 |
Российские бренды отмечены наградами на 2017 World Branding Awards в Кенсингтонском дворце.
Лондон (Великобритания) – 12 октября BUSINESS WIRE – На четвертой церемонии награждения победителей престижной премии World Branding Awards, которая с блеском прошла накануне вечером в главном холле и в оранжерее Кенсингтонского дворца, звания "Бренд года" были удостоены 245 брендов из 32 стран. Глобальными победителями стали Apple, Beijing Tong Ren Tang, BMW, Cartier, Club Med, Coca-Cola, Facebook, Google, Lego, L'Oréal, Louis Vuitton, McDonald's, Nescafé, Nike, Oral-B, Pampers, Rolex, Samsung, Schwarzkopf, Starbucks, Umbro, VISA и Yakult. В список региональных победителей вошли Ajinomoto, Giordano, Indomie, Isetan, Kikkoman, MTN, RAK Ceramics, Sa Sa, Shangri-La, Uniqlo и Zara. На национальном уровне брендами-победителями из России стали "Беленькая" (крепкие алкогольные напитки – водка), Газпром (энергетика – газ), "Императорский фарфор" (фарфор), "Лаборатория Касперского" (программное обеспечение – антивирус), Лукойл (газо- и бензозаправочные станции), МТС (телекоммуникации – мобильная связь), Росгосстрах (страхование), "Русское море" (продукты питания – морепродукты) и Сбербанк (банковские услуги). Данная премия является высочайшей степенью международного признания для брендов, а уникальная процедура определения победителей слагается из трех составляющих: определения ценности бренда, изучения потребительского рынка и публичного онлайн-голосования. В процедуре оценки 70% приходятся на баллы, набранные в результате голосования потребителей. Все бренды удостаивались звания "Бренд года" в соответствующих категориях. "Данная премия является признанием достижений ряда лучших брендов на планете. Все 245 победителей показали, что они достигли самой вершины своего брендинга. При таком количестве участников состязания брендам непросто добиться победы в своих категориях", - отметил Ричард Роулс (Richard Rowles), председатель World Branding Forum. "Благодаря еще одной успешно проведенной кампании, в этом году мы наблюдаем рост числа участников. Свыше 135.000 потребителей со всего мира голосовали за более чем 3.000 брендов из 35 стран. Не все категории были отмечены наградами, и некоторые страны не имеют достаточно брендов для прохождения отбора", - сказал Питер Пек (Peter Pek), главный исполнительный директор World Branding Forum. Организатором премии является World Branding Forum – глобальная некоммерческая организация, ставящая перед собой задачу повышения уровня стандартов брендирования в интересах брендингового сообщества и потребителей. Она организует и спонсирует ряд образовательных программ и сотрудничает с ведущими университетами и музеями. World Branding Forum также публикует на своих сайтах новости в сфере брендинга. Глобальная аудитория этих сайтов составляет более 5 млн. человек. В роли ведущего на церемонии выступал Дэвид Крофт (David Croft) из Sky Sports. Дополнительную информацию и полный список победителей можно найти по адресу: awards.brandingforum.org. World Branding Forum World Branding Forum (WBF) – зарегистрированная глобальная некоммерческая организация. Ее цели и деятельность направлены на повышение стандартов брендирования во благо индустрии и потребителей. WBF выпускает, реализует и поддерживает широкий спектр программ, которые охватывают исследования, разработку, образование, поощрение, стимулирование контактов и информационно-пропагандистскую деятельность Дополнительная информация – на brandingforum.org. World Branding Awards World Branding Awards – главная премия зарегистрированной некоммерческой организации World Branding Forum. Этой премией отмечаются достижения ряда лучших брендов мира. Существует три основных уровня наград – глобальная премия присуждается международным брендам, региональная премия – брендам, охватывающим географический регион, а национальная премия вручается брендам, пользующимся широким признанием в стране своего происхождения. Дополнительная информация – на https://awards.brandingforum.org. См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: http://www.businesswire.com/news/home/20171012006190/en/ Контактная информация: World Branding Forum Peter Michaels +44 (0) 20 3743 9880
Контактное лицо: Peter Michaels
Компания: World Branding Forum
Добавлен: 22:57, 16.10.2017
Количество просмотров: 479
Страна: Россия
| Бизнес-дипломатия в новой экономической реальности, ООО «БИЗНЕС-ДИАЛОГ МЕДИА», 20:31, 13.12.2025, Россия70 |  |
| 8 декабря в Москве прошла презентация книги «Дружественный диалог. Бизнес-дипломатия в новой экономической реальности», где собраны интервью экспертов и лидеров бизнеса о развитии международного сотрудничества и поддержке экономики России. |
| Вьетнам принял Дни Москвы, Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы, 23:03, 09.12.2025, Россия166 |  |
| Дни Москвы состоялись во Вьетнаме с 30 ноября по 3 декабря. Мероприятия прошли в городах Ханое и Хошимине. Организатором выступил Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС). Дни Москвы включали как деловые мероприятия, так и культурную программу. |
| Представитель РВИО объяснил роль историков в создании видеоигр, Московская международная неделя видеоигр, 21:14, 08.12.2025, Россия105 |
| Тема достоверности становится все более чувствительной по мере роста популярности исторических и околореалистичных проектов и требует грамотного подхода в разработке видеоигр. Такое мнение выразил руководитель специальных проектов Российского военно-исторического общества (РВИО) Константин Куранов на первой Московской международной неделе видеоигр. |
| Эксперт из Чили: «У российской игровой индустрии большой экспортный потенциал», Московская международная неделя видеоигр, 21:11, 08.12.2025, Россия125 |
| Расширение экспорта отечественных видеоигр — одно из ключевых условий развития российской игровой индустрии. На какие рынки строит обратить внимание российским студиям, обсудили участники сессии «Глобальна по праву рождения. Точки роста международного бизнеса российских видеоигровых компаний», которая состоялась в рамках деловой программы первой Московской международной недели видеоигр. |
| Организаторы турниров рассказали о развитии киберспорта в России, Московская международная неделя видеоигр, 21:10, 08.12.2025, Россия141 |
| Важнейшая роль российских киберспортсменов в международных соревнованиях ставит высокую планку для развития этого направления в России, но для этого есть ряд препятствий, связанных с глобальной санкционной политикой и географическими особенностями страны. Такое мнение высказал ряд экспертов в рамках профильной сессии на первой Московской международной неделе видеоигр. |
| Эксперт объяснил отношение разработчиков к внутриигровым событиям, Московская международная неделя видеоигр, 21:09, 08.12.2025, Россия116 |
| Разработчикам необходимо по-разному оценивать внутриигровые события в зависимости от их цели — одни должны приносить выручку, другие обеспечивать приток и рост аудитории. Об этом заявил операционный директор студии «Клокворк Драккар» Максим Николаев на сессии «Аналитика в геймдеве: какие метрики действительно важны» на первой Московской международной неделе видеоигр. |
| «Молодёжный день»: пространство для новых имён, Concept Group, 15:18, 28.11.2025, Россия345 |
| Программа форума вновь подтвердила, что российская и постсоветская школа моды сохраняет глубокую связь с традициями и при этом уверенно движется вперёд, формируя новый визуальный язык |
| АРМЕТ выступит на Московской Международной Неделе Видеоигр, АРМЕТ, 09:04, 26.11.2025, Россия333 |  |
| Ассоциация участников российского рынка метавселенных (АРМЕТ) объявляет о своём участии в Московской Международной Неделе Видеоигр — ключевом индустриальном событии года, объединяющем лидеров геймдева, анимации и цифровых технологий. |
|
 |