|
Электронные сервисы ПФР позволяют оперативно получать государственные услуги
В Отделении ПФР по Тамбовской области под председательством управляющего Николая Горденкова прошло совещание по актуальным вопросам деятельности ОПФР. В ходе встречи поднимались вопросы взаимодействия с органами ФНС в части урегулирования задолженности по страховым взносам у страхователей, обработки данных, поступающих из ФНС и разнесения их по лицевым счетам застрахованных лиц, выплаты пенсионных накоплений правопреемникам умерших граждан, межведомственного взаимодействия с органами МСЭ, МФЦ, учебными заведениями, переплаты пенсии; материнского (семейного) капитала; организации работы клиентских служб; получения сведений из зарубежных стран, необходимых для назначения пенсии; защиты информации; кадровые вопросы и др. Особо Николай Горденков затронул темы предварительного заказа документов, предварительной записи на прием, а также популяризации электронных сервисов ПФР в целом. По его словам, предоставление клиентам государственных услуг ПФР бесконтактным способом должно быть постоянным приоритетом в работе органов ПФР Тамбовской области, ведь это делает получение клиентами государственных услуг ПФР более оперативным. Горденков поручил в ближайшее время организовать отдельное совещание по этому вопросу. Необходимо отметить, что число клиентов, использующих для записи на прием специализированный программный комплекс на сайте ПФР «Предварительная запись», постоянно растет. Так, за 1-е полугодие 2017 года с помощью данного сервиса записалось на прием 19 826 человек, что на 78 процентов больше, чем в 1-м полугодии 2016 года, когда через интернет записалось 11 137 клиентов.
Группа по взаимодействию со СМИ ОПФР по Тамбовской области Тел. 79-43-10, http://www.pfrf.ru
Контактное лицо: перелыгин павел викторович
Компания: ОПФР по Тамбовской области
Добавлен: 23:13, 16.10.2017
Количество просмотров: 674
Страна: Россия
НПФ Эволюция прошёл стресс-тестирование на финансовую устойчивость, «НПФ Эволюция», 05:21, 01.12.2024, Россия306 |
НПФ Эволюция успешно справился со стресс-тестированием Банка России. Результаты свидетельствуют о способности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в жёстких кризисных условиях в 99.99% проведённых испытаний, что значительно превышает минимальный требуемый порог. |
НПФ «БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование Банка России, АО «НПФ Будущее», 03:17, 01.12.2024, Россия315 |
По итогам третьего квартала 2024 года НПФ «БУДУЩЕЕ» прошёл стресс-тестирование Банка России. Результаты проверки показали возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведённых испытаний. |
|
|