 |
Удачный старт шоу «Угадай мой возраст»
Шоу-головоломку «Угадай мой возраст» посмотрело почти 5 млн. человек за первые две недели показа в сентябре 2017 года.
Проект идет на 15% выше в сравнении со средней долей канала «Ю». За сентябрь программа на 23% улучшила показатели слота по аудитории Ж 14-44.
«Угадай мой возраст» - игровое шоу, в котором пара участников угадывает возраст незнакомцев, используя необычные подсказки. Ведущий проекта – актер Михаил Полицеймако.
Источник: Mediascope, TV Index, Россия, Города 100k+, 18-30 сентября 2017, премьеры (Пн-Пт 17:40).
Канал «Ю» - развлекательный эфирный телеканал. Слоган - «Все начинается с мечты». В эфире - реалити о семейных отношениях и счастье, о воспитании детей и здоровье, а также кулинарные шоу, культовые сериалы, мировые кинохиты и актуальные новости обо всем, что интересно женщинам и их семьям. Начал свое эфирное вещание в России 16 сентября 2012 года. Баинговая аудитория канала с 2017 года - женщины в возрасте 14-44 лет. Вещание осуществляется по всей территории России (технический охват – 90%, вещание – более чем в 1000 населенных пунктов). Телеканал «Ю», наряду с МУЗ-ТВ, Каналом Disney и онлайн видеосервисом ClipYou, входит в ЮТВ Холдинг.
Контактное лицо: Анастасия Заболотная
Компания: Телеканал "Ю"
Добавлен: 23:09, 16.10.2017
Количество просмотров: 765
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия216 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия227 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия133 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |