 |
Расширение географии доставки и совершенствование сервиса по отправке через «Почту России» в E-Logistics
01.10.2017
Компания «Е-Логистик» расширяет географию курьерской доставки, а также доставки до пунктов выдачи заказов за счёт нового партнера Boxberry.
Курьерская служба также улучшает сервис при отправке заказов через «Почту России», благодаря отправке sms-уведомлений получателю на всём пути следования заказа и при его поступлении в отделение.
«Курьерская служба «Е-Логистик» постоянно работает над повышением качества своих услуг, а также увеличением их спектра. В этот раз компания анонсирует сразу два события, – говорит генеральный директор компании Матюнин Вадим Валерьевич. – Мы начали сотрудничать с компанией Boxberry в рамках региональной курьерской доставки, а также региональных ПВЗ. Теперь география доставки и ПВЗ существенно расширилась, и клиент может сам выбирать, какую службу для доставки по регионам ему использовать. Помимо этого, мы интегрировались с сервисом Liveinform. Даный сервис позволяет значительно увеличить выкуп почтовых заказов у наших клиентов. Сервис отправляет sms-уведомления получателям о местонахождении их заказов. Частоту отправлений при этом клиент может настраивать самостоятельно».
Справка о компании:
Курьерская служба E-Logistics, с 2014 года работающая на рынке Санкт-Петербурга, Москвы и других городов России, а также стран СНГ, осуществляет доставку корреспонденции и мелких грузов. Компания помогает успешно развивать бизнес в различных отраслях рынка. Она активно сотрудничает с интернет-магазинами, предлагая гибкие цены.
E-Logistics осуществляет комплектацию и упаковку грузов, предоставляет услуги хранения товаров на складе, осуществляет доставку по алгоритму «от клика до двери». Курьерская служба несёт полную ответственность за заказ. Перед его отправкой получатель уведомляется по средством телефонного звонка и sms. За статусом отправлений можно следить в режиме онлайн. Тарифная линейка зависит от веса отправления и сроков доставки. Оплата может производиться как наличным, так и безналичным способом.
Контакты: E-Logistics («Е-Логистик») Адрес: Санкт-Петербург, Заозерная улица, д. 10, лит Е Телефоны: (812) 644-86-68 E-mail: info@e-logs.ru Сайт: http://e-logs.ru/
Контактное лицо: Матюнин Вадим Валерьевич
Компания: E-Logistics
Добавлен: 22:20, 17.10.2017
Количество просмотров: 721
Страна: Россия
| Главный терминал «Байкал Сервиса» в Санкт-Петербурге вдвое увеличил складскую площадь, ООО "Байкал-Сервис ТК", 21:09, 05.11.2025, Россия155 |
| 1 ноября терминал «Парнас» в Санкт-Петербурге переехал на территорию современного логистического центра «Бугры» по адресу: Ленинградская обл., Всеволожский р-н, Бугровское городское поселение, КАД, 23-й км, внутреннее кольцо, 5. |
| Новая эпоха суперспорта: QJMOTOR представляет в России новый SRK 421 RR, QJMOTOR Россия, 05:59, 29.10.2025, Россия358 |  |
| Официальный дистрибьютор QJMOTOR в России объявляет о старте предзаказа нового SRK 421 RR. Эта долгожданная модель призвана установить новые стандарты в суперспортивном классе, предлагая райдерам непревзойденное сочетание мощности, передовых технологий и запоминающегося облика. |
| Сегодня - гости, завтра - коллеги, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 15:40, 28.10.2025, Россия125 |
| В сервисных локомотивных депо компании «ЛокоТех-Сервис», расположенных на полигоне Северной железной дороги, проходит профориентационная акция Неделя без турникетов. |
| Северо-Кавказский филиал демонстрирует высокие результаты по ремонту подвижного состава по итогам 9 месяцев, ЛокоТех-Сервис, 15:16, 22.10.2025, Россия621 |
| Северо-Кавказский филиал компании «ЛокоТех-Сервис» по итогам девяти месяцев 2025 года показывает уверенные производственные показатели, успешно выполняя программу ремонта тягового подвижного состава. Коллективу филиала удалось не только перевыполнить ключевые плановые задания, но и добиться существенного повышения эффективности процессов, что в целом укрепляет надежность эксплуатационной работы на полигоне Северо-Кавказской железной дороги. |
| Спрос на доставку малогабаритных грузов вырос в 2 раза – «Деловые Линии», ГК «Деловые Линии», 21:13, 17.10.2025, Россия509 |  |
| Специалисты перевозчика проанализировали показатели сегмента за 9 месяцев 2025 и сравнили их с тем же периодом прошлого года. Как рассказали в группе компаний, интерес к услуге связан с повышенной востребованностью онлайн-покупок. Клиенты оператора часто заказывают доставки небольших посылок в распределительные центры маркетплейсов или сразу до адреса получателя. |
|
 |