Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Очень смешные тендеры

Аналитики разыскали тендеры, которые не принесли бизнесменам финансовой выгоды. Некоторые торги эксперты назвали «смешными» по объемам извлеченной прибыли.
Специалисты Ассоциации Участников Закупок проанализировали более 14 тысяч тендеров, которые состоялись в России с января по сентябрь 2017 года. Среди закупок на поставки товаров и услуг эксперты обнаружили 69 лотов, за которые участники выручили менее 1 тысячи рублей. При этом сами заказчики изначально были готовы заплатить за свои предложения до 17,4 миллионов рублей максимально, однако в ходе закупочных процедур участники торгов снизились настолько, что заключили контракты на 900 рублей, 100 и даже на 1 рубль!
Речь не идет о торгах, при которых участники закупок получают прибыль косвенным образом. Это вполне реальные закупки, требующие от победителей существенных затрат. Так, победитель тендера, объявленного «Главным управлением строительства дорог и аэродромов» города Москвы, заработал вместо 17,4 миллионов рублей – всего 283 рубля и теперь обязан накормить на эту сумму сотрудников заказчика. Хотя изначально участников этой закупки было всего двое, но межу ними развернулась нешуточная борьба, которая привела поистине к катастрофическому снижению цены.
Другой тендер на оказание услуг по перевозке наличных денежных средств «Почты России» принес победителю 395 рублей вместо 16,2 миллионов. Такие обязательства принял на себя ФГУП «Главный центр специальной связи». А еще один участник «Росморпорт» оказался должен поставить бензин марки АИ-92 на сумму почти 5 миллионов рублей, хотя заработал на этой сделке 37 рублей.
Такие ситуации, по мнению специалистов АУЗ, возникают по техническим причинам когда участники торгов не устанавливают ограничение роботам на устанавливаемые ставки; по личным «принципиальным» причинам бизнесменов, желающих выиграть тендер любой ценой; а также по причине сговора, произошедшего между государственными ведомствами и коммерческими организациями. К последнему случаю относятся ситуации, когда ведомство уже оказало услуги своему партнеру, но партнер не имеет возможности рассчитаться деньгами. Для узаконивания сделки участники торгов могут оформлять «бартерную» сделку через систему электронных закупок, по принципу «ты мне - бесплатно, и я тебе - бесплатно».
Богатым опытом общения с участниками закупок в нашей стране обладает Центр Заключения Контрактов, который ежедневно добывает до сотен побед в закупочных процедурах. По сообщению сотрудников центра, регулярно встречаются азартные участники тендеров, которые намеренно снижают цены на свои товары и услуги «в ноль», чтобы наказать таким образом конкурентов, которые многие годы заключали миллионные сделки с ангажированным заказчиком. Не имея возможности законным образом препятствовать сговору, они жертвуют собственной прибылью, чтобы досадить взяточникам.
Аналитики АУЗ подчеркивают, что невыгодные тендеры не всегда связаны с принципиальной позицией бизнесменов. Некоторые внешне невыгодные сделки приносят заказчикам вполне реальную прибыль. Ведь объем прибыли, который получает участник электронных закупок, зависит от ряда факторов, главный из которых – качество оптимизации собственного бизнеса. Две внешне равнозначных компании при поставках товаров получают разную прибыль, на объем которой влияет цена производства или закупки товара, логистические затраты, оплата труда работников и другие сопутствующие расходы.

Контактное лицо: АУЗ
Компания: АУЗ
Добавлен: 22:37, 11.10.2017 Количество просмотров: 114
Страна: Россия


Российский рынок СЖТ (синтетических жидких топлив): итоги 2016 г., прогноз до 2019 г., NeoAnalytics - маркетинговая компания, 05:52, 24.11.2017, Россия51
В августе 2017 г. исследовательская компания NeoAnalytics закончила маркетинговое исследование российского рынка СУГ (сжиженных углеводородных газов).


Российский рынок СУГ (сжиженных углеводородных газов): итоги 2016 г., прогноз до 2019 г., NeoAnalytics - маркетинговая компания, 05:50, 24.11.2017, Россия55
В августе 2017 г. исследовательская компания NeoAnalytics закончила маркетинговое исследование российского рынка СУГ (сжиженных углеводородных газов).


Анализ российского рынка мяса и мясных продуктов: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г., NeoAnalytics - маркетинговая компания, 03:40, 23.11.2017, Россия74
В ноябре 2017 г. исследовательская компания NeoAnalytics, закончила проведение маркетингового исследования российского рынка мяса и мясных продуктов.


Анализ российского рынка экспресс-доставки грузов и почты: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г., NeoAnalytics - маркетинговая компания, 03:37, 23.11.2017, Россия39
В ноябре 2017 г. исследовательская компания NeoAnalytics, закончила проведение маркетингового исследования российского рынка экспресс-доставки грузов и почты.


Российский рынок вендинговых автоматов: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г, NeoAnalytics - маркетинговая компания, 03:17, 23.11.2017, Россия40
В августе 2017 года исследовательская компания NeoAnalytics закончила проведение маркетингового исследования по анализу мирового и российского рынка вендинга.


Парфюмерно-косметический ритейл: итоги 2016 года, прогноз до 2019 года, NeoAnalytics - маркетинговая компания, 02:58, 23.11.2017, Россия41
В сентябре 2017 года исследовательская компания NeoAnalytics закончила маркетинговое исследование российского парфюмерно-косметического ритейла.


Российский рынок экспресс-доставки грузов и почты: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г., NeoAnalytics - маркетинговая компания, 16:40, 22.11.2017, Россия73
В ноябре 2017 г. исследовательская компания NeoAnalytics закончила маркетинговое исследование российского рынка экспресс-доставки грузов и почты.


Российский рынок энергооборудования: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г., NeoAnalytics - маркетинговая компания, 16:30, 22.11.2017, Россия37
В октябре 2017 г. исследовательская компания NeoAnalytics закончила маркетинговое исследование российского рынка энергооборудования.


Эксперты посчитали алмазы в кругах, АУЗ, 03:44, 21.11.2017, Россия61
По заверению Ассоциации Участников Закупок, рынок алмазного инструмента в нашей стране пока составляет 20% от максимально возможного.


Анализ российского рынка мороженого: итоги 2016 г., прогноз до 2020 г., NeoAnalytics - маркетинговая компания, 03:33, 21.11.2017, Россия42
В июне 2017 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершило проведение маркетингового исследования российского рынка мороженого.


Анализ российского рынка ЗОО ритейла: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г., NeoAnalytics - маркетинговая компания, 03:32, 21.11.2017, Россия40
В июне 2017 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершило проведение маркетингового исследования российского рынка ЗОО ритейла.


Анализ российского рынка минеральных удобрений: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г., NeoAnalytics - маркетинговая компания, 07:49, 18.11.2017, Россия137
В сентябре 2017 г. исследовательская компания NeoAnalytics закончила маркетинговое исследование российского рынка минеральных удобрений.


Анализ российского рынка органических удобрений: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г., NeoAnalytics - маркетинговая компания, 07:47, 18.11.2017, Россия148
В сентябре 2017 г. исследовательская компания NeoAnalytics закончила проведение маркетингового исследования по российскому рынку органических удобрений


Анализ российского рынка молока и молочной продукции, NeoAnalytics - маркетинговая компания, 01:39, 17.11.2017, Россия101
В сентябре 2017 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила маркетинговое исследование российского рынка молока и молочной продукции.


Исследования MegaResearch меняют рынки, Megaresearch, 04:53, 16.11.2017, Россия69
Результаты маркетинговых исследований Мегаресерч влияют на стратегические решения крупных компаний, помогая решать сложные экономические задачи.


  © 2003-2017 inthepress.ru