Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Медики и военные вырвались вперед

Министерство здравоохранения РФ заняло первое место по объемам государственных заказов в системе электронных закупок.
В настоящий момент контролирующий орган объявил уже 253 тендера на сумму 77,4 миллиарда рублей. Об этом сообщила Ассоциация Участников Закупок, которая внимательно следит за развитием электронных аукционов в нашей стране.
В частности, специалисты АУЗ сообщили, что самые дорогие контракты Минздрава связаны с иммунопрофилактикой превмококковых инфекций (на сумму 5,1 миллиарда рублей); противогрипповой вакцинацией (2,7 миллиарда); а также вакцинацией детей (2,1 миллиарда). А вот самое маленькое предложение на сумму 68000 поступило на закупку противовирусных таблеток.
Нынешний год стал самым затратным для Федерального ведомства. Для сравнения, по результатам прошлого года оно занимало 6 место с контрактами на 55,6 миллиардов. Увеличение затрат составило 28,2%.
На втором и третьем месте по государственным контрактам на сегодняшний день расположились: «Центральное жилищно-коммунальное управление» Минобороны и непосредственно головное подразделение Министерства обороны РФ с контрактами на 49,3 млрд рублей и 41,3 млрд соответственно. ЖКУ объявило более 2800 тендеров, в то время как центральное управление – всего 979. При этом практически все контракты центрального штаба не дотянули по объемам до 1 миллиарда рублей. В то время как подразделение, отвечающее за жилищно-коммунальное хозяйство, охотно потратило на один из тендеров сразу 8,3 миллиарда рублей. Деньги пошли на оказание услуг по энергоснабжению.
Как прокомментировали эту закупку в Центре Заключения Контрактов (который неоднократно помогал заказчикам выигрывать военные контракты), несмотря на регулярные скандалы, связанные с закупками военных (взятки, откаты, превышение полномочий) - в данном случае трудно упрекнуть военных в ангажированности. Ведь обеспечение армии электричеством является важной и необходимой мерой для безопасности нашего государства. В сфере энергоснабжения трудно заниматься «приписками» и откатами, так как энергетические сети являются монополистами. Альтернативы для проведения таких закупок среди других участников просто не существует. Соответственно, победитель закупки просто не заинтересован в разделении прибыли.
Стоит отметить, что военные (как и медики) превысили свои затраты в нынешнем периоде. Если в 2016 году Минобороны потратило в качестве единственного заказчика 78,2 миллиардов, то сейчас два подразделения (Минобороны и Центральное жилищно-коммунальное управление, зарегистрированное в марте 2017 года) уже объявили сотни тендеров на 90,6 миллиардов рублей! То есть, как считают специалисты ЦЗК, разделение обязанностей единого штаба не пошло на пользу экономии государственного бюджета.

Контактное лицо: АУЗ
Компания: АУЗ
Добавлен: 22:02, 09.10.2017 Количество просмотров: 1932
Страна: Россия


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:13, 27.05.2025, Россия68
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Рынок делового туризма 2025: факты, цифры и тренды, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 22:12, 27.05.2025, Россия56
Количество деловых поездок российского бизнеса в январе-мае 2025 года соответствует уровню 2024 года. Однако, количество тревел-услуг, которые корпоративные путешественники бронировали в 2025 году, на 7% ниже уровня января-мая 2024. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета.


Российский рынок питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:39, 21.05.2025, Россия170
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Анализ рынка горелок комбинированных в России, DISCOVERY Research Group, 22:11, 20.05.2025, Россия188
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных комбинированных горелок в России.


Анализ рынка магистральных фильтров (с промывным клапаном и картриджных) для бытового применения в России, DISCOVERY Research Group, 22:11, 20.05.2025, Россия199
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка магистральных фильтров (с промывным клапаном и картриджных) для бытового применения в России.


Анализ рынка офсетной упаковочной печати в России, DISCOVERY Research Group, 22:11, 20.05.2025, Россия173
В стоимостном выражении, в рублевом эквиваленте, рынок офсетной упаковочной печати в России в 2024 г. составил 46 551 166,8 тыс. руб.


Анализ рынка углеродных волокон в России, DISCOVERY Research Group, 22:10, 20.05.2025, Россия186
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка углеродных волокон в России.


Анализ рынка фиброцементных плит, сайдинга, панелей в России, DISCOVERY Research Group, 22:09, 19.05.2025, Россия159
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка фиброцементных плит, сайдинга, панелей.


Анализ рынка деревянных противопожарных дверей в России, DISCOVERY Research Group, 22:09, 19.05.2025, Россия161
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка деревянных противопожарных дверей в России.


Анализ рынка алюминиевых противопожарных дверей в России, DISCOVERY Research Group, 22:08, 19.05.2025, Россия151
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка алюминиевых противопожарных дверей в России.


Анализ рынка систем обратного осмоса для индивидуального потребления в России, DISCOVERY Research Group, 22:08, 19.05.2025, Россия160
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка систем обратного осмоса для индивидуального потребления в России.


Анализ рынка профилированных погонажных изделий (вагонки, блок-хауса, террасной и доски пола, планкена и пр.) в России, DISCOVERY Research Group, 22:08, 19.05.2025, Россия160
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка профилированных погонажных изделий в России.


Анализ рынка металлической посуды для приготовления пищи в России, DISCOVERY Research Group, 22:08, 19.05.2025, Россия155
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка металлической посуды для приготовления пищи в России.


Анализ рынка SPC ламината (каменно-полимерного напольного покрытия) в России, DISCOVERY Research Group, 22:07, 19.05.2025, Россия158
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка SPC ламината (каменно-полимерного напольного покрытия) в России.


Анализ рынка оксида дейтерия (тяжелой воды) в России, DISCOVERY Research Group, 22:07, 19.05.2025, Россия160
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка оксида дейтерия (тяжелой воды) в России.


  © 2003-2025 inthepress.ru