 |
Северные филиалы ТК «Байкал Сервис» бьют собственные рекорды
Сургутский филиал грузоперевозчика наращивает объемы каждый месяц, начиная с июня. В результате показатели его работы выросли почти вдвое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что позволило подразделению войти в пятерку филиалов-лидеров ТК «Байкал Сервис» по приросту тоннажа. К объективным причинам такого прогресса генеральный директор ООО «Байкал Сервис Сургут» Владимир Панченко относит расширение филиальной сети транспортной компании. «Свою роль, конечно, сыграло включение в прошлом году в число городов адресной доставки Нижневартовска, Мегиона, Когалыма и ряда других. Регулярная доставка грузов в эти населенные пункты привела к росту клиентской базы», — отметил он. Расположенный севернее новоуренгойский филиал также в сентябре вышел на рекордный показатель по грузообороту, превысив результат далекого 2011 года. «За последнее время нам удалось увеличить свою долю рынка за счет привлечения новых клиентов, — пояснил руководитель подразделения Антон Никитин. — Хорошим подспорьем оказалось внедрение в сентябре технологии штрихкодирования, что увеличило скорость приема и выдачи грузов, а также упростило работу специалистов». Впрочем, не стоит сбрасывать со счетов и внешнюю конъюнктуру. По словам Антона Никитина, рост заказов в сентябре был вызван и рано наступившей зимой: клиенты спешили сделать запасы перед скорым закрытием речных переправ.
Контактное лицо: Ольга Фомичёва
Компания: Байкал Сервис
Добавлен: 22:49, 17.10.2017
Количество просмотров: 889
Страна: Россия
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» расширила возможности поиска грузов и транспорта, Биржа грузоперевозок АТИ, 23:31, 01.06.2025, Россия73 |  |
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» добавила дополнительные возможности для поиска грузов и транспорта, а также в 20 раз увеличила количество географических объектов на карте. Новый функционал позволит перевозчикам и грузоотправителям значительно оптимизировать свои процессы за счет более точного поиска. |
Каждый десятый отправитель DPD воспользовался «Гарантией сроков доставки», DPD, 16:49, 06.05.2025, Россия117 |
DPD в России подводит первые итоги работы сервиса «Гарантия сроков доставки», в рамках которого компания возмещает бизнес-отправителям транспортные расходы в случае задержки доставки более чем на один день. Опцией, представленной полгода назад, воспользовался каждый десятый клиент компании. |
|
 |