Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Очень смешные тендеры

Аналитики разыскали тендеры, которые не принесли бизнесменам финансовой выгоды. Некоторые торги эксперты назвали «смешными» по объемам извлеченной прибыли.
Специалисты Ассоциации Участников Закупок проанализировали более 14 тысяч тендеров, которые состоялись в России с января по сентябрь 2017 года. Среди закупок на поставки товаров и услуг эксперты обнаружили 69 лотов, за которые участники выручили менее 1 тысячи рублей. При этом сами заказчики изначально были готовы заплатить за свои предложения до 17,4 миллионов рублей максимально, однако в ходе закупочных процедур участники торгов снизились настолько, что заключили контракты на 900 рублей, 100 и даже на 1 рубль!
Речь не идет о торгах, при которых участники закупок получают прибыль косвенным образом. Это вполне реальные закупки, требующие от победителей существенных затрат. Так, победитель тендера, объявленного «Главным управлением строительства дорог и аэродромов» города Москвы, заработал вместо 17,4 миллионов рублей – всего 283 рубля и теперь обязан накормить на эту сумму сотрудников заказчика. Хотя изначально участников этой закупки было всего двое, но межу ними развернулась нешуточная борьба, которая привела поистине к катастрофическому снижению цены.
Другой тендер на оказание услуг по перевозке наличных денежных средств «Почты России» принес победителю 395 рублей вместо 16,2 миллионов. Такие обязательства принял на себя ФГУП «Главный центр специальной связи». А еще один участник «Росморпорт» оказался должен поставить бензин марки АИ-92 на сумму почти 5 миллионов рублей, хотя заработал на этой сделке 37 рублей.
Такие ситуации, по мнению специалистов АУЗ, возникают по техническим причинам когда участники торгов не устанавливают ограничение роботам на устанавливаемые ставки; по личным «принципиальным» причинам бизнесменов, желающих выиграть тендер любой ценой; а также по причине сговора, произошедшего между государственными ведомствами и коммерческими организациями. К последнему случаю относятся ситуации, когда ведомство уже оказало услуги своему партнеру, но партнер не имеет возможности рассчитаться деньгами. Для узаконивания сделки участники торгов могут оформлять «бартерную» сделку через систему электронных закупок, по принципу «ты мне - бесплатно, и я тебе - бесплатно».
Богатым опытом общения с участниками закупок в нашей стране обладает Центр Заключения Контрактов, который ежедневно добывает до сотен побед в закупочных процедурах. По сообщению сотрудников центра, регулярно встречаются азартные участники тендеров, которые намеренно снижают цены на свои товары и услуги «в ноль», чтобы наказать таким образом конкурентов, которые многие годы заключали миллионные сделки с ангажированным заказчиком. Не имея возможности законным образом препятствовать сговору, они жертвуют собственной прибылью, чтобы досадить взяточникам.
Аналитики АУЗ подчеркивают, что невыгодные тендеры не всегда связаны с принципиальной позицией бизнесменов. Некоторые внешне невыгодные сделки приносят заказчикам вполне реальную прибыль. Ведь объем прибыли, который получает участник электронных закупок, зависит от ряда факторов, главный из которых – качество оптимизации собственного бизнеса. Две внешне равнозначных компании при поставках товаров получают разную прибыль, на объем которой влияет цена производства или закупки товара, логистические затраты, оплата труда работников и другие сопутствующие расходы.

Контактное лицо: АУЗ
Компания: АУЗ
Добавлен: 22:37, 11.10.2017 Количество просмотров: 2337
Страна: Россия


Анализ перспективности отраслей российской экономики с точки зрения кредитов, DRG, 03:35, 23.12.2024, Россия245
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование по оценке перспективности отраслей российской экономики с точки зрения кредитования.


Анализ рынка творожного сыра (пастообразного, взбитого, аэрированного) в России, DRG, 03:35, 23.12.2024, Россия253
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка творожного сыра (пастообразного, взбитого, аэрированного) в России.


Анализ рынка приточных вентиляционных клапанов (клапанов КИВ) в России, DRG, 03:34, 23.12.2024, Россия62
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стеновых приточных вентиляционных клапанов в России.


Анализ рынка гиперспектрометров в России, DRG, 03:33, 23.12.2024, Россия50
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гиперспектрометров в России.


Анализ рынка модифицированных крахмалов в России, DRG, 03:33, 23.12.2024, Россия72
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка модифицированных крахмалов в России.


Анализ рынка топленого масла ГХИ и топленых смесей в России, DRG, 03:32, 23.12.2024, Россия190
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топленого масла ГХИ и топленых смесей в России.


Анализ рынка волоконных непрерывных лазеров для промышленной обработки материалов в России, DRG, 04:36, 18.12.2024, Россия146
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка волоконных непрерывных лазеров в России.


Анализ рынка листов, матов, пластин из вспененного синтетического каучука в России, DRG, 04:35, 18.12.2024, Россия57
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка листов, матов, пластин из вспененного синтетического каучука в России.


Анализ рынка уплотнительного профиля из вспененного синтетического каучука в России, DRG, 04:35, 18.12.2024, Россия72
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка уплотнительного профиля из вспененного синтетического каучука в России.


Анализ рынка плит индукционных для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России, DRG, 04:34, 18.12.2024, Россия69
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка плит индукционных для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России.


Анализ рынка плит электрических для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России, DRG, 04:34, 18.12.2024, Россия54
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка плит электрических для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России.


Анализ рынка модульных домов в России, DRG, 04:34, 18.12.2024, Россия59
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка модульных домов в России.


Анализ рынка пластин микроканальных в России, DRG, 04:41, 12.12.2024, Россия537
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка пластин микроканальных в России.


Анализ рынка банкротства физических лиц в России, DRG, 04:41, 12.12.2024, Россия539
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка банкротства физических лиц в России.


Анализ рынка дошкольного образования г. Москвы и Московской области, DRG, 04:40, 12.12.2024, Россия528
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка дошкольного образования в г. Москве и Московской области.


  © 2003-2024 inthepress.ru