Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Вечерняя Москва» – абсолютный лидер московского газетного рынка по охвату читателей

В Турции в начале октября прошла XXXIII медиаконференция Ассоциации представителей печатной продукции. «Вечерняя Москва» - лидер столичного рынка прессы по охвату читательской аудитории - поделилась опытом успешного распространения издания и донесения контента до потребителя.
В настоящее время «Вечерняя Москва» представляет из себя медиахолдинг, выпускающий утренний ежедневный, вечерний и еженедельный печатные выпуски, а также поставляющий контент для сайта vm.ru.
Также редакция издает окружные газеты: «Москва. Центр», «Южные горизонты», «Новые округа». Кроме того, редакция газеты является уникальной медийной площадкой: это современный медиацентр, интернет-портал, студия сетевого телевидения.
- «Вечерняя Москва» – это в первую очередь социально значимый проект, целью которого является информирование москвичей о жизни города. Аудитория разового выпуска составляет 1,5 миллиона москвичей или 14 процентов взрослого населения*. Наш издательский дом взаимодействует со всеми игроками рынка, мы активно участвуем в жизни отрасли - выставках, форумах, конференциях, - рассказала в ходе выступления на медиаконференции Екатерина Мосолова, директор по распространению ИД «Вечерняя Москва».
Председатель правления ассоциации распространителей печатной продукции Александр Оськин подчеркнул, что опыт «Вечерней Москвы» по созданию мультимедийного холдинга как нельзя лучше определяет современный тренд к симбиозу всех возможных средств донесения контента до потребителей.
* По данным Mediascope

Контактное лицо: Ирина Игнатенко
Компания: Вечерняя Москва
Добавлен: 22:16, 09.10.2017 Количество просмотров: 195
Страна: Россия


Дорхенгеры для Ситилинка, Синтез-56, 20:09, 19.10.2018, Россия29
28 сентября состоялось открытие магазина «Ситилинк» в ТЦ «Европа-Азия». К этому событию мы распространили дорхенгеры для потенциальных покупателей из ближайших к торговому центру районов.


Соцсети в России: в 2 раза больше трафика строительным брендам, чем в Германии, PR-агентство Идеи&Решения, 02:26, 19.10.2018, Россия33
PR-агентство Идеи&Решения провело сравнительный анализ трафика сайтов строительной индустрии России и Германии. Российский трафик из социальных сетей за сентябрь 2018 года в 2,23 раза превысил немецкий.


Как назвать реставрационную строительную компанию?, PR2B Group, 01:56, 18.10.2018, Россия44
Специализированное нейминговое агентство Нейминг.Name (входит в PR2B Group) разработало название реставрационной строительной компании - КАРОЛИНГ.


БЛМЗ осуществил ребрендинг корпоративного журнала, Балашихинский литейно-механический завод, 23:14, 15.10.2018, Россия47
Ребрендинг корпоративного журнала Балашихинского литейно-механического завода


Маркетинговое агентство Media108 вступило в РГУД, Media108, 02:24, 11.10.2018, Россия83
Маркетинговое агентство Media108 стало действительным членом Российской гильдии управляющих и девелоперов (РГУД).


Группа компаний «Михайлов и Партнёры» поддержала благотворительные мероприятия Русфонда, Михайлов и Партнёры, 03:48, 10.10.2018, Россия41
Группа компаний «Михайлов и Партнёры» оказала коммуникационную и организационную поддержку благотворительным мероприятиям, посвященным 22-летию Российского фонда помощи. Президент холдинга Марианна Максимовская выступила послом Русфонда.


REMAR Group организовала промо-акцию для дилерского центра «РОЛЬФ Витебский», REMAR Group, 05:06, 04.10.2018, Россия88
Петербурга на тест-драйв в автоцентр «РОЛЬФ Витебский»Рекламная группа REMAR Group провела промо-акцию по приглашению жителей


Распространение по почтовым ящикам, Синтез-56, 03:28, 03.10.2018, Россия58
Распространение рекламы по почтовым ящикам — эффективная и надежная форма рекламы, информирующая жителей об услугах и товарах.


Ingate стал участником бизнес-форума «Атланты», Ingate, 03:47, 02.10.2018, Россия54
26-27 сентября в «Крокус сити холл» состоялся один из крупнейших бизнес-форумов «Атланты», посвященный проектированию будущего.


PR2B Group: брендинг финансовой организации BERRYMONEY, PR2B Group, 03:35, 02.10.2018, Россия59
Брендинговое агентство Brand2b (входит в PR2B Group) разработало торговую марку для якутской финансовой организации – BerryMoney.


SonetPlan представили функцию предварительной контекстной рекламы, SonetPlan представили функцию предварительной контекстной рекламы, 03:27, 02.10.2018, Россия59
Компания SonetPlan приняла участие в VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем 25-27 сентября в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018». Представил компанию генеральный директор ООО «Сонетплан» Сергей Брагин, чье выступление было посвящено новым возможностям контекстной рекламы, которые предлагает SonetPlan.


REMAR Group заняла I и II место в конкурсе ивент-проектов «Золотой пазл», REMAR Group, 01:45, 29.09.2018, Россия157
REMAR Group заняла призовые места в национальной ежегодной независимой премии «Золотой пазл» - I место в номинации «Лучшее автомобильное мероприятие» и II место в номинации «Лучшее частное мероприятие»


Агентство REMAR Group провело серию BTL-акций для марки ОРРО, REMAR Group, 20:46, 28.09.2018, Россия177
Весной – летом 2018 года рекламная группа REMAR Group осуществила продвижение смартфонов ОРРО в Северной столице


REMAR Group вошла в шорт-лист премии «Золотой пазл», REMAR Group, 20:45, 28.09.2018, Россия165
Национальная ежегодная независимая премия «Золотой пазл» огласила лучшие event-проекты за 2018 год. Проекты REMAR Group вошли в список


«Гуров и партнеры» о главных трендах юридического маркетинга, КГ «Гуров и партнеры», 20:24, 28.09.2018, Россия78
Управляющий партнер Коммуникационной группы «Гуров и партнеры» Филипп Гуров выступил с докладом о ключевых трендах в продвижении юридических и адвокатских услуг.


  © 2003-2018 inthepress.ru