 |
Платформу Addreality дополнит WiFi-аналитика
Addreality, российский разработчик ПО в сфере Digital Signage и клиентской аналитики, выпустила систему WiFi-аналитики Addreality WiFi. Решение служит для оптимизации рекламных кампаний, создания омниканальных сценариев и увеличения эффективности медиаплана. Addreality WiFi станет дополнением к основному продукту компании - платформе Addreality.
Addreality WiFi поможет организовать офлайн-коммуникацию с аудиторией, проанализировать ее и предоставить план оптимизации взаимодействия с посетителями. Система подсчитывает OTS (opportunity-to-see), среднее время контакта и частоту показов сообщения конкретному mac-адресу, а также четкие показатели конверсии – например, как реклама акции повлияла на дальнейшее перемещение пользователя в магазине и состав его покупки.
«Бизнес компаний, так или иначе взаимодействующих с аудиторией – от банков до магазинов, держится на данных, их сборе и анализе. Мы решили сконцентрироваться не на сборе данных как таковых – а на результатах этого сбора. Addreality WiFi не только предоставляет доступ к аналитическим данным о любых цифровых коммуникациях компании в реальном времени, но и оптимизирует создание и ведение всех цифровых рекламных кампаний, помогает выстраивать омниканальное взаимодействие с потребителем, продолжать офлайн-коммуникацию в онлайне. Это инструмент, который выводит маркетинг на качественно другой уровень», – комментирует Сергей Галеев, генеральный директор Addreality.
Аналитика посетителей, в том числе при помощи WiFi-технологий, – глобальный тренд, уверены в Addreality. По данным ABI Research, уже в следующем году только рынок подсчета посетителей вырастет до $3 млрд, а услуги на основе определения местоположения клиентов превысит $62 млрд.
О компании Addreality Addreality – российский разработчик программного обеспечения в сфере Digital POS и клиентской аналитики. Основной продукт компании - платформа Addreality – используется в сетевых магазинах, предприятиях HoReCa, банках, учебных учреждениях и других организациях, где необходимо единое комплексное управление коммуникациями с посетителями и клиентами. Платформа позволяет легко управлять цифровыми системами самообслуживания, digital-витринами, вывесками и табло. Решение помогает настраивать, контролировать и анализировать рекламные кампании в любом количестве точек продаж, в том числе территориально-распределенных. На начало 2017 под управлением платформы Addreality работают более 20000 рекламно-информационных инсталляций в 2000 магазинов и торговых точек в России. Компания основана в 2011 году.
Сайт компании: http://addreality.ru
Контакты для СМИ: Екатерина Бородина e.borodina@itrend.ru Тел.: + 7 (921) 930-00-97
Контактное лицо: Владимир Шабалин
Компания: Addreality
Добавлен: 21:30, 12.10.2017
Количество просмотров: 679
Страна: Россия
«АльтерОфис 2025» успешно протестирован на Astra Linux, ALMI Partner, 23:10, 14.08.2025, Россия48 |  |
Тестирование охватило все критические аспекты взаимодействия программного обеспечения, включая установку, повседневную эксплуатацию, деинсталляцию и соответствие требованиям информационной безопасности. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и новгородский филиал Академии «Динамо» развивают сотрудничество, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия48 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и новгородский филиал футбольной Академии «Динамо» имени Л.И. Яшина договорились о развитии сотрудничества. При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в регионе продолжат развивать спортивную инфраструктуру, а воспитанники академии примут участие в престижных футбольных турнирах. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел ММК WILD FEST, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия44 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис в спортивной индустрии, поддержал cпортивно-музыкальный фестиваль ММК WILD FEST, который состоялся 1-3 августа на Южном Урале. |
«Телфин» запускает онлайн-чаты в расширении «Телфин.Софтфон», Телфин, 23:01, 14.08.2025, Россия52 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» обновил возможности расширения «Телфин.Софтфон» для работы из браузера. Теперь кроме голосовых коммуникаций приложение поддерживает текстовый формат общения — пользователи могут прямо из браузера не только созваниваться, но и переписываться в чатах в WhatsApp, Telegram и Avito. |
|
 |