Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Очень смешные тендеры

Аналитики разыскали тендеры, которые не принесли бизнесменам финансовой выгоды. Некоторые торги эксперты назвали «смешными» по объемам извлеченной прибыли.
Специалисты Ассоциации Участников Закупок проанализировали более 14 тысяч тендеров, которые состоялись в России с января по сентябрь 2017 года. Среди закупок на поставки товаров и услуг эксперты обнаружили 69 лотов, за которые участники выручили менее 1 тысячи рублей. При этом сами заказчики изначально были готовы заплатить за свои предложения до 17,4 миллионов рублей максимально, однако в ходе закупочных процедур участники торгов снизились настолько, что заключили контракты на 900 рублей, 100 и даже на 1 рубль!
Речь не идет о торгах, при которых участники закупок получают прибыль косвенным образом. Это вполне реальные закупки, требующие от победителей существенных затрат. Так, победитель тендера, объявленного «Главным управлением строительства дорог и аэродромов» города Москвы, заработал вместо 17,4 миллионов рублей – всего 283 рубля и теперь обязан накормить на эту сумму сотрудников заказчика. Хотя изначально участников этой закупки было всего двое, но межу ними развернулась нешуточная борьба, которая привела поистине к катастрофическому снижению цены.
Другой тендер на оказание услуг по перевозке наличных денежных средств «Почты России» принес победителю 395 рублей вместо 16,2 миллионов. Такие обязательства принял на себя ФГУП «Главный центр специальной связи». А еще один участник «Росморпорт» оказался должен поставить бензин марки АИ-92 на сумму почти 5 миллионов рублей, хотя заработал на этой сделке 37 рублей.
Такие ситуации, по мнению специалистов АУЗ, возникают по техническим причинам когда участники торгов не устанавливают ограничение роботам на устанавливаемые ставки; по личным «принципиальным» причинам бизнесменов, желающих выиграть тендер любой ценой; а также по причине сговора, произошедшего между государственными ведомствами и коммерческими организациями. К последнему случаю относятся ситуации, когда ведомство уже оказало услуги своему партнеру, но партнер не имеет возможности рассчитаться деньгами. Для узаконивания сделки участники торгов могут оформлять «бартерную» сделку через систему электронных закупок, по принципу «ты мне - бесплатно, и я тебе - бесплатно».
Богатым опытом общения с участниками закупок в нашей стране обладает Центр Заключения Контрактов, который ежедневно добывает до сотен побед в закупочных процедурах. По сообщению сотрудников центра, регулярно встречаются азартные участники тендеров, которые намеренно снижают цены на свои товары и услуги «в ноль», чтобы наказать таким образом конкурентов, которые многие годы заключали миллионные сделки с ангажированным заказчиком. Не имея возможности законным образом препятствовать сговору, они жертвуют собственной прибылью, чтобы досадить взяточникам.
Аналитики АУЗ подчеркивают, что невыгодные тендеры не всегда связаны с принципиальной позицией бизнесменов. Некоторые внешне невыгодные сделки приносят заказчикам вполне реальную прибыль. Ведь объем прибыли, который получает участник электронных закупок, зависит от ряда факторов, главный из которых – качество оптимизации собственного бизнеса. Две внешне равнозначных компании при поставках товаров получают разную прибыль, на объем которой влияет цена производства или закупки товара, логистические затраты, оплата труда работников и другие сопутствующие расходы.

Контактное лицо: АУЗ
Компания: АУЗ
Добавлен: 22:37, 11.10.2017 Количество просмотров: 230
Страна: Россия


Российский рынок частных медицинских клиник: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г., NeoAnalytics - маркетинговая компания, 01:10, 19.09.2018, Россия28
В сентябре 2018 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка частных медицинских клиник.


Анализ рынка арамидных волокон в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 02:19, 13.09.2018, Россия87
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка арамидных волокон в России.


Анализ рынка порошковой проволоки в России, Discovery Research Group, 02:19, 13.09.2018, Россия84
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка порошковой сварочной проволоки в России.


Анализ рынка сельскохозяйственных шин в России, Discovery Research Group, 02:18, 13.09.2018, Россия83
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сельскохозяйственных шин в России.


Анализ рынка легкогрузовых шин в России, Discovery Research Group, 02:18, 13.09.2018, Россия94
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка легкогрузовых шин в России


Анализ рынка легковых шин в России, Discovery Research Group, 02:18, 13.09.2018, Россия93
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка легковых шин в России.


Анализ рынка индустриальных шин в России, Discovery Research Group, 02:17, 13.09.2018, Россия90
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка индустриальных шин в России.


Анализ рынка грузовых шин в России, Discovery Research Group, 02:17, 13.09.2018, Россия95
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка грузовых шин в России.


Анализ производства и экспорта полуфабрикатов (заготовок и слябов) из стали в России, Discovery Research Group, 02:17, 13.09.2018, Россия90
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование производства и экспорта полуфабрикатов из стали.


Анализ рынка воздушных компрессоров (на колесных шасси, буксируемых) в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 02:17, 13.09.2018, Россия85
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка воздушных компрессоров (на колесных шасси, буксируемых) в России.


Анализ рынка консервированных с уксусом овощей, фруктов, орехов и других съедобных частей растений в России, Discovery Research Group, 02:14, 13.09.2018, Россия84
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка консервированных с уксусом овощей, фруктов, орехов и других съедобных частей растений в России.


Анализ рынка замороженных консервированных овощей в России, Discovery Research Group, 02:13, 13.09.2018, Россия85
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка замороженных консервированных овощей в России.


Анализ рынка джемов, желе, мармеладов, пюре, паст фруктовых или ореховых, полученные путем тепловой обработки в России, Discovery Research Group, 02:13, 13.09.2018, Россия54
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка джемов, желе, мармеладов, пюре, паст фруктовых или ореховых, полученные путем тепловой обработки в России.


Анализ рынка огнезащитных ЛКМ в России, Discovery Research Group, 01:54, 13.09.2018, Россия44
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка огнезащитных ЛКМ в России.


Анализ рынка турбокомпрессоров в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 01:27, 08.09.2018, Россия132
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка турбокомпрессоров в России.


  © 2003-2018 inthepress.ru