 |
КИТ Финанс Капитал: «Два года мы успешно работаем с call-центром Infinity»
КИТ Финанс Капитал (ООО) — динамично развивающаяся компания, основанная в 2009 году. КИТ Финанс Капитал (ООО) предоставляет полный цикл услуг по взысканию просроченной задолженности включая Soft, Hard, Legal Collection. География присутствия компании - более 60 городов в 44 регионах Российской Федерации.
Работникам компании приходится иметь дело с огромными базами данных при выполнении исходящих телефонных кампаний с дальнейшей классификацией и анализом результатов работы. Вышеперечисленные задачи решать вручную невозможно. Поэтому при организации собственного контакт-центра в КИТ Финанс Капитал возникла необходимость в приобретении профессиональной программы, которая позволила бы максимально автоматизировать работу операторов.
О результатах внедрения программного продукта call-центр Infinity рассказывает и. о. начальника управления дистанционного взыскания департамента взыскания КИТ Финанс Капитал (ООО) Марина Ткаченко: «Наш контакт-центр был запущен с нуля в январе 2016 года. Конечно, запуску предшествовала кропотливая работа по анализу рынка программного обеспечения и предложений компаний-разработчиков. Помимо стоимости программы и тарифов на ее обслуживание, нас интересовали специализированные технические параметры, в том числе возможность генерации статистической отчетности. Совокупность данных факторов и повлияла на выбор программы — предпочтение было отдано Infinity.
Специальное обучение мы не проходили. Все вопросы по работе с программой изначально перед запуском Infinity были оговорены и изучены нашими специалистами совместно с менеджером, который за нами закреплен. Никаких затруднений при работе с системой Infinity у сотрудников не возникает, а для новых операторов — это просто вопрос привычки. К интерфейсу визуально привыкали, как и к любому рабочему программному инструменту.
В call-центре Infinity представлена возможность выгрузки большого количества статистической отчетности. Если в процессе работы появляются вопросы о получении тех или иных данных или требуется изменение настроек, по мере поступления задач всё оперативно решается со службой поддержки.
Основной функционал, которым мы пользуемся — это настройки для выполнения массового обзвона и статистическая отчетность. Как пример: при проведении кампании исходящих звонков и запуске автоинформаторов, в режиме реального времени отслеживаем эффективность и качество наших звонков. Мы используем call-центр Infinity почти два года. Если кратко о программе — работать удобно. Все окна системы наглядны и понятны. Можно просмотреть «потерянные» звонки, время ожидания, данные как о среднем количестве звонков, так и о среднем времени разговора. Интересующие показатели можно увидеть в разрезе разных отчетов. Также программа легко интегрируется с другими программными комплексами, которые используются нами в работе. Мы и сейчас продлеваем поддержку программы.
По мере того, как появляются какие-то новинки Infinity, компания-разработчик предоставляет нам информацию. Но в ближайшее время мы не планируем никаких изменений, поскольку работа контакт-центра уже настроена и нас всё устраивает». https://www.inteltelecom.ru/history-of-success/6208/
Контактное лицо: Анна
Компания: ООО "ИнтелТелеком"
Добавлен: 06:40, 09.10.2017
Количество просмотров: 820
Страна: Россия
Hisense объявила, что в третий раз выступит в качестве официального спонсора Чемпионата мира по футболу FIFA™, Hisense, 13:15, 11.09.2025, Россия138 |  |
На международной выставке IFA 2025 компания Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, объявила, что вновь станет официальным спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA™, укрепляя давнее сотрудничество с FIFA, начатое в 2018 году. |
CorpSoft24 модернизировал систему «Цифровое снабжение», CorpSoft24, 15:37, 10.09.2025, Россия234 |  |
Оператор цифровой экосистемы для бизнеса CorpSoft24 выводит на рынок усовершенствованную версию своей системы управления корпоративными закупками и снабжением на базе 1С – «Цифровое снабжение», предназначенной для автоматизации полного цикла закупок. |
БФТ-Холдинг выпустил обновленную версию АИС «МФЦ-Капелла», БФТ-Холдинг, 15:00, 10.09.2025, Россия230 |  |
БФТ-Холдинг обновил систему для автоматизации процессов оказания госуслуг в МФЦ – АИС «МФЦ-Капелла». Решение получило больше возможностей взаимодействия со смежными федеральными информационными системами, новые инструменты оповещения заявителей, а также ряд других функциональных улучшений. |
Школьники со всей России могут испытать себя в космическом хакатоне «Привет, Спутник!», ООО "ГЕОСКАН", 14:57, 10.09.2025, Россия109 |
Компания «Геоскан» продлевает регистрацию на всероссийский школьный хакатон «Привет, Спутник!» до 15 сентября 2025 года. Проект объединяет онлайн-квест и очный финал в Москве, где команды участников будут работать с оборудованием и специализированным ПО, собирать наземную станцию и восстанавливать связь со спутником в условиях смоделированной внештатной ситуации. |
|
 |