Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Polymedia и Addreality объединят Digital Signage и бизнес-аналитику

Компания Polymedia, системный AV- и IT-интегратор, разработчик программных и аппаратных решений, заключила соглашение о партнерстве с Addreality, российским разработчиком ПО в сфере Digital Signage и клиентской аналитики. Компании будут внедрять системы цифровых коммуникаций, а также совместно разрабатывать новые технологические решения.

В рамках технологического партнерства компании объединят экспертизу по цифровым коммуникациям и клиентской аналитике – платформу Addreality и BI-решение Visiology от Polymedia. Интеграция двух систем позволит создавать новые маркетинговые технологии: например, отслеживать CJM (Customer Journey Map) - путь клиента по точкам контакта с брендом, анализировать эффективность различных инструментов маркетинга на этом пути и оптимизировать их.

Цифровые технологии маркетинга будут востребованы, по мнению экспертов Polymedia и Addreality, в ритейле, сегменте HoReCa, финансовых организациях, в государственных учреждениях, а также в социально-культурной и образовательной сферах.

«Одной из целей партнерства является развитие индустрии Digital Signage в России. Зарубежный рынок насыщен подобными технологиями: в 2016 году сегмент оценивался в 19,6 млрд долларов, а к 2023 году, по данным «MarketsandMarkets», он вырастет до 32,8 млрд долларов. При этом известность технологий Digital Signage в России еще только набирает рост. Мы планируем занять на этом рынке заметную долю, и одним из ключевых вендоров для нас станет Addreality. Технологии Addreality соответствуют мировому уровню и при этом являются отечественной разработкой, что важно для многих крупных заказчиков в России. Компания Polymedia, как системный интегратор, всегда предлагает своим заказчикам самые инновационные технологии в области визуализации информации и мы уверены, что компания Addreality способна предложить их и для решений класса Digital Signage», – отмечает Игорь Ишеев, технический директор Polymedia.

У компаний уже есть совместный опыт работы: в частности, Polymedia внедрила технологии Digital Signage на платформе Addreality для Nissan в России.

«Сотрудничество с Polymedia – логичный шаг в сторону расширения областей нашей работы и наработки экспертизы, – комментирует Сергей Галеев, генеральный директор Addreality. – Глобальный тренд к развитию модели открытого бизнеса приходит и в сегмент Digital Signage: софтверные вендоры объединяются с поставщиками аппаратных решений как за рубежом, так и у нас. Polymedia является не только ведущим и старейшим системным интегратором Digital Signage и мультимедийных проектов, но и разработчиком, поэтому наше сотрудничество будет направлено не только на внедрение DS-технологий, но и на разработку собственных совместных решений».

О компании Polymedia
Polymedia — ведущий системный интегратор, дистрибьютор и разработчик аппаратных и программных решений, признанный на международном аудиовизуальном рынке. Направления деятельности компании: проектирование и реализация ситуационных центров и диспетчерских залов, разработка и внедрение решений по анализу и визуализации информации для коммерческих компаний и органов государственной власти, инсталляция комплексных проектов для высшего и среднего образования, а также создание креативных решений по техническому обеспечению деловых, развлекательных, спортивных и корпоративных мероприятий. Сайт компании: www.polymedia.ru.

О компании Addreality
Addreality – российский разработчик программного обеспечения в сфере Digital POS и клиентской аналитики. Основной продукт компании - платформа Addreality – используется в сетевых магазинах, предприятиях HoReCa, банках, учебных учреждениях и других организациях, где необходимо единое комплексное управление коммуникациями с посетителями и клиентами. Платформа позволяет легко управлять цифровыми системами самообслуживания, digital-витринами, вывесками и табло. Решение помогает настраивать, контролировать и анализировать рекламные кампании в любом количестве точек продаж, в том числе территориально-распределенных. На начало 2017 под управлением платформы Addreality работают более 20000 рекламно-информационных инсталляций в 2000 магазинов и торговых точек в России. Компания основана в 2011 году.

Сайт компании: http://addreality.ru

Контакты для СМИ:
Екатерина Бородина
e.borodina@itrend.ru
Тел.: + 7 (921) 930-00-97

Контактное лицо: Владимир Шабалин
Компания: Addreality
Добавлен: 23:49, 18.10.2017 Количество просмотров: 573
Страна: Россия


Системы автоматизации управления документооборотом: будущее бизнеса в РФ, Пресс-служба, 21:03, 21.02.2025, Россия127
21 февраля 2025 года аналитики сайта Топ-10 СЭД подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор существующих в России систем электронного документооборота.


(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:05, 21.02.2025, Россия121
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации.


Добыть обманом: хакеры воруют данные из мессенджеров, ООО "Газинформсервис", 21:06, 21.02.2025, Россия124
Участились случаи взлома аккаунтов в мессенджерах с помощью поддельных устройств. Злоумышленники обманывают пользователей, заставляя их подтвердить подключение неизвестных устройств к их аккаунтам. Так, злоумышленники используют легитимную функцию «Привязанные устройства» (Linked Devices) в Signal для взлома аккаунтов, предупредили в Google Threat Intelligence Group.


Решение Axenix для управления данными Dat.ax включено в Реестр российского ПО, Axenix, 21:07, 21.02.2025, Россия121
Dat.ax – комплексная среда разработки, управления и развития платформ данных и аналитических систем. Функциональность Dat.ax позволяет выстроить сквозной процесс автоматизации разработки data-продуктов от появления новых требований до промышленной эксплуатации.


Клиенты ЕДИНОГО ЦУПИС стали в 7 раз чаще пополнять баланс букмекеров цифровой картой ЦУПИС в 2024 году, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:07, 21.02.2025, Россия122
По итогам декабря 2024 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС стали в 7 раз чаще пользоваться цифровой картой ЦУПИС при пополнении баланса букмекеров по сравнению с январем прошлого года. В этот же период количество переводов с баланса букмекеров на цифровую карту ЦУПИС также показало четырехкратный рост.


Fork-Tech: До конца 2025 года компании сократят 15-20% ИТ-персонала, Fork-Tech, 21:06, 21.02.2025, Россия118
Сокращения сотрудников в ИТ-секторе до конца 2025 года могут достигнуть 15-20%, считают эксперты финтех-разработчика и интегратора Fork-Tech, который также предоставляет услуги ИТ-аутстафинга.


Совместимость «Триафлай» и Proxima DB поможет автоматизировать финансово-хозяйственную деятельность предприятий, Триафлай, 20:32, 21.02.2025, Россия133
ИТ-разработчик модульной no-code платформы прикладных аналитических решений «Триафлай» и российский вендор инфраструктурного ПО для Enterprise-бизнеса Orion soft подтвердили совместимость платформы «Триафлай» и СУБД Proxima DB.


ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ МАРАФОН LG «НАСТАВНИЧЕСТВО. СОЗДАВАЯ БУДУЩЕЕ КОММУНИКАЦИЙ» ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ DIGITAL COMMUNICATIONS AWARDS – 2025, LG Electronics, 20:30, 21.02.2025, Россия135
18 февраля в Москве наградили лауреатов премии Digital Communications AWARDS – 2025 от Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).


Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:27, 21.02.2025, Россия61
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital.


SIMETRA поставила отечественную платформу RITM³ в Государственный университет управления, Simetra, 20:28, 21.02.2025, Россия64
В рамках соглашения студенты вуза получат доступ к актуальным знаниям и практикам в области транспортного прогнозирования, а также смогут познакомиться и освоить технологические решения для реализации проектов на транспорте – SIMETRA оснастила ГУУ российской ИТС-платформой RITM³.


STEP LOGIC вырос на 13 позиций в рейтинге поставщиков решений для защиты информации, STEP LOGIC, 17:48, 20.02.2025, Россия57
Компания заняла 19 место в ежегодном рейтинге «CNews Analytics: Крупнейшие поставщики решений для защиты информации».


Hisense представляет новые модели пылесосов на российском рынке, Hisense, 17:23, 20.02.2025, Россия64
Интеллект, мощность, удобство – в новом исполнении от Hisense


Тюменская делегация вернулась с крупнейшего в России события по тематике радикального продления жизни и победы над старением, Альянс СОНКО, 17:45, 20.02.2025, Россия61
В минувшие выходные, 15-16 февраля 2025 года, на территории московского Старт Хаба «Красный Октябрь» состоялась первая международная конференция«Древо Жизни».


Выручка VolgaBlob выросла более чем на 30%, VolgaBlob, 17:51, 20.02.2025, Россия178
Российский интегратор и разработчик VolgaBlob подвел итоги работы за 2024 год. Выручка и чистая прибыль компании увеличились более чем на 30% в сравнении с 2023 годом.


«DатаРу Технологии» добавила в продуктовый портфель новую линейку систем передачи данных, ДатаРу, 17:38, 20.02.2025, Россия65
Компания «DатаРу Технологии» обновила свой продуктовый портфель в части систем передачи данных (СПД) и добавила новую линейку коммутаторов серий СВ 4000, 3000 и 2000.


  © 2003-2025 inthepress.ru