 |
Удачный старт шоу «Угадай мой возраст»
Шоу-головоломку «Угадай мой возраст» посмотрело почти 5 млн. человек за первые две недели показа в сентябре 2017 года.
Проект идет на 15% выше в сравнении со средней долей канала «Ю». За сентябрь программа на 23% улучшила показатели слота по аудитории Ж 14-44.
«Угадай мой возраст» - игровое шоу, в котором пара участников угадывает возраст незнакомцев, используя необычные подсказки. Ведущий проекта – актер Михаил Полицеймако.
Источник: Mediascope, TV Index, Россия, Города 100k+, 18-30 сентября 2017, премьеры (Пн-Пт 17:40).
Канал «Ю» - развлекательный эфирный телеканал. Слоган - «Все начинается с мечты». В эфире - реалити о семейных отношениях и счастье, о воспитании детей и здоровье, а также кулинарные шоу, культовые сериалы, мировые кинохиты и актуальные новости обо всем, что интересно женщинам и их семьям. Начал свое эфирное вещание в России 16 сентября 2012 года. Баинговая аудитория канала с 2017 года - женщины в возрасте 14-44 лет. Вещание осуществляется по всей территории России (технический охват – 90%, вещание – более чем в 1000 населенных пунктов). Телеканал «Ю», наряду с МУЗ-ТВ, Каналом Disney и онлайн видеосервисом ClipYou, входит в ЮТВ Холдинг.
Контактное лицо: Анастасия Заболотная
Компания: Телеканал "Ю"
Добавлен: 23:09, 16.10.2017
Количество просмотров: 733
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |