|
Новые Ватутинки: квартиры с отделкой под ключ
В октябре 2017 года на экранах страны стартовала рекламная кампания жилого района Новые Ватутинки. Ролик стал второй серией в рамках концепции «Аисты – мы в ответе за тех, кого поселили». Разработкой креативной идеи занималось Агентство DDVB совместно с ООО «Новые Ватутинки», а съемки и воплощение было доверено студии Bazelevs. Новые Ватутинки является ярким примером того, как за 6 лет можно на свободных полях Новой Москвы построить самодостаточный микрорайон, в котором в настоящий момент проживает около 12 тысяч человек. Расширение границ столицы дало возможность реализовать новые подходы к созданию комфортной жилой среды, отвечающие требованиям сегодняшнего дня. Комплексная застройка ведется с учетом столичных требований к обеспечению жителей необходимой инфраструктурой и созданию комфортных условий для жизни, работы и отдыха. Чтобы рассказать потенциальным жителям обо всех преимуществах жизни в Новых Ватутинках, в марте 2017 года ООО «Новые Ватутинки» совместно с Агентством DDVB запустили рекламную кампанию, главными действующими лицами которой стали аисты – символ семьи и заботы о новом поколении. Леонид Фейгин, креативный директор DDVB: «Слово «новое» стало для нас ключевым в этом проекте. Мало того, что бренд называется «Новые Ватутинки», так ещё и сам район новый, возведенный совсем недавно. Он привлекает много молодых семей, которые хотят построить здесь своё семейное «гнёздышко» и дать начало новому поколению. И нам кажется совершенно закономерным, что именно аист был выбран жителями района как его главный символ. Всё это так «срезонировало» с нашим представлением о «жизни с нуля», счастливом будущем молодой семьи, что родилось сразу очень много вариантов, как это можно было бы показать телезрителям. Выбрать какой-то один было очень трудно, но неожиданно мы нашли поддержку от застройщика, который предложил сделать из этого мини-сериал. В этом сериале все достоинства нового комплекса выражаются в разных ситуациях, в которых аисты играют важную сюжетную роль. Нам эта идея очень нравится, и если б вы знали, сколько еще серий у нас придумано!»
Александр Зубец, генеральный директор ООО «Новые Ватутинки» «Мы решили продолжить выбранную нами полгода назад сюжетную линию с Аистами из креативной идеи от DDVB. Эти птицы символизируют прибавление в семье и благополучие в доме, и именно данные ценности поддерживает наша компания, застраивая район Новые Ватутинки. Мы всегда рады пополнению. Дети – это будущее района. Мы стараемся уделять внимание дальнейшему развитию, росту и становлению маленьких жителей. На данный момент в районе работают 3 детских сада, а в следующем году будет построен еще один. Так же 1 сентября этого года Застройщик открыл двери очередной ультрасовременной школы на 1375 детей. Воплотить идею в рекламном ролике и в этот раз нам помогла команда специалистов и профессионалов своего дела из студии Тимура Бекмамбетова Bazelevs. Ролики нашли широкий отклик среди аудитории, поэтому решено было продолжить серию сюжетов в рамках этой креативной идеи. В новом телевизионном ролике мы знакомимся с молодой семьей, которая только-только поселилась в новом районе. Квартира с отделкой под ключ, детский сад под окнами, школа и поликлиника – идеальные условия для пополнения семейства.
Контактное лицо: Кудымова Елена
Компания: Метриум Групп
Добавлен: 22:25, 09.10.2017
Количество просмотров: 785
Страна: Россия
UDS использовал технологию виртуальной реальности в проектировании благоустройства ДОМа KINETIK, UDS, 23:11, 25.03.2024, Россия314 |
Виртуальная реальность (VR) – интерактивная среда, созданная с помощью компьютерных программ, ранее используемая при создании игр, сейчас применяется в разных сферах, включая строительство. Это удобная площадка для тестирования разных решений, предложенных архитекторами при разработке проекта объекта, и выбора лучшего варианта. |
Группа RBI выступила партнёром проекта «Технологические конкурсы», RBI, 23:05, 25.03.2024, Россия317 |
Группа RBI выступила партнёром проекта «Технологические конкурсы», в рамках которого будут отобраны 10 самых перспективных идей и стартапов в области строительства. Впоследствии технологические решения победителей могут быть внедрены в инфраструктуру ведущих игроков рынка девелопмента и городскую среду столицы. |
«НДВ Супермаркет Недвижимости»: как выгодно купить квартиру в «хрущевке», «НДВ Супермаркет Недвижимости», 22:27, 25.03.2024, Россия52 |
Покупка квартиры в доме, попадающем под программу реновации, кажется многим выгодным вложением, ведь приобретение такого объекта позволяет не только улучшить жилищные условия, получив больше квадратных метров, но и заработать на аренде или последующей перепродаже. |
Эксперты представили стандарты жилья бизнес-лайт, Plus Development, 23:03, 21.03.2024, Россия424 |
Эксперты Plus Development, БЕСТ-Новострой и архитектурного бюро Asadov на пресс-конференции поделились с журналистами и другими участниками рынка недвижимости особенностями жилья бизнес-лайт класса, перспективах развития сегмента, портрете покупателя и архитектурных трендах. |
Девелопер .Sense построит делюкс проект в центре Москвы, Sense, 23:01, 21.03.2024, Россия398 |
Девелопер .Sense получил разрешение на строительство проекта класса делюкс – резиденций PHANTOM – который будет расположен в историческом центре Москвы в Мещанском районе, между Цветным бульваром и улицей Сретенка по адресу: Малая Сухаревская площадь, вл. 6. |
«НДВ Супермаркет Недвижимости»: цена вторичного жилья в Москве выросла на 4,5% за счет дорогого сегмента, «НДВ Супермаркет Недвижимости», 23:00, 21.03.2024, Россия80 |
По данным Департамента аналитики и консалтинга «НДВ Супермаркет Недвижимости», средневзвешенная стоимость квадратного метра на вторичном рынке квартир и апартаментов всех классов, включая элитный сегмент, в старой Москве составляет 583,3 тыс. руб., что на 4,5% больше показателя прошлого месяца. |
В премиальном жилом комплексе «Преображенская площадь» стартовали продажи второй очереди, Regions Development, 22:58, 21.03.2024, Россия62 |
Девелопер Regions Development объявляет о начале продаж второй очереди премиального жилого комплекса «Преображенская площадь». Проект расположен в Восточном округе Москвы в интеллигентном районе Преображенское. Он отвечает запросам современных требовательных покупателей, которые ценят развитую коммерческую и социальную инфраструктуру, зеленое окружение, а также заботятся о качественном образовании для своих детей. |
Московский регион отказывается от заборов в современных коттеджных поселках, KASKAD Недвижимость, 22:57, 20.03.2024, Россия171 |
Тенденции безбарьерной среды, характерные для проектов таунхаусов и дуплексов, дошли и до классических коттеджных посёлков. Одним из первых примеров смены парадигмы стал посёлок «Академия Парк 2.0», концепция которого подразумевает отсутствие заборов между участками с домовладениями. |
|
|