Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

КИТ Финанс Капитал: «Два года мы успешно работаем с call-центром Infinity»

КИТ Финанс Капитал (ООО) — динамично развивающаяся компания, основанная в 2009 году. КИТ Финанс Капитал (ООО) предоставляет полный цикл услуг по взысканию просроченной задолженности включая Soft, Hard, Legal Collection. География присутствия компании - более 60 городов в 44 регионах Российской Федерации.

Работникам компании приходится иметь дело с огромными базами данных при выполнении исходящих телефонных кампаний с дальнейшей классификацией и анализом результатов работы. Вышеперечисленные задачи решать вручную невозможно. Поэтому при организации собственного контакт-центра в КИТ Финанс Капитал возникла необходимость в приобретении профессиональной программы, которая позволила бы максимально автоматизировать работу операторов.

О результатах внедрения программного продукта call-центр Infinity рассказывает и. о. начальника управления дистанционного взыскания департамента взыскания КИТ Финанс Капитал (ООО) Марина Ткаченко: «Наш контакт-центр был запущен с нуля в январе 2016 года. Конечно, запуску предшествовала кропотливая работа по анализу рынка программного обеспечения и предложений компаний-разработчиков. Помимо стоимости программы и тарифов на ее обслуживание, нас интересовали специализированные технические параметры, в том числе возможность генерации статистической отчетности. Совокупность данных факторов и повлияла на выбор программы — предпочтение было отдано Infinity.

Специальное обучение мы не проходили. Все вопросы по работе с программой изначально перед запуском Infinity были оговорены и изучены нашими специалистами совместно с менеджером, который за нами закреплен. Никаких затруднений при работе с системой Infinity у сотрудников не возникает, а для новых операторов — это просто вопрос привычки. К интерфейсу визуально привыкали, как и к любому рабочему программному инструменту.

В call-центре Infinity представлена возможность выгрузки большого количества статистической отчетности. Если в процессе работы появляются вопросы о получении тех или иных данных или требуется изменение настроек, по мере поступления задач всё оперативно решается со службой поддержки.

Основной функционал, которым мы пользуемся — это настройки для выполнения массового обзвона и статистическая отчетность. Как пример: при проведении кампании исходящих звонков и запуске автоинформаторов, в режиме реального времени отслеживаем эффективность и качество наших звонков. Мы используем call-центр Infinity почти два года. Если кратко о программе — работать удобно. Все окна системы наглядны и понятны. Можно просмотреть «потерянные» звонки, время ожидания, данные как о среднем количестве звонков, так и о среднем времени разговора. Интересующие показатели можно увидеть в разрезе разных отчетов. Также программа легко интегрируется с другими программными комплексами, которые используются нами в работе. Мы и сейчас продлеваем поддержку программы.

По мере того, как появляются какие-то новинки Infinity, компания-разработчик предоставляет нам информацию. Но в ближайшее время мы не планируем никаких изменений, поскольку работа контакт-центра уже настроена и нас всё устраивает».
https://www.inteltelecom.ru/history-of-success/6208/

Контактное лицо: Анна
Компания: ООО "ИнтелТелеком"
Добавлен: 06:40, 09.10.2017 Количество просмотров: 771
Страна: Россия


БПЛА с интеллектом: студент ВИШ разработал алгоритм автономной навигации, Высшая инженерная школа Российского университета транспорта, 23:32, 08.07.2025, Россия314
Студент Высшей инженерной школы (ВИШ) образовательной программы «IT-сервисы и технологии обработки данных на транспорте» разработал алгоритм, основанный на машинном обучении (ML) и технологиях искусственного интеллекта (ИИ), который позволяет беспилотному летательному аппарату (БПЛА) автономно перемещаться по заданным маршрутам, избегая препятствия и адаптируя свой маршрут в режиме реального времени.


Сетевое оборудование SYMANITRON для систем безопасности доступно клиентам «АРМО-Системы», АРМО-Системы, 22:13, 07.07.2025, Россия434
«АРМО-Системы» объявила о партнерстве с ГК «Симанитрон»


БФТ-Холдинг и «ОБИТ» заключили партнёрское соглашение, БФТ-Холдинг, 22:12, 07.07.2025, Россия394
Оператор ИТ-решений «ОБИТ» и БФТ-Холдинг объявили о заключении партнёрского соглашения для совместного развития проектов в области SRM- и EAM-решений в корпоративном и отраслевом сегментах.


Jinn Server 1.3.7 от «Кода Безопасности» получил сертификаты ФСБ России и поступает в продажу, Код Безопасности, 22:11, 07.07.2025, Россия385
Программно-аппаратный комплекс электронной подписи Jinn Server. Версия 1.3 (сборка 1.3.7.218) успешно прошел инспекционный контроль ФСБ РФ. Теперь продукт «Кода Безопасности» доступен для заказа.


Афиша мероприятий на июль в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 22:08, 07.07.2025, Россия393
Торгово-развлекательный центр «Нора» готов встретить июль ярким и насыщенным календарём мероприятий для всей семьи! Этот месяц в «Норе» станет месяцем незабываемых впечатлений, радостных открытий и весёлых развлечений для всех посетителей


Wone IT завершила проект цифровой трансформации Ленстройтреста на базе ELMA365, WONE IT, 22:07, 07.07.2025, Россия420
Wone IT сообщает о завершении проекта по автоматизации управления строительством для компании «Ленстройтрест» с помощью платформы ELMA365. Внедрение позволило существенно сократить сроки согласований и повысить прозрачность ключевых процессов.


Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия398
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки.


CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия440
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24.


Корпоративное обучение в 2025 году: скорость, адаптация и разумное использование ИИ, iSpring, 11:45, 05.07.2025, Россия412
Во втором квартале 2025 года компания iSpring провела опрос о тенденциях в корпоративном обучении среди представителей 132 российских компаний. Результаты исследования выявили ключевые вызовы и ожидания в этой сфере.


Эксперт «Швабе» поделился опытом выстраивания экосистем интеллектуальных платформ, Холдинг «Швабе», 11:44, 05.07.2025, Россия373
Представитель холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех на полях XVI Международного IT-Форума с участием стран БРИКС и ШОС в Ханты-Мансийске поделился опытом применения экосистемного подхода при внедрении масштабных интеллектуальных платформ.


LG OLED EVO M5 — ПО-НАСТОЯЩЕМУ БЕСПРОВОДНОЙ OLED ТЕЛЕВИЗОР С ОТЛИЧНЫМ КАЧЕСТВОМ ИЗОБРАЖЕНИЯ УРОВНЯ МОДЕЛИ G5, LG Electronics, 11:44, 05.07.2025, Россия364
Компания LG Electronics (LG) представляет серию беспроводных OLED телевизоров LG OLED evo M5, которая сочетает в себе передовую технологию LG True Wireless1 с качеством изображения LG OLED модели G52


RedLab на ПМЭФ-2025: о вызовах, решениях и технологических трендах, RedLab, 11:42, 05.07.2025, Россия534
18-21 июня прошел XXVIII Петербургский международный экономический форум. Мероприятие посетили свыше 24 000 участников из 144 государств.


Linx Cloud вошел в топ-10 провайдеров в рейтинге IaaS Enterprise, Linx, 22:30, 03.07.2025, Россия444
Linx Cloud занял 7-е место в рейтинге провайдеров IaaS Enterprise 2025, составленным Market.CNews. В прошлом году компания была на 18-м месте. Таким образом, Linx Cloud за год поднялся в рейтинге на 11 пунктов.


Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия292
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании.


Российский производитель решений по автоматизации телефонии «Агат-РТ» переводит свои ключевые продукты на операционную систему Astra Linux Embedded, "Группа Астра", 16:24, 03.07.2025, Россия270
Использование защищенной отечественной ОС расширяет возможности применения оборудования в государственных учреждениях, силовых структурах, финансовых, коммерческих и других организациях с высокими требованиями к защите данных.


  © 2003-2025 inthepress.ru