Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Медики и военные вырвались вперед

Министерство здравоохранения РФ заняло первое место по объемам государственных заказов в системе электронных закупок.
В настоящий момент контролирующий орган объявил уже 253 тендера на сумму 77,4 миллиарда рублей. Об этом сообщила Ассоциация Участников Закупок, которая внимательно следит за развитием электронных аукционов в нашей стране.
В частности, специалисты АУЗ сообщили, что самые дорогие контракты Минздрава связаны с иммунопрофилактикой превмококковых инфекций (на сумму 5,1 миллиарда рублей); противогрипповой вакцинацией (2,7 миллиарда); а также вакцинацией детей (2,1 миллиарда). А вот самое маленькое предложение на сумму 68000 поступило на закупку противовирусных таблеток.
Нынешний год стал самым затратным для Федерального ведомства. Для сравнения, по результатам прошлого года оно занимало 6 место с контрактами на 55,6 миллиардов. Увеличение затрат составило 28,2%.
На втором и третьем месте по государственным контрактам на сегодняшний день расположились: «Центральное жилищно-коммунальное управление» Минобороны и непосредственно головное подразделение Министерства обороны РФ с контрактами на 49,3 млрд рублей и 41,3 млрд соответственно. ЖКУ объявило более 2800 тендеров, в то время как центральное управление – всего 979. При этом практически все контракты центрального штаба не дотянули по объемам до 1 миллиарда рублей. В то время как подразделение, отвечающее за жилищно-коммунальное хозяйство, охотно потратило на один из тендеров сразу 8,3 миллиарда рублей. Деньги пошли на оказание услуг по энергоснабжению.
Как прокомментировали эту закупку в Центре Заключения Контрактов (который неоднократно помогал заказчикам выигрывать военные контракты), несмотря на регулярные скандалы, связанные с закупками военных (взятки, откаты, превышение полномочий) - в данном случае трудно упрекнуть военных в ангажированности. Ведь обеспечение армии электричеством является важной и необходимой мерой для безопасности нашего государства. В сфере энергоснабжения трудно заниматься «приписками» и откатами, так как энергетические сети являются монополистами. Альтернативы для проведения таких закупок среди других участников просто не существует. Соответственно, победитель закупки просто не заинтересован в разделении прибыли.
Стоит отметить, что военные (как и медики) превысили свои затраты в нынешнем периоде. Если в 2016 году Минобороны потратило в качестве единственного заказчика 78,2 миллиардов, то сейчас два подразделения (Минобороны и Центральное жилищно-коммунальное управление, зарегистрированное в марте 2017 года) уже объявили сотни тендеров на 90,6 миллиардов рублей! То есть, как считают специалисты ЦЗК, разделение обязанностей единого штаба не пошло на пользу экономии государственного бюджета.

Контактное лицо: АУЗ
Компания: АУЗ
Добавлен: 22:02, 09.10.2017 Количество просмотров: 231
Страна: Россия


Российский рынок тостового хлеба: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г., NeoAnalytics - маркетинговая компания, 19:05, 22.06.2018, Россия136
В мае 2018 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка тостового хлеба.


ЧМ-2018: Россия продолжает удивлять и ломать стереотипы, Смыслография, 18:13, 22.06.2018, Россия92
Находящийся в самом разгаре чемпионат мира по футболу в России ожидаемо преподносит сюрпризы. В то время как болельщики смотрят матчи своих любимых команд, аналитическое агентство «Смыслография» продолжает изучать освещение мирового первенства в зарубежных СМИ.


Розничный рынок по продаже одежды в РФ: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г., NeoAnalytics - маркетинговая компания, 21:42, 21.06.2018, Россия80
В июне 2018 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования розничного рынка по продаже одежды в РФ.


Российский рынок клининговых услуг: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г., NeoAnalytics - маркетинговая компания, 00:30, 21.06.2018, Россия49
В мае 2018 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка клининговых услуг.


Российский рынок колбасы и колбасных изделий: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г., NeoAnalytics - маркетинговая компания, 00:25, 21.06.2018, Россия36
В июне 2018 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка колбасы и колбасных изделий.


Анализ рынка обуви из ЭВА (этиленвинилацетата) в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 19:42, 15.06.2018, Россия145
Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка обуви ЭВА в России в 2016 году составил в натуральном выражении 42,3 млн. пар, что на 6,0% больше показателя 2015 года. В 2017 году объем рынка вырос на 21,4% и составил 51,3 млн. пар.


Анализ рынка установок промышленных уборочных в России, Discovery Research Group, 19:38, 15.06.2018, Россия147
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка установок промышленных уборочных в России.


Анализ рынка клинкерной плитки в России, Discovery Research Group, 19:38, 15.06.2018, Россия157
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка клинкерной плитки.


Анализ рынка санфаянса (санфаянсовых изделий) из керамики в России, Discovery Research Group, 19:37, 15.06.2018, Россия145
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка санфаянсовых изделий в России.


Анализ рынка пробиотиков для с/х животных, рыб и птиц в России, Discovery Research Group, 19:37, 15.06.2018, Россия147
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка пробиотиков для с/х животных, рыб и птиц в России.


Анализ рынка ловильных работ в России, Discovery Research Group, 19:36, 15.06.2018, Россия151
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка ловильных работ в России.


Анализ рынка клинкерного кирпича в России, Discovery Research Group, 19:35, 15.06.2018, Россия131
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка клинкерного и кислотоупорного кирпича, клинкерной брусчатки в России.


Анализ рынка полевого шпата в России, Discovery Research Group, 19:34, 15.06.2018, Россия94
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка полевого шпата в России.


Анализ рынка каолина в России, Discovery Research Group, 19:34, 15.06.2018, Россия102
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка каолина в России.


Анализ рынка терракотовой панели в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 19:33, 15.06.2018, Россия100
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка терракотовой плитки в России.


  © 2003-2018 inthepress.ru