|
Торговые центры «Союза Маринс Групп» - лауреаты премии «ЛЮБИМАЯ МАРКА-2017»
Сразу три торговых центра, входящие в состав кинокомпании «Союз Маринс Групп», стали лауреатами премии «ЛЮБИМАЯ МАРКА-2017» по итогам народного голосования на сайте издательского дома «Комсомольская правда».
27 сентября в Нижнем Новгороде подвели итоги конкурса «Любимая марка-2017», организованном издательским домом «Комсомольская правда». Фирменная акция «Комсомолки» уже 10 лет проходит во многих регионах страны. В этом году к акции «Любимая марка» присоединился и Нижегородский регион. В народном голосовании, которое проходило на сайте издания в период с июня по сентябрь 2017 года, приняли участие более десяти тысяч нижегородцев.
Кинокомпания «Союз Маринс Групп» была представлена на конкурсе сразу тремя торговыми центрами: ТРК «НЕБО», «Муравей» и «Мебельный Базар». По итогам интернет-голосования ТЦ «Мебельный Базар» стал победителем в номинации «Народные традиции», ТЦ «Муравей» завоевал признание в номинации «Популярная продукция», а ТРК «НЕБО» удостоился звания «Новинка года».
Антон Николаев, генеральный директор ТЦ «Муравей»: «Все торговые центры кинокомпании «Союз Маринс Групп» - это, прежде всего, атмосфера. У нас можно не только выбрать и приобрести все необходимые товары, но с пользой и с удовольствием провести свободное время как с компанией друзей, так и всей семьей. «Любимая марка» – это знак доверия и уважения нижегородцев, которое побуждает нас каждый день совершенствоваться. Мы постоянно находимся в поиске решений, анализируем, в каком направлении движется развитие современных торгово-развлекательных центров и чего хотят от торговых центров потребители. Спасибо нижегородцам за высокую оценку!» «Любимая марка» – громкий и масштабный проект, созданный поддержать добросовестные компании и повысить качество товаров и услуг. Нижегородцы, как показало голосование, готовы подтверждать свое доверие к любимым компаниям и производителям.
Следите за новостями кинокомпании «Союз Маринс Групп» в социальных сетях: vk.com/marinsgroup facebook.com/marinsgroup youtube.com/user/marinsgrupp
Контактное лицо: Пресс-служба кинокомпании «Союз Маринс Групп»
Компания: Кинокомпания "Союз Маринс Групп"
Добавлен: 21:56, 12.10.2017
Количество просмотров: 623
Страна: Россия
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия63 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия671 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия391 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия280 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
|
|