 |
Дзержинский филиал ТК «Байкал Сервис» растет клиентами
За последние пять месяцев количество грузоотправителей увеличилось на четверть, грузооборот — на треть. Взрывной рост показателей директор подразделения Елена Звирбуле объяснила экономическим развитием региона: — Дзержинск — второй по величине город Нижегородской области и столица российской химии — успешно реализует ряд крупных инвестиционных проектов, в том числе и с участием иностранного капитала. Деловая активность производственного сектора напрямую влияет на нашу деятельность. Ведь грузоперевозки — индикатор экономики: мы четко чувствуем, какие отрасли развиваются, а какие находятся в стагнации. Более того, мы чувствуем даже то, как обстоят дела внутри каждого предприятия. Так, в настоящее время в филиале увеличилось число клиентов-отправителей бытовой химии. Из транспортных направлений клиенты все чаще выбирают отправку груза на дальние расстояния: Барнаул, Братск, Новосибирск, Улан-Удэ, что означает расширение географии поставок российских производителей. Но, конечно же, наш коммерческий успех был бы не таким ярким без кропотливой работы менеджеров филиала с клиентами. — Только ежедневный контакт с заказчиками наших услуг, внимательное сопровождение отгрузок, чуткое отношение к возникшим вопросам и возможным трудностям по отправке, привело к тому, что нас все чаще выбирают и все чаще рекомендуют, — дополняет Елена Яновна.
*** Транспортная компания «Байкал Сервис» входит в пятерку ведущих отечественных грузоперевозчиков, по версии аналитического агентства InfraNews. Основана в 1994 году. Компания осуществляет перевозку сборных грузов автомобильным транспортом и оказывает услуги складской логистики. География присутствия насчитывает более 200 российских городов. Операционная деятельность ведется также в странах ближнего зарубежья: республике Беларусь, Казахстане и Кыргызстане. В распоряжении грузоперевозчика более 100 терминалов под ответственное хранение, оборудованных всем необходимым для оказания клиентам полного спектра услуг: хранение, погрузо-разгрузочные работы, предпродажная подготовка.
Контактное лицо: Ольга Фомичёва
Компания: Байкал Сервис
Добавлен: 22:34, 13.10.2017
Количество просмотров: 1241
Страна: Россия
| Главный терминал «Байкал Сервиса» в Санкт-Петербурге вдвое увеличил складскую площадь, ООО "Байкал-Сервис ТК", 21:09, 05.11.2025, Россия296 |
| 1 ноября терминал «Парнас» в Санкт-Петербурге переехал на территорию современного логистического центра «Бугры» по адресу: Ленинградская обл., Всеволожский р-н, Бугровское городское поселение, КАД, 23-й км, внутреннее кольцо, 5. |
| Новая эпоха суперспорта: QJMOTOR представляет в России новый SRK 421 RR, QJMOTOR Россия, 05:59, 29.10.2025, Россия364 |  |
| Официальный дистрибьютор QJMOTOR в России объявляет о старте предзаказа нового SRK 421 RR. Эта долгожданная модель призвана установить новые стандарты в суперспортивном классе, предлагая райдерам непревзойденное сочетание мощности, передовых технологий и запоминающегося облика. |
| Сегодня - гости, завтра - коллеги, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 15:40, 28.10.2025, Россия128 |
| В сервисных локомотивных депо компании «ЛокоТех-Сервис», расположенных на полигоне Северной железной дороги, проходит профориентационная акция Неделя без турникетов. |
| Северо-Кавказский филиал демонстрирует высокие результаты по ремонту подвижного состава по итогам 9 месяцев, ЛокоТех-Сервис, 15:16, 22.10.2025, Россия623 |
| Северо-Кавказский филиал компании «ЛокоТех-Сервис» по итогам девяти месяцев 2025 года показывает уверенные производственные показатели, успешно выполняя программу ремонта тягового подвижного состава. Коллективу филиала удалось не только перевыполнить ключевые плановые задания, но и добиться существенного повышения эффективности процессов, что в целом укрепляет надежность эксплуатационной работы на полигоне Северо-Кавказской железной дороги. |
| Спрос на доставку малогабаритных грузов вырос в 2 раза – «Деловые Линии», ГК «Деловые Линии», 21:13, 17.10.2025, Россия513 |  |
| Специалисты перевозчика проанализировали показатели сегмента за 9 месяцев 2025 и сравнили их с тем же периодом прошлого года. Как рассказали в группе компаний, интерес к услуге связан с повышенной востребованностью онлайн-покупок. Клиенты оператора часто заказывают доставки небольших посылок в распределительные центры маркетплейсов или сразу до адреса получателя. |
|
 |