, в том числе возможность генерации статистической отчетности. Совокупность данных факторов и повлияла на выбор программы — предпочтение было отдано Infinity.

Специальное обучение мы не проходили. Все вопросы по работе с программой изначально перед запуском Infinity были оговорены и изучены нашими специалистами совместно с менеджером, который за нами закреплен. Никаких затруднений при работе с системой Infinity у сотрудников не возникает, а для новых операторов — это просто вопрос привычки. К интерфейсу визуально привыкали, как и к любому рабочему программному инструменту.

В call-центре Infinity представлена возможность выгрузки большого количества статистической отчетности. Если в процессе работы появляются вопросы о получении тех или иных данных или требуется изменение настроек, по мере поступления задач всё оперативно решается со службой поддержки.

Основной функционал, которым мы пользуемся — это настройки для выполнения массового обзвона и статистическая отчетность. Как пример: при проведении кампании исходящих звонков и запуске автоинформаторов, в режиме реального времени отслеживаем эффективность и качество наших звонков. Мы используем call-центр Infinity почти два года. Если кратко о программе — работать удобно. Все окна системы наглядны и понятны. Можно просмотреть «потерянные» звонки, время ожидания, данные как о среднем количестве звонков, так и о среднем времени разговора. Интересующие показатели можно увидеть в разрезе разных отчетов. Также программа легко интегрируется с другими программными комплексами, которые используются нами в работе. Мы и сейчас продлеваем поддержку программы.

По мере того, как появляются какие-то новинки Infinity, компания-разработчик предоставляет нам информацию. Но в ближайшее время мы не планируем никаких изменений, поскольку работа контакт-центра уже настроена и нас всё устраивает».
https://www.inteltelecom.ru/history-of-success/6208/

Контактное лицо: Анна
Компания: ООО "ИнтелТелеком"
Добавлен: 06:40, 09.10.2017 Количество просмотров: 718
Страна: Россия


Zerocode-платформа Nocode.ru получила статус резидента Сколково, Nocode.ru, 10:43, 25.03.2025, Россия154
Zerocode-платформа Nocode.ru стала резидентом IT-кластера Сколково. Это четвёртое решение уральской группы компаний Artsofte, которое получило этот статус.


В России появился альянс разработчиков в сфере мониторинга, VolgaBlob, 01:14, 25.03.2025, Россия194
Инициаторами создания профессионального сообщества выступили российские вендоры «Монк Диджитал Лаб», VolgaBlob (разработчик продукта Smart Monitor), GMonit, НТЦ Веллинк, «Метрологические системы» и «Лаборатория Числитель».


КриптоАРМ совместим с «АльтерОС 2025», ALMI Partner, 01:06, 25.03.2025, Россия185
Компания «Цифровые технологии» совместно со специалистами «АЛМИ Партнер» успешно завершили тестирование программ для электронной подписи и шифрования КриптоАРМ и КриптоАРМ ГОСТ в среде отечественной операционной системы «АльтерОС 2025».


«1С ПРО Консалтинг» поможет российским вузам в подготовке практико-ориентированных кадров, 1С ПРО Консалтинг, 19:42, 24.03.2025, Россия128
В 2025 году компания расширяет программу сотрудничества с университетами


«Формула Лайн» вывела на рынок продукт «Логистика ООГ», позволяющий управлять транспортировкой опасных грузов, Формула Лайн, 19:42, 24.03.2025, Россия128
ИТ-компания «Формула Лайн» получила Свидетельство Роспатента на новый программный продукт «Логистика ООГ», который позволяет управлять процессом транспортировки опасных грузов.


Анатолий Хитров на «России 24»: НПО «БИТ» готово участвовать в федеральных программах обучения молодых профессионалов биотеха, НПО "БИТ", 14:32, 24.03.2025, Россия100
Вопрос министру образования Валерию Фалькову, предложение работы талантливым выпускникам МИСиС и желание НПО «БИТ» участвовать в апробации новой модели высшего образования в России – все это (и не только) – темы новой передачи «Есть решение» на канале «Россия 24».


«Аэродиск» и МТУСИ запустили проект по подготовке ИТ-специалистов, Аэродиск, 12:39, 22.03.2025, Россия264
Компания «Аэродиск», ведущий разработчик решений в области систем хранения данных и виртуализации, и Московский технический университет связи и информатики (МТУСИ) заключили соглашение о сотрудничестве.


SIMETRA поставила в Иркутский политех академическую версию платформы RITM³, Simetra, 12:39, 22.03.2025, Россия253
Студенты и специалисты Иркутского национального исследовательского технического университета (ИРНИТУ) начнут использовать в обучении и научной работе российскую платформу для транспортного планирования RITM³.


АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки ПО, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 12:38, 22.03.2025, Россия255
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки программного обеспечения в России, согласно данным интернет-портала и аналитического агентства TAdviser. Это признание подчеркивает наш высокий профессионализм и значительный вклад в развитие отечественной ИТ-индустрии.


LG ВОШЛА В СПИСОК САМЫХ ИННОВАЦИОННЫХ КОМПАНИЙ 2025 ГОДА ПО ВЕРСИИ FAST COMPANY, LG Electronics, 12:34, 22.03.2025, Россия260
Компания LG Electronics (LG) вошла в список инновационных компаний мира 2025 года по версии журнала Fast Company в


Няня с проверкой: как IT-платформа системы добровольной сертификации поможет родителям убедиться в безопасности нанимаемой няни, АНО "Возрасту.нет", 12:33, 22.03.2025, Россия110
При поддержке Грантов Мэра Москвы и Комитета общественных связей и молодежной политики г. Москвы идет разработка платформы СДС «Профстандарт домашнего персонала» с открытым, для нанимателей» реестром сертифицированных и проверенных нянь и гувернанток.


Мария Маркова, Linx: эпоха недоверия к облакам в России подходит к концу, Linx, 12:30, 22.03.2025, Россия88
В России завершается эпоха недоверия к облакам, крупные компании и даже госорганизации активно идут в облака, используя гибридные решения. Об этом заявила Мария Маркова, коммерческий директор Linx, провайдера облачных решений и услуг ЦОД, в ходе пленарного заседания крупнейшего облачного форума Cloud and Connectivity, состоявшегося 18 марта.


«Рейтинг Рунета» совместно с АЛРИИ выпустит рейтинг разработчиков с экспертизой во внедрении искусственного интеллекта (ИИ), Рейтинг Рунета, 12:30, 22.03.2025, Россия58
В конце мая аналитический сервис «Рейтинг Рунета», помогающий заказчикам подобрать подрядчиков на цифровые и маркетинговые услуги, выпустит уникальный рейтинг компаний с экспертизой в разработке и внедрении искусственного интеллекта.


Обновление SRM-системы «БФТ.Закупки»: маршрутизация, делегирование и согласование, БФТ-Холдинг, 12:30, 22.03.2025, Россия75
БФТ-Холдинг расширил функциональные возможности комплексной информационной системы организации процесса закупок «БФТ.Закупки». Обновления направлены на оптимизацию процессов маршрутизации, замещения и согласования документов, что позволит пользователям значительно повысить эффективность закупочной деятельности.


CODDY становится партнером юбилейной акции компании "Победа", CODDY, 12:28, 22.03.2025, Россия60
В 2025 году магазин честных цен "Победа" празднует свое 10-летие и с 27 февраля по 16 апреля запускает масштабную юбилейную акцию с впечатляющими призами для участников. Школа программирования CODDY с гордостью объявляет о партнерстве в этой инициативе.


  © 2003-2025 inthepress.ru