 |
«Байкал Сервис» открыл подразделение у Полярного круга
Увеличение числа городов присутствия — один из трендов развития грузоперевозчика в 2017 году. Офис и склад компании площадью свыше 500 кв.м. открылись для клиентов по адресу округ Октябрьский, Первый проезд, 7. По словам заместителя директора регионального департамента ТК «Байкал Сервис» Павла Семенкова, Архангельск — крупнейший город севера европейской части России и важный транспортно-логистический узел — открывает целый ряд перспективных территорий с точки зрения развития бизнеса. «Движение к полярному кругу и Арктике — один из векторов экономической политики нашего государства. Соответственно в этом направлении идут и потоки грузов, а за ними — транспортные компании. «Байкал Сервис» уже давно успешно работает в таких городах, как Новый Уренгой, Сургут, а вот на северо-западе страны мы были представлены недостаточно. С открытием нового подразделения эта ситуация начинает меняться», — отметил Павел Семенков. В компании уверены, что наличие своего филиала у побережья Белого моря позволит более эффективно обслуживать все возрастающий поток грузов в этом направлении, сократить сроки доставки, а главное, быть ближе к своим клиентам. С начала года ТК «Байкал Сервис» открыла 14 подразделений по всей России. Отметим, что в Северо-Западном федеральном округе, кроме Архангельска, филиалы компании находятся в Санкт-Петербурге, Пскове и Великих Луках.
*** Транспортная компания «Байкал Сервис» входит в пятерку ведущих отечественных грузоперевозчиков, по версии аналитического агентства InfraNews. Основана в 1994 году. Компания осуществляет перевозку сборных грузов автомобильным транспортом и оказывает услуги складской логистики. География присутствия насчитывает более 200 российских городов. Операционная деятельность ведется также в странах ближнего зарубежья: республике Беларусь, Казахстане и Кыргызстане. В распоряжении грузоперевозчика 100 терминалов под ответственное хранение, оборудованных всем необходимым для оказания клиентам полного спектра услуг: хранение, погрузо-разгрузочные работы, предпродажная подготовка.
Контактное лицо: Ольга Фомичёва
Компания: Байкал Сервис
Добавлен: 22:27, 09.10.2017
Количество просмотров: 893
Страна: Россия
| Главный терминал «Байкал Сервиса» в Санкт-Петербурге вдвое увеличил складскую площадь, ООО "Байкал-Сервис ТК", 21:09, 05.11.2025, Россия228 |
| 1 ноября терминал «Парнас» в Санкт-Петербурге переехал на территорию современного логистического центра «Бугры» по адресу: Ленинградская обл., Всеволожский р-н, Бугровское городское поселение, КАД, 23-й км, внутреннее кольцо, 5. |
| Новая эпоха суперспорта: QJMOTOR представляет в России новый SRK 421 RR, QJMOTOR Россия, 05:59, 29.10.2025, Россия362 |  |
| Официальный дистрибьютор QJMOTOR в России объявляет о старте предзаказа нового SRK 421 RR. Эта долгожданная модель призвана установить новые стандарты в суперспортивном классе, предлагая райдерам непревзойденное сочетание мощности, передовых технологий и запоминающегося облика. |
| Сегодня - гости, завтра - коллеги, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 15:40, 28.10.2025, Россия126 |
| В сервисных локомотивных депо компании «ЛокоТех-Сервис», расположенных на полигоне Северной железной дороги, проходит профориентационная акция Неделя без турникетов. |
| Северо-Кавказский филиал демонстрирует высокие результаты по ремонту подвижного состава по итогам 9 месяцев, ЛокоТех-Сервис, 15:16, 22.10.2025, Россия622 |
| Северо-Кавказский филиал компании «ЛокоТех-Сервис» по итогам девяти месяцев 2025 года показывает уверенные производственные показатели, успешно выполняя программу ремонта тягового подвижного состава. Коллективу филиала удалось не только перевыполнить ключевые плановые задания, но и добиться существенного повышения эффективности процессов, что в целом укрепляет надежность эксплуатационной работы на полигоне Северо-Кавказской железной дороги. |
| Спрос на доставку малогабаритных грузов вырос в 2 раза – «Деловые Линии», ГК «Деловые Линии», 21:13, 17.10.2025, Россия512 |  |
| Специалисты перевозчика проанализировали показатели сегмента за 9 месяцев 2025 и сравнили их с тем же периодом прошлого года. Как рассказали в группе компаний, интерес к услуге связан с повышенной востребованностью онлайн-покупок. Клиенты оператора часто заказывают доставки небольших посылок в распределительные центры маркетплейсов или сразу до адреса получателя. |
|
 |