«Москабель-ЦветМет» освоило производство высокопрочных контактных проводов для нужд «РЖД»
Развитие транспортной инфраструктуры является одной из приоритетных задач экономического развития Российской Федерации на ближайшие десятилетия. Повышение доступности отдаленных регионов страны, увеличение скорости перевозок, пассажиро- и грузопотока, снижение их себестоимости – ключевые факторы, влияющие на конкурентоспособность большинства секторов отечественной экономики. В этой связи крупнейший оператор в сфере перевозок - ОАО «РЖД» - разработал программу «Развития скоростного и высокоскоростного движения на сети железных дорог ОАО «РЖД» на период до 2020 года». Она подразумевает внедрение новых технологий перевозок пассажиров на российских железных дорогах, которые позволят увеличить пассажиропоток в скоростном движении на 150-200%, в межрегиональном сообщении на 20-50%, сократить время доставки пассажиров на 2-5 часов, повысить комфортность перевозок, создать дополнительные 50-100 тыс. рабочих мест по производству и эксплуатации железнодорожной техники нового поколения на российских предприятиях. Программа предусматривает также модернизацию инфраструктуры железнодорожных магистралей - реконструкцию существующих линий, а также строительство специализированных железнодорожных линий для организации высокоскоростного движения. План модернизации включает в себя и обновление контактной сети – для решения этой задачи разработан и успешно применяется проект КС-160. Так, для снижения износа контактных проводов предусмотрена их замена на провода из легированной меди. Новые технические решения, заложенные в основу конструкции КС-160, обеспечивают устойчивую работу контактной сети и высокое качество токосъема, в частности, на участках с экстремальными климатическими и погодными условиями.
Учитывая потребности ОАО «РЖД», предприятие ООО «Москабель-ЦветМет» приступило к производству низколегированного контактного провода с присадкой олова марок НЛФ- 85, 100, 120, используя современные технологии изготовления, включающие этап конформирования заготовки для придания необходимых свойств металлу, а также качественное сырье. Продукция ООО «Москабель-ЦветМет» уже прошла сертификацию в системе ГОСТ Р и РСФЖТ РФ и теперь может успешно применяться на объектах ОАО «РЖД».
Система электроснабжения существующих железных дорог была сформирована во второй половине прошлого столетия и безусловно требует модернизации. Для Группы компаний «Москабельмет» сотрудничество с ОАО «РЖД» имеет большое значение, так как позволяет на практике внедрять последние технологические решения в области энергопередачи и энергосбережения.
Уральский оптико-механический завод им. Э. С. Яламова (УОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех поставил за 10 лет в лечебные учреждения России порядка 10 тысяч единиц медицинской техники. Предприятие создает линейку неонатального оборудования, которое позволяет лечить и выхаживать новорожденных детей, в том числе появившихся на свет раньше срока.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
На сервисном участке (СУ) «Иртышская» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Карасук» филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» пополнили коллекцию наглядных средств для обучения молодых специалистов макетом автосцепного устройства.
Они ориентированы на развитие корпоративного спорта и культурно-массовой деятельности компании, адаптацию и обучение сотрудников, профориентацию студентов и школьников. Кроме того, сотрудники филиала активно поддерживают различные дорожные и региональные акции (субботники, патриотические митинги, помощь приютам для животных, экологические мероприятия и т.д.), а также организуют самостоятельные благотворительные проекты.
7 сотрудников предприятий филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в национальной программе «Содействие занятости» в рамках национального проекта «Демография». Программа дает возможность пройти бесплатные учебные курсы, которые проводят ведущие российские вузы по различным профессиональным направлениям.
Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в VII зимней спартакиаде ветеранов спорта Красноярского края, которая прошла в Ачинске.
Мастер участка по обслуживанию и ремонту технологического оборудования (1 группы) сервисного локомотивного депо (СЛД) «Киров-Вятка» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» Антон Долгаршинных успешно модернизировал магнитный индуктор для электровоза ЭП1М.
В числе новинок – макеты тепловозов 2ТЭ116У, ТЭ25КМ и ЧМЭ3. Все три изготовил главный механик сервисного локомотивного депо Евгений Авзалов. Именно он автор моделей паровоза ИС20-19 и тепловоза ТЭП70, которые украшают привокзальную площадь города-героя Волгограда.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
Ученые НИЦ ППиФ на базе крупнейшего в России пищевого холдинга «СОЮЗСНАБ» открыли способ синтеза природного вещества: транс-2-Додеценаля, обладающего цитрусовым профилем. Технология позволит отказаться от целого ряда импортных компонентов того же класса, которые используются в производстве 90% ароматизаторов гастрономической группы.
Сервисные локомотивные депо (СЛД) «Барабинск», «Карасук», «Барнаул» и Топки» в ходе аудита подтвердили соответствие стандарту международной системы менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001.
В мае 2024 года сервисное отделение (СО) «Кавказская» (входит сервисное локомотивное депо (СЛД) «Тимашевск-Кавказский» филиала «Северо-Кавказский») получило официальный сертификат производства, подтверждающий право на выполнение ремонтных работ на локомотивах серии 2ЭС5К.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.