 |
Победители конкурса являются соорганизаторами светского вечера «Лица Event АКМР» 17.10.2017
АКМР выражает благодарность тем победителям VIII Ежегодного конкурса «Лучшее event-агентство, сертифицированное АКМР – 2017», кто оказывает незаменимую помощь в организации и проведении долгожданного светского вечера «Лица Event АКМР»! В числе оказавших поддержку значатся следующие организации: Elefante, DEPARTAMENT, DPG, Redday Event, Grayling, MAXIMICE, MaxMedium, Ньютон, SLONGROUP, VNV Production. Подобное участие подтверждает активную и деятельную позицию вышеупомянутых агентств, а также их заинтересованность в площадке, способствующей активному формированию сообщества профессионалов между корпорациями и компаниями, предоставляющими event-услуги. Агентства оказали содействие в организации светского вечера в частности по техническому оснащению, музыкальному сопровождению, напиткам, креативным идеям, управлению мероприятием, production и др. Идея выйти за рамки конкурса «Лучшее Event-Агентство, сертифицированное АКМР-2017» и организовать площадку для неформального общения настоящих профессионалов, возможности завязать полезные знакомства, установить партнерские или клиентские связи, возникла всего год назад. Видео об успешно проведённом предыдущем вечере: http://corpmedia.ru/konkursy/svetskiy-vecher-lica-event-akmr/foto-i-video/svetskiy-vecher-lica-event-akmr-28-02-2017 Напоминаем, что событие состоится уже совсем скоро, 17 октября 2017 года, в ресторане «Воробьи» (бывший ресторан Трамплин) на Воробьевых горах. Сбор гостей начинается в 18:00-19:00 по адресу г. Москва, улица Косыгина, дом № 28. В силу того, что мероприятие закрытое и количество гостей на него ограничено, требуется регистрация с предварительной авторизацией на сайте. Ждём Вас! Краткая справка об АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России была создана в 2004 году. Состав Правления включает в себя представителей ведущих компаний, в том числе: «Аэрофлот», МТС, «Русские Машины», «Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг», Coca-Cola HBC Eurasia, Primum, Shell, Росгосстрах, ВТБ Капитал, Уралсиб, а также ИД «МедиаБизнес». corpmedia.ru Информационная поддержка: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», АКАР, АКОС, АРПП, АНРИ, ГИПП, НАТ, ФНР, Фонд АРТ, бюро АВС, РФР, РАЭК, РТРС, РАР, РАМУ, РАСО, ИА «ГАРАНТ», Интерфакс, Интерфакс-SCAN, Телеканал «PRO Бизнес», Союз "Ивент Лига", телеканал "Event-TV", CateringConsulting, FindHall.ru, Рекламный совет, PlanetaSMI, PR Info, Event LIVE, PR News, АЭИ «ПРАЙМ».
Контактное лицо: АКМР
Компания: АКМР
Добавлен: 21:41, 12.10.2017
Количество просмотров: 996
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия189 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия94 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия106 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |