Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Очень смешные тендеры

Аналитики разыскали тендеры, которые не принесли бизнесменам финансовой выгоды. Некоторые торги эксперты назвали «смешными» по объемам извлеченной прибыли.
Специалисты Ассоциации Участников Закупок проанализировали более 14 тысяч тендеров, которые состоялись в России с января по сентябрь 2017 года. Среди закупок на поставки товаров и услуг эксперты обнаружили 69 лотов, за которые участники выручили менее 1 тысячи рублей. При этом сами заказчики изначально были готовы заплатить за свои предложения до 17,4 миллионов рублей максимально, однако в ходе закупочных процедур участники торгов снизились настолько, что заключили контракты на 900 рублей, 100 и даже на 1 рубль!
Речь не идет о торгах, при которых участники закупок получают прибыль косвенным образом. Это вполне реальные закупки, требующие от победителей существенных затрат. Так, победитель тендера, объявленного «Главным управлением строительства дорог и аэродромов» города Москвы, заработал вместо 17,4 миллионов рублей – всего 283 рубля и теперь обязан накормить на эту сумму сотрудников заказчика. Хотя изначально участников этой закупки было всего двое, но межу ними развернулась нешуточная борьба, которая привела поистине к катастрофическому снижению цены.
Другой тендер на оказание услуг по перевозке наличных денежных средств «Почты России» принес победителю 395 рублей вместо 16,2 миллионов. Такие обязательства принял на себя ФГУП «Главный центр специальной связи». А еще один участник «Росморпорт» оказался должен поставить бензин марки АИ-92 на сумму почти 5 миллионов рублей, хотя заработал на этой сделке 37 рублей.
Такие ситуации, по мнению специалистов АУЗ, возникают по техническим причинам когда участники торгов не устанавливают ограничение роботам на устанавливаемые ставки; по личным «принципиальным» причинам бизнесменов, желающих выиграть тендер любой ценой; а также по причине сговора, произошедшего между государственными ведомствами и коммерческими организациями. К последнему случаю относятся ситуации, когда ведомство уже оказало услуги своему партнеру, но партнер не имеет возможности рассчитаться деньгами. Для узаконивания сделки участники торгов могут оформлять «бартерную» сделку через систему электронных закупок, по принципу «ты мне - бесплатно, и я тебе - бесплатно».
Богатым опытом общения с участниками закупок в нашей стране обладает Центр Заключения Контрактов, который ежедневно добывает до сотен побед в закупочных процедурах. По сообщению сотрудников центра, регулярно встречаются азартные участники тендеров, которые намеренно снижают цены на свои товары и услуги «в ноль», чтобы наказать таким образом конкурентов, которые многие годы заключали миллионные сделки с ангажированным заказчиком. Не имея возможности законным образом препятствовать сговору, они жертвуют собственной прибылью, чтобы досадить взяточникам.
Аналитики АУЗ подчеркивают, что невыгодные тендеры не всегда связаны с принципиальной позицией бизнесменов. Некоторые внешне невыгодные сделки приносят заказчикам вполне реальную прибыль. Ведь объем прибыли, который получает участник электронных закупок, зависит от ряда факторов, главный из которых – качество оптимизации собственного бизнеса. Две внешне равнозначных компании при поставках товаров получают разную прибыль, на объем которой влияет цена производства или закупки товара, логистические затраты, оплата труда работников и другие сопутствующие расходы.

Контактное лицо: АУЗ
Компания: АУЗ
Добавлен: 22:37, 11.10.2017 Количество просмотров: 2369
Страна: Россия


Markswebb смоделировал сценарий вывода TON в фиат, Markswebb, 00:56, 04.05.2025, Россия306
Исследовательское и консалтинговое агентство Markswebb завершило сравнительный анализ пользовательского опыта при выводе криптовалюты TON в фиат на примере перевода средств на карту Wise.


Анализ рынка горелок топочных для газообразного топлива в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия130
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных газовых горелок в России.


Анализ рынка топочных жидкотопливных горелок в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия91
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных жидкотопливных горелок в России.


Анализ рынка сиропов для кафе и баров (Horeca) в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия89
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сиропов для кафе и баров в России.


Анализ рынка биологически-активных добавок (БАД) на основе продуктов природного происхождения в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия105
DISCOVERY Research Group завершило маркетинговое исследование рынка БАДов на основе продуктов природного происхождения в России.


Временных работников становится все больше: Ventra Go! поделилась результатами исследования для ритейла, Ventra Go!, 22:11, 30.04.2025, Россия93
На прошедшей в Москве масштабной конференции Russian Retail Show 2025 цифровая платформа гибкой занятости Ventra Go! представила результаты опроса более тысячи синих воротничков. Компания рассказала о динамике предпочтений работников.


Анализ рынка стальных опор ЛЭП (решетчатых и многогранных) в России, DRG, 22:07, 30.04.2025, Россия81
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стальных опор ЛЭП в России.


Анализ рынка нитей пневмотекстурированных (ATY) в России, DRG, 17:36, 28.04.2025, Россия267
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка нитей пневмотекстурированных (ATY) в России.


Телеком-рынок стран СНГ растет на 4-6% ежегодно, Nexign, 16:26, 28.04.2025, Россия88
Nexign и TelecomDaily провели исследование телеком-рынка в странах СНГ. В ближайшие три года его прогнозируемый среднегодовой прирост в большинстве стран составит 4-6%.


Анализ рынка металлических строительных лесов в России, DRG, 13:03, 18.04.2025, Россия95
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка металлических строительных лесов в России.


Анализ рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России, DRG, 13:03, 18.04.2025, Россия76
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России.


Анализ российского рынка металлоконструкций: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 20:42, 09.04.2025, Россия119
В январе 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка металлоконструкций.


Анализ рынка сорбционных проточных систем фильтрации воды для индивидуального потребления в России, DRG, 13:55, 05.04.2025, Россия501
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сорбционных проточных систем фильтрации воды для индивидуального потребления в России.


Анализ рынка фильтров-кувшинов для воды в России, DRG, 13:54, 05.04.2025, Россия511
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка фильтров-кувшинов для воды в России.


Анализ рынка станков трубогибочных в России, DRG, 13:54, 05.04.2025, Россия499
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка станков трубогибочных в России.


  © 2003-2025 inthepress.ru